Папки-передвижки

Конспект занятия во второй группе раннего развития «Учим Хрюшку умываться»

Армине Хроян
Конспект занятия во второй группе раннего развития «Учим Хрюшку умываться»

Тема. Учим Хрюшку умываться.

Цель: Создание условий для развития речи у детей первой младшей группы в процессе наблюдения и экспериментирования.

Задачи:

1. Учить играть с водой с развивающими игрушками.

2. Расширять словарный запас детей.

3. Воспитывать желание помочь персонажу, вежливость, умение уступать друг другу.

Программное содержание: познакомить малышей со свойствами воды (жидкая, прозрачная, течет, с качеством (чистая, грязная, теплая, холодная, горячая).

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего развития „Учим Хрюшку умываться“» размещена в разделах

Материал к занятию : лейка, ванночка, игрушка Хрюша, зеркало, 2 ведерка, мыльница с мылом, полотенце, тазик с водой.

Словарная работа: лейка, горячая, холодная, теплая, Хрюша, зеркало, мыло, полотенце, вода.

Методические приемы:

- словесно – наглядный метод

- наглядный

- игровой

- словесно-игровой

-словесный

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Лейка. Правильно, лейка. Ваня, что это? (Лейка). А что это в лейке? (выливаю из лейки воду в тазик. Вода. Вода что делает? Течет, льется, выливается. Значит, какая вода? Жидкая. Арсений, какая? (Жидкая). Какого же цвета вода? Прозрачная, бесцветная. Какого цвета. София? Бесцветная, прозрачная. Для чего нужна нам водичка? Пить, кушать сварить, цветы полить, умываться, купаться, руки мыть. Молодцы. (слышен стук в дверь). Ой, пойду посмотрю кто же к нам пришел в гости?

/сюрпризный момент/

(воспитатель приносит резиновую игрушку - Хрюшу).

Воспитатель: Ребята. Вы узнали кто это? (ответы детей). Поздоровайтесь с Хрюшой. (Здороваются).

Хрюша : ой, куда я попал? Это детский сад? (да). Ну, значит, я по адресу пришел.

Воспитатель: Хрюша, ты где же так испачкался? Почему такой грязный?

Ребята, Хрюша какой? Грязный. Он наверное не умеет умываться, а вы ребятки любите умываться? Да. Мы сейчас и Хрюшу научим умываться. Что же нам нужно, чтобы Хрюшу помыть? Вода, мыло, ванночка, полотенце. Сейчас я принесу в ведерках водичку. Потрогайте с боку ведерко, какая вода в ведерке? Холодная. А в другом ведерке? Горячая. А можно умываться горячей водой? Нет. А почему? Можно обжечься. А холодной? Нет. Почему? Можно замерзнуть. А что же тогда делать? Как мы поем Хрюшу? Какой водой? (ответы детей). Правильно нудно смешать холодную и горячую воду. (смешиваем). Теперь какая вода стала? Теплая. Потрогайте, теплая? Можно мыть Хрюшу? Да.

Купание Хрюши. Сначала,что делаем? Намыливаем мылом. Что делаем, Анна? Намыливаем. Затем смываем водой. И завернем полотенцем. Чем завернули? Полотенцем.

Воспитатель: Ой, ребятки, водичка была чистая, а теперь стала какая? Грязная. Почему? Потому что Хрюша был грязный. Хрюша теперь какой стал? Чистый. Посмотри в зеркало, Хрюша. Нравится? Да.

Хрюша : спасибо, ребята, что показали мне, как правильно нужно умываться.

А теперь я хочу с вами поиграть, встанем в кружок.

Физкультминутка:

Игра «Хрюша, ты нас не пугай…»

Хрюша, ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Глазками хлоп – хлоп

Ножками топ – топ

Хвостиком помашем

Весело попляшем.

Это глазки – вот, вот

Это носик, это рот.

Там спинка, здесь живот.

Ох, устали – вытрем лоб.

Хрюша : молодцы хорошо плясали.

Воспитатель: ребятки, мы сегодня кому помогли? Хрюше? Он какой был? Грязный. Теперь какой? Чистый. А водичка какая бывает (чистая, теплая, горячая). Холодная, прозрачная. Грязная.

Хрюша : Молодцы! Спасибо, что мне помогли, и за это я вам подарю на память о нашей встрече маленькие кораблики, которые вы будите пускать по воде. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развитияКонспект занятия по рисованию «Одуванчик золотой» в группе раннего развития Цель: развивать у детей воображение, интерес к рисованию, закреплять знание цветов (желтый, зеленый, форму. Задачи: 1. Учить передавать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки»Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Мой веселый звонкий мяч» Цель: - закреплять знания о цвете; - формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку»Мастер класс в группе раннего развития «Накорми Хрюшку» Снова в после очередного мастер класса родители группы раннего развития заскучали без новой игрушки. И в этот раз я решила порадовать своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего развития «Учим Хрюшку умываться»
Опубликовано: 11 января 2020 в 14:12
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД