Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Строим дом» (3 фото)

Суфия Ряшитовна Сидорова
Конспект занятия во второй младшей группе «Строим дом»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Строим дом» во 2 младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Формировать первичные представления детей о доме, семье.

Задачи:

• воспитывать доброту, гордость за свою семью, дом, желание взаимодействовать в совместной игре;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Строим дом“» размещена в разделах

• расширять представления детей об окружающем мире, о доме, семье;

• развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие»;

• развивать мелкую моторику рук;

• формировать умение конструировать из строительного материала;

Предварительная работа: чтение стихотворений о семье, сюжетно – ролевые игры: «Дом», «Семья»; беседы на темы «Я и мой дом», чтение рассказов о доме; д/ игры: «У кого какой дом?», «Чей домик?».

Материалы и оборудование: Д/ игры: «Чей домик», «Кто где живёт?», иллюстрации различных домов, строительный материал, игрушки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости. Это зайчик. Он очень расстроен, ведь его лисичка выгнала из дома. Вы не догадались, из какой сказки эти персонажи? (Ответы детей).

Конспект занятия во второй младшей группе «Строим дом»

Обсуждаем с детьми поступок лисы и других персонажей. Делаем вывод.

Воспитатель: - Ребята, у каждого из вас есть дом, в котором вы живёте со своей семьёй. (Рассматривание иллюстраций различных домов).

Детский сад второй ваш дом. Здесь вы из совсем маленьких, вырастаете в больших и умных детей. Сегодня мы с вами поиграем в игру: «Чей домик?».

-Воробей живёт под (крышей)

В тёплой норке домик (мыши)

У лягушки дом в (пруду)

Домик бабочки в (саду)

На картинку посмотрите, кто это, назовите. (Ответы детей).

Воспитатель: - Да, ребята, вы правильно ответили, у всех зверей есть дом, в котором они живут.

- Из чего делают дома (Предполагаемые ответы детей).

Физминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть

Дом большой, высокий строим. показать руками окно, крышу

Окна ставим, крышу кроем

Вот какой красивый дом вытягивают руки вперёд

Будем жить мы дружно в нём. приседают.

Воспитатель: - Как хорошо, что у вас есть любимый дом.

- А вы хотите построить свой дом? (ответы детей)

Пальчиковая гимнастика: «Дружная семья».

Этот пальчик - дедушка

Этот пальчик - бабушка

Этот пальчик - папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я,

Вместе дружная семья.

Игра: «Построй свой дом».

Воспитатель: - Посмотрите, какие красивые домики у вас получились! А теперь я предлагаю вам сходить друг к другу в гости.

Фото «Строим дом»

Воспитатель: - Зажжётся в каждом доме свет,

Там мама варит нам обед.

А папа дарит ей цветы.

Живём в том доме я и ты.

Всех обнимаю крепко я,

Смотрите: живёт здесь дружная семья!

Лучше дома не найдёшь,

Дом, в котором ты живёшь!

Конспект занятия во второй младшей группе - фото

Воспитатель: - Любите и цените своих близких и дом, в котором вы живёте.

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Конспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с профессией врача. Формировать умение раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их, правильно.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект по математике в младшей группе «Строим паровозик»Конспект по математике в младшей группе «Строим паровозик» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений о квадрате и круге. Задачи: Обследовать геометрические фигуры,.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

НОД в младшей группе «Строим больницу»НОД в младшей группе «Строим больницу» Сегодня с малышами 1-2 младшей группы, мы строили больницу для зверей. Наши малыши очень любят заниматься художественным творчеством - эта.

Конспект занятия «Строим лабиринт»Конспект занятия «Строим лабиринт» Задачи: 1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей к конструированию: способность познавать свойства и назначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Строим дом»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 22:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД