МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика (3 фото)

мазурова наталья
Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их детёнышах при помощи песочной терапии.

Задачи:

Обогащать и уточнять словарь по лексической теме «Домашние животные».

Совершенствовать внимание, память;

Формировать положительное отношение и интерес к занятиям;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Мир домашних животных“ с использованием песочного столика» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к домашним животным и к их детёнышам.

Способствовать развитию тактильной чувствительности, мелкой моторике.

Развивать и поддерживать интерес к рисованию на песке.

Материалы: Карточки с домашними животными, фигурки домашних животных; картинки с изображением следов домашних животных, аудиозапись «Голоса домашних животных», песочный столик.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму к кукле Кате, она нас познакомит со своими четвероногими друзьями. Сейчас мы с вами послушаем сообщение, которое для нас приготовила Катюша.

Воспитатель: Послушайте звуки. (Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных) Чьи голоса вы услышали?

Дети: - Голоса коровы, лошади, собаки, кошки, козы, овцы и т. д.

Воспитатель: - Как, одним словом назвать этих животных?

Дети: - Это домашние животные.

Воспитатель: Правильно, мы сегодня поговорим о домашних животных и их детёнышах. Это кто? (логопед показывает фигурку собаки)

Дети: - Это собака.

Воспитатель:- Что делает собака?

Дети: Собака лает, бегает, сторожит, грызёт и т. д.

Воспитатель показывает фигурки остальных домашних животных. Дети отвечают на вопрос: Что делает каждое животное? (подбирают слова-действия)

Пальчиковая гимнастика:

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву

(Выполнять хватательные движения песка поочерёдно левой и правой руками.)

Я травкой накормлю коня,

Вот сколько пальцев у меня.

(Чередовать прикосновения к песку внутренней и наружной сторонами ладони.)

Игра «Покорми домашних животных».

Воспитатель:- Ребята, а что едят домашние животные? Давайте на песке нарисуем их любимые лакомства.

Собака и щенок любят косточку, поэтому дети рисуют на песке косточку. Для кошки и котёнка – миску с молоком. Для коровы и телёнка – травку и т. д.

Игра «Найди следы»

Воспитатель: В песочнице закопаны в разнобой следы домашних животных и их детёнышей (маленькие и большие следы). Я предлагаю вам найти два одинаковых следа: след взрослого животного и его детёныша и назвать животных. Дети выполняют задание.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, о ком мы говорили сегодня на занятии?

-Какие задания запомнились?

-Какие задания показались сложными, лёгкими?

-Как нужно относиться к домашним животным и их детёнышам?

-Какое настроение у вас в конце занятия?

Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика
Фото «Мир домашних животных»
Конспект занятия во второй младшей группе  с использованием песочного столика - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам»Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных "Помоги бездомным питомцам" К большому сожалению в настоящее.

Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных»Конспект группового речевого занятия для детей первой младшей группы «Встречаем домашних животных» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию речевое занятие для детей 1 младшей группы, которое проводилось в рамках педагогического.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Польза домашних животных» Задачи: •формирование представлений детей о том, как животные помогают человеку, активизацию словаря по теме «Домашние животные»; • закрепление.

Конспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группеКонспект занятия «День домашних животных» в подготовительной группе Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: Обучающие - ознакомление с историей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия по окружающему миру «Сравнение домашних и диких животных» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Сравнение домашних и диких животных». В подготовительной группе. Программные задачи: - Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика
Опубликовано: 19 июня 2024 в 21:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Мир домашних животных» с использованием песочного столика» (включая файлы) размещена пользователем мазурова наталья (УИ 2158603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД