Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые приключения колобка»

Лариса Жук
Конспект занятия во второй младшей группе «Новые приключения колобка»

Конспект открытого интегрированного занятия

Во второй младшей группе

«Новые приключения колобка»

Цель. Выявить уровень знаний детей по образовательным

областям: «Познание» (ФЦКМ, ФЭМП) ; Коммуникация;

«Речевое развитие»

ЗАДАЧИ:

ОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Закрепить знания детей о временах года.

О диких и домашних животных, их детенышей.

Зимующих и перелётных птицах.

Овощах и фруктах.

Геометрических фигурах их цвете.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развивать речь, память, внимание.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Новые приключения колобка“» размещена в разделах

Упражнять детей в подборе определений, активизировать

словарный запас детей.

Упражнять детей в образовании форм имен существительных животных и их детенышей в единственном и множественном числе.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Воспитывать бережное отношение детей у природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Воспитывать целеустремленность в познании.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

Картинки по временам года и их признакам.

Обручи, карточки с изображением геометрических фигур,

Диких и домашних животных, овощей и фруктов (муляжи).

Игрушка «Колобок»

Персонажи из кукольного театра заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас не обычное занятие к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

Воспитатель: Ребята сегодня я расскажу вам сказку, а какую вы узнаете, если отгадаете загадку. Внимательно слушайте загадку.

ОН ПО КОРОБУ СКРЕБЕН, ПО СУСЕКУ ОН МЕТЕН.

У НЕГО РУМЯННЫЙ БОК, ОН ВЕСЕЛЫЙ… (КОЛОБОК)

Дети: Колобок

Воспитатель: Правильно ребята это колобок.

Ребята - но в этой сказке колобка ждут не обычные приключения и на пути преграды и мы должны ему помочь.

Ребята - поможем колобку справится с препятствиями?

Дети: Да

Воспитатель: А теперь садитесь,поудобнее и слушаем сказку.

Воспитатель: Катится колобок по дорожке,а на встречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня косой я тебе песенку спою

Заяц - не нужна мне твоя песенка ты лучше выполни моё задание, тогда я тебя отпущу.

Воспитатель: Ребята, но как же он выполнит задание нужно, ему помочь он ведь не знает ничего.

Поможем колобку ребята?

Дети: Да

Задание 1.

Поставить по порядку карточки с временами года.

И какие карточки, к какому времени года относятся?

Дети подходят к столу раскладывают картинки по порядку времена года и маленькие карточки,которые к ним походят.

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Покатился колобок дальше по дорожке, а навстречу ему волк.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня серый я тебе песенку спою.

Волк: Не нужна мне твоя песенка, выполнишь мое задание покатишься дальше.

Воспитатель: И волк задание приготовил - колобку одному не справится.

Поможем ребята?

Дети: Да

2 задание

Тут нужно расселить птиц по своим домикам.

В домик с синей крышей зимующих птиц, а с красной перелетных.

Воспитатель вызывает детей, которые выполняют задание.

Хвалит за выполненную работу.

Воспитатель: Покатился колобок дальше по дорожке, а пока он катится, мы с вами немного отдохнем и поиграем в игру «День и ночь»

Днем мы будем, веселится, а ночью забегаем в свои домики и спим, а домики вы найдете по карточкам на них геометрические фигуры и в домике тоже есть геометрические фигуры.

Воспитатель спрашивает у детей, какие у них геометрические фигуры в руках.

Под музыку дети передвигаются, бегают легким бегом, по окончанию музыки забегают в «обручи домики» с геометрическими фигурами такими же как у них в руках.

Дети садятся на места, воспитатель продолжает рассказывать сказку.

Воспитатель: Покатился колобок дальше по дорожке, а на встречу ему медведь.

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок, говорит не ешь меня мишка я тебе песенку спою.

Мишка: Не нужна мне твоя песенка ты лучше выполни мое задание.

3 задание.

Посели домашних животных в домик, а диких в лес.

Дети выполняют задание.

Воспитатель хвалит детей за работу.

Воспитатель : Покатился колобок дальше по дорожке, а на встречу, ему Лиса.

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня лиса я тебе песенку спою.

Лиса : Не нужна мне твоя песенка ты лучше задание мое выполни.

Воспитатель: помочь надо ребята колобку, он сам не справится.

Поможем?

Дети: Да

4 задание

Нужно разложить овощи на грядку, а фрукты на дерево.

Воспитатель : Молодцы ребята и с этим заданием справились.

И не съела его лиса и вернулся колобок цел и невредим к бабушке и дедушке.

Вот и сказки конец, а кто слушал и выполнял задания молодец.

Воспитатель : Ребята вам понравилась сказка?

Дети: Да

Воспитатель: Чем вам понравилась новая сказка?

Какие задания мы сегодня с вами выполняли?

Хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект НОД по математике «Новые приключения Винни-Плюха» Конспект НОД «Новые приключения Винни-Плюха» Цель: закрепить навыки количественного счета в пределах 6. Задачи: совершенствовать умения.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Новые приключения колобка»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД