МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Пешеходная дорожка»

Яна Евгеньевна Яцун
Конспект занятия во второй младшей группе «Пешеходная дорожка»

Конспект занятия во второй младшей группе «Пешеходная дорожка»

Яна Правосудова

Конспект занятия во второй младшей группе

МАДОУ № 169 «Детский сад комбинированного вида»

Тема: «Пешеходная дорожка»

Приготовила:

воспитатель

Правосудова Я. Е.

г. Кемерово.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Пешеходная дорожка“» размещена в разделах

Цель: расширение знания детей о правилах поведения на улице; познакомить с обязанностями пешеходов, правилами движения по тротуару и через проезжую часть группами и индивидуально.

Предварительная работа: обыгрывание ситуаций, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Ход занятия.

Тихо звучит музыка, в группу входит медведь, который плачет.

Воспитатель: Здравствуй медведь! Что с тобой случилось?

Медведь: Попав в город, я растерялась, я пропал. Не зная знаков светофора, чуть под машину не попала! Кругом машины. Я не знаю, где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите. И, если можно расскажите, дорогу, как переходить? Чтоб под машину не угодить.

Воспитатель: Дети знакомы с правилами дорожного движения. Они тебе расскажут, как вести себя на улицах города.

Медведь: Ребята скажите, кто такой пешеход?

Ответ детей.

Медведь: Понял. Значит, я – пешеход и могу ходить везде, где я захочу.

Воспитатель: Нет, медведь пешеходам разрешается ходить только по тротуарам или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.

Медведь: А если нет пешеходных дорожек?

Воспитатель: Тогда надо идти по краю проезжей части только в один ряд и навстречу движению транспорта.

Медведь: А как правильно переходить дорогу?

Воспитатель: Нужно сначала посмотреть налево, убедись, что нет приближающегося транспорта. Дойди до середины дороги, посмотреть направо и, если нет рядом транспорта, переходи дорогу дальше.

Воспитатель: Переходить через улицу можно лишь там, где есть разметки на проезжей части – «зебра» или дорожный знак «Пешеходный переход».

Медведь: А какие бывают пешеходные переходы?

Воспитатель: Пешеходные переходы бывают наземными – «зебра».

Места этих переходов указаны дорожными знаками.

А сейчас, дети, давайте поиграем в эстафетную игру «Полоса препятствия».

Описание: Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды должны пройти по «Пешеходной дорожке». Побеждает та команда, которая быстрей пройдет пешеходную дорожку.

Воспитатель: По городу, по улице не ходят просто так: когда не знаешь правила – легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперед, свои имеют правила шофер и пешеход.

Медведь: Я понял, что правила нужно знать и учить! Спасибо, дети, вам за соблюдения правил! До свидания!

Воспитатель: До свидания медведь, приходи к нам в гости, мы будем рады тебя видеть здесь у нас в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей «Дорожка к домику зайчика» Цель: создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментирования. Задачи: 1. создать условия для ознакомления.

Конспект занятия по лепке из солёного теста во второй младшей группе «Куличики для зайчика» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА) — 2 МЛАДШАЯ ГРУППА с использованием ТРКМ «Куличики для зайчика» Подготовила: Нестерова.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по фгос. Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой -маленький, длинный-короткий).

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №30 Конспект Открытого занятия по математике во второй младшей.

Конспект занятия «Дорожка для машины» Занятие. (1г 5мес.) Тема: «Дорожка для машины» Цель: 1. Сформировать навык построения из кирпичиков «дорожки» для машинки. 2. Коррекция.

Конспект занятия во второй младшей группе. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное» Лексическая тема: Открытка для папы. Вид занятия: продуктивное,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Бабочка» Конспект занятия во второй младшей группе «Бабочка» Цель: облегчение адаптационного периода у детей раннего возраста через создание эмоционально.

Конспект занятия во второй младшей группе «Доброта» Цель: формирование нравственных (добрых) чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: формирование.

Массажный коврик для ступней или дорожка здоровья (во второй младшей группе).Массажный коврик для ступней или дорожка здоровья (во второй младшей группе). Здравствуйте уважаемые коллеги! Мне очень хочется поделиться с вами информацией о том, как я использую массажный коврик для ног с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Пешеходная дорожка»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 04:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД