Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе. Изобразительная деятельность «Постираем скатерть»

Дарья Иванова
Конспект занятия во второй младшей группе. Изобразительная деятельность «Постираем скатерть»

Цель: Учить рисовать прямые линии (горизонтальные, вертикальные).

Задачи: Формирования умения рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «скатерти»

Вызвать интерес к созданию индивидуальной композиции.

Закрепление геометрическую фигуру- прямоугольник.

Закрепление цветов- красный, желтый, зеленый)

Развитие восприятия, наглядно-образного мышление.

Воспитание аккуратность, чистоплотность.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Изобразительная деятельность „Постираем скатерть“» размещена в разделах

Материал и оборудование: демонстрационный: скатерть, тазик, раздаточный: прямоугольные листы бумаги (или широкие полосы) белого цвета, кисти, гуашевые краски, салфетки бумажные.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Поможем кукле Кате постирать салфетки и развесим на веревку». Рассматривание предметов прямоугольной формы.

1. Организационный момент: Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. Катя хочет пригласить друзей на чаепитие куда она посадит своих гостей? За (Стол, Ребята за столом мы сидим на чем? На (стуле). Катя достает скатерть, ой ребята скатерть грязная, что нужно сделать что бы она была чистая? Правильно ее нужно постирать. Молодцы

2. Давайте мы с вами поможем кукле Кате и постираем скатерть.

При стирке проговариваем стихотворение:

«Раз, два, три, четыре, пять-

Будем Кате помогать,

Мы белье сперва потрём Прополощем, Раз, два, три, четыре, пять –

1. Организационный момент: Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Катя. Катя хочет пригласить друзей на чаепитие куда она посадит своих гостей? За (Стол, Ребята за столом мы сидим на чем? На (стуле). Катя достает скатерть, ой ребята скатерть грязная, что нужно сделать что бы она была чистая? Правильно ее нужно постирать. Молодцы

2. Давайте мы с вами поможем кукле Кате и постираем скатерть.

При стирке проговариваем стихотворение:

«Раз, два, три, четыре, пять –

Будем маме помогать,

Мы белье сперва потрем,

Прополощем, отожмем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот и кончили стирать

Постираем, отжимаем вынимаем из тазика вывешиваем на веревочку, прикрепляем прищепками.

Посмотрите ребята теперь наша скатерть грязная или чистая? Правильно, чистая.

А давайте мы с вами украсим на ее красивым узором- цветными полосками что бы она была красивая.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.

Ребята, что это такое у меня в руках ( Ответы детей: кисточка)

Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать прямые полоски разных цветов (Красные, желтые, зеленые)

Давай те мы с вами потренируемся и в воздухе кисточкой нарисуем прямые полоски. Вот как здорово получается молодцы.

Я беру кисть в правую руку обмакиваю ее в воде излишки убираю набираю краску и рисую прямые полоски не выходя за контур (здесь начинается идет-идет- идет и здесь заканчивается). Приступаем к работе.

Подведение итогов : Ребята, какие красивые скатерти у нас получились! Кукла Катя: Ребята как здорово вы постарались теперь я могу пригласить своих гостей на чаепитие.

Скатерти у нас прямоугольной формы. Диана какого цвета у тебя полоски? Алиса какой формы у нас скатерть? Молодцы! от и кончили стирать

Постираем, отжимаем вынимаем из тазика вывешиваем на веревочку, прикрепляем прищепками.

Посмотрите ребята теперь наша скатерть грязная или чистая? Правильно, чистая.

А давайте мы с вами украсим на ее красивым узором- цветными полосками что бы она была красивая.

Проходите за столы, на свои места. И посмотрите, как я буду это делать.

Ребята, что это такое у меня в руках ( Ответы детей: кисточка)

Правильно, это кисточка. Мы будем сегодня рисовать прямые полоски разных цветов (Красные, желтые, зеленые)

Давай те мы с вами потренируемся и в воздухе кисточкой нарисуем прямые полоски. Вот как здорово получается молодцы.

Я беру кисть в правую руку обмакиваю ее в воде излишки убираю набираю краску и рисую прямые полоски не выходя за контур (здесь начинается идет-идет- идет и здесь заканчивается). Приступаем к работе.

Подведение итогов : Ребята, какие красивые скатерти у нас получились! Кукла Катя: Ребята как здорово вы постарались теперь я могу пригласить своих гостей на чаепитие.

Скатерти у нас прямоугольной формы. Диана какого цвета у тебя полоски? Алиса какой формы у нас скатерть? Молодцы!

Публикации по теме:

«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет«Наши первые творческие работы». Изобразительная деятельность детей младшей группы в сентябре. Фотоотчет Первого сентября к нам в группу пришли дети младшего возраста. Детки милые, замечательные, но такие разные. Разного возраста кому-то исполнилось.

Фотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группеФотоотчет «Верба душистая» — изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе Фотоотчет. «Верба душистая» - изобразительная деятельность в старшей разновозрастной группе. Цветущая верба служит верным признаком прихода.

Фотоотчёт «Коллективная изобразительная деятельность детей «К нам снова пришла чудо-осень» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Коллективная изобразительная деятельность детей «К нам снова пришла чудо-осень» в подготовительной группе» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по лексической теме "ОСЕНЬ. ДЕРЕВЬЯ" и дидактический материал,который,может быть,.

Изобразительная деятельность. Перспективный план по аппликации в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Творческая деятельность «Скатерть — раскраска»Творческая деятельность «Скатерть — раскраска» творческая деятельность "Скатерть - раскраска" Наши дети очень любят рисовать, особенно девочки. Утром, в течении дня, вечером обязательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе. Изобразительная деятельность «Постираем скатерть»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД