Получи документы

Конспект занятия «Веселый клоун» (3 фото)

Ирина Баранова
Конспект занятия «Веселый клоун»

Конспект занятия

Задачи:

Закреплять умение детей изображать предметы из готовых форм, передавая их строение. Упражнять в технике аккуратного наклеивания. Упражнять в технике аккуратного закрашивания не заходя за контур. ; вызвать интерес к качеству изображения, обеспечить понимание и выполнение дидактических задач; подвести к осмысленному анализу и оценке работ.

Ход занятия

Дети стоят врассыпную.

Теперь пройдите к стульчикам и очень тихо прослушайте вот эту песенку. («песня о цирке» слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского) После прослушивания воспитатель обращается к детям:

Публикация «Конспект занятия „Веселый клоун“» размещена в разделах

-Какая эта песенка грустная или веселая? (Веселая)

- О чем поется в песне? (О цирке)

- А что такое цирк? (Ответы детей)

Вы, правы! Ведь цирк – это чудесная страна, в которой происходят волшебные превращения. Где много музыки, смеха, всевозможных чудес. Где медведи катаются на мотоциклах, тигры прыгают сквозь огненное кольцо, полосатые зебры танцуют, люди ходят по тонкой проволоке.

- Кто из вас был в цирке? Хорошо.

- Расскажите что вы видели там? (спросить 3 – 5 детей).

Да, мои хорошие, вы мне много рассказали о цирке.

А теперь отгадайте мою загадку:

«Он веселый артист,

Шутить любит на арене

Звонко смеется, смешит публику,

Как его называют?»

(Клоун)

Правильно! А что умеет,делать клоун (ответы детей)

Зачитываю небольшое стихотворение Эммы Мошковской:

Клоун, клоун, что ты можешь?

Я могу скакать как лошадь,

Я могу летать как птичка,

Я могу снести яичко

Я могу на бегу переобуть ботинки

И могу кой-кому высушить слезинки.

Ребята, предлагаю сделать веселых клоунов которые умеют жонглировать мячиками.

- Вы согласны? (Да)

Для выполнения аппликации «Клоун» я нашла в Интернете подходящие раскраски, распечатала нужное количество. Детям нужно было разукрасить своих клоунов и приклеить вырезанные мячи.

Звучит тихая музыка и дети выполняют задание.

Воспитатель наблюдает и оказывает помощь тем, кто в ней нуждается. Физкультминутка "Клоун" :

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Вы, хорошо потрудились, какие веселые клоуны у вас получились. Представляю Вашему вниманию нашу галерею веселых клоунов!

Конспект занятия «Веселый клоун»
Фото «Веселый клоун»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Описание работы: 1. Для работы понадобится: картон, салфетка, нитки, клей ПВА, ножницы, карандаш, шаблон круга. 2. Свернуть.

Фотоотчет о Дне смеха «Наш веселый клоун»Фотоотчет о Дне смеха «Наш веселый клоун» Фотоотчет день смеха "Наш веселый клоун" Благовестная Анастасия Юрьевна Солнечногорский район Первое апреля наступает! Светятся улыбки.

Фотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группеФотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Виды детской деятельности: коммуникативная,.

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун»Конспект занятия по аппликации «Веселый клоун» Цель: Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного.

Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун»Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Веселый клоун» Вот такого забавного клоуна мы сделали для всемирного дня смеха- 1 апреля. Завтра с воспитанниками средней специальной группы мы проведем.

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Тема «Веселый клоун» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности:.

Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун»Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун» Многофункциональная математическая игра для детей дошкольного возраста. Цель игры: развитие познавательного интереса детей дошкольного.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Веселый клоун» Тема проекта: «Веселый клоун» Руководитель проекта: Воспитатель 2 младшей группы (2) Альборова Елена Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Веселый клоун»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 10:30
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД