Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Человек. Части тела»

Ольга Труфанова
Конспект занятия во второй младшей группе «Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

На тему: «Человек. Части тела».

Цель:

- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»; «из каких частей состоит моё тело);

- закреплять понятия: «один – много»;

- расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги, пальцы;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Человек, Части тела“» размещена в разделах

Оборудование и материал: картинки, где изображены «один» человек и много людей; Д/И «Собери человека», кукла – Маша, музыкальная игра «Где наши детки».

Ход занятия

1. Дети сидят за столами.

-Ребята, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь! И я вам улыбнусь: и Полине, и Кириллу, и Валере.

-А как можно назвать Полину? Кто она? (человек).

-А Кирилл кто? Тоже – человек. И я человек, и Валера тоже.

-Все вместе – мы люди!

-Когда один – называют человек, когда много – люди!

Воспитатель показывает картинки, дети рассматривают и повторяют новые понятия.

2.

- На Земле живёт очень много людей. Все они имеют тело и похожи друг на друга.

-И у каждого из вас тоже есть своё тело. Вставайте, рассмотрим наше тело.

Дети встают напротив друг друга.

-Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей – руки и двух нижних конечностей – ноги. Дети повторяют названия частей тела и показывают руками.

-Посмотрите, моё тело похоже на Полинино, на Кириллово, мы все с вами похожи, потому что мы – люди!

3. – Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша.

Воспитатель заносит в группу большую куклу Машу.

-Ребята, а что же есть на лице у нашей Маши? (Ответы детей).

-На лице у каждого человека есть глаза с ресницами, а над глазами – брови.

-Покажите у себя на лице. (Воспитатель показывает на кукле).

-А сколько глаз у Маши? (Два). И у человека – два.

-А это что у Маши? (Нос). Покажите свой нос. Сколько у человека носиков?

человека один нос и две ноздри.

-Покажите рот у Маши. А теперь – свой. Сколько у вас ротиков? (Один).

-Часть рта на лице называется – губы. Вытяните свои губы, как будто вы целуете маму.

-А это что? (Уши). Покажите свои уши. Сколько ушей у человека? (Два уха).

- А сейчас давайте поиграем!

4. Музыкальная игра «Где наши детки?»

Где наши ручки? (2 раза)

Дети прячут руки за спину.

Вот они! (2 раза)

Дети вытягивают руки вперёд, вертят ими и показывают.

Где наши ножки? (2 раза)

Дети приседают и закрывают руками ноги.

Вот они! (2 раза)

Дети встают и топают ножками.

Где наши детки? (2 раза)

Закрывают лицо руками.

Вот они! (2 раза)

Открывают лицо и улыбаются

5. Дидактическая игра «Собери человека»

На каждый стол выкладываем вырезанные из картона части тела человека.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку внимательно рассмотреть вырезанные из картона части тела человека. Дети должны найти и правильно приставить все части, собрать человека.

6. Итог занятия.

-Как можно назвать Валеру? (Человек).

-А когда нас много? (Люди).

-Какие части тела вы уже знаете? (Голова, туловище, руки, ноги).

-Что находится на лице у человека (Глаза, нос и т. д.)

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Я — человек» в старшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «Я - человек» в старшей группе. Цель: Учить детей последовательно пересказывать литературный.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Человек. Части тела»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 15:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Человек. Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Труфанова (УИ 61738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД