Екатерина Наумова
Конспект занятия во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное»
Лексическая тема: Открытка для папы.
Вид занятия : продуктивное, игровое, познавательное
Формы образовательной деятельности: показ, беседа
Цель: учить детей делать открытку из цветного картона, и украшать её готовыми деталями.
Задачи:
Образовательная: научить детей складывать цветной картон пополам ;
Развивающая: развивать умение детей намазывать клей на белую сторону цветной бумаги, и наклеивать её на верхнюю часть и нижнюю часть открытки;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе,» размещена в разделах
Воспитывающая: воспитывать у детей стремление довести работу до конца.
Оборудование: цветной картон, клей, готовые образцы (кораблик, солнце)
Ход.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой скоро будет праздник.
Дети: Праздник пап.
Воспитатель: Верно, но не только пап. 23 февраля поздравляют всех мальчиков, пап, дедушек и мужчин. На любой праздник принято дарить подарки. И сегодня я вам предлагаю сделать открытку.
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите, сколько у меня здесь разных открыток. А кто знает, что такое открытка?
Дети: Картинка и т. д
Воспитатель: Наша открытка, тоже будет открываться. И не только, внутри её будет спрятан сюрприз. Вот посмотрите как я буду её делать.
Этапы
1. Для начала выберу для открытки цветную основу. Возьму картон синего цвета.
2. Кладу картон белой стороной вверх. Затем складываю этот картон пополам. Придавливаю пальчиками линию сгиба, можно придавить кулачком. Получилась цветная открытка.
3. Далее открываем нашу открытку. Берём кораблик. Намазываем его с белой стороны клеем. И приклеиваем его на белую сторону нашей открытки, на нижнюю часть.
4. Затем берём круг желтого цвета, это будет солнце. Намазываем белую сторону клеем и приклеиваем его на верхнюю часть открытки.
Всё наша открытка готова. Я её закрываю, и мой секрет узнает только тот, кому я её подарю.
3. Самостоятельная работа.
Дети берут самостоятельно, всё необходимое для работы. (цветной картон, кораблик, круг жёлтого цвета, клей). Воспитатель наблюдает за работой детей, поправляет детей, у которых возникло затруднение.
4. Итог.
Воспитатель: Какие красивые у вас получились открытки. Расскажите мне как это у вас получилось.