Ульяна Исакова
Конспект занятия во второй младшей группе «Веселая зарядка с зайчиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать физические качества - координацию движений.
3. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Оборудование: игрушка – зайка.
Ход утренней гимнастики:
I. Вводная часть.
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Веселая зарядка с зайчиком“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Дети: Доброе, утро!
Воспитатель: Становитесь по порядку на весёлую зарядку, отгадайте-ка загадку!
«Длинные ушки, грызет морковку и бегает он ловко» Кто это?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это зайчик. Он к нам пришел в гости из леса. Он очень любит заниматься спортом и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.
Сегодня у нас «Веселая зарядка с зайчиком!».
Давайте с вами после волшебных слов превратимся в зайчиков?
Воспитатель: Повернулись, повернулись и в зайчаток обернулись.
Дети: (Дети выполняют повороты.)
1. Рано утром зайка встал,
За правым ушком почесал,
Умылся, причесался –
На зарядку собрался.
II.ОРУ основная часть.
2. Голову наш зайка И. П. стоя, руки на пояс.
То влево, то вправо наклоняет Наклоны головой
Упражнение он восемь раз выполняет. 1,2- влево, 3,4-вправо.
3. Чтобы лапки размять, И. П. стоя, руки вдоль туловища.
Нужно вверх их поднять, 1,2- поднять руки вверх
А затем опустить и еще раз повторить. 3,4- в И. П.
4. Лапы на пояс поставил наш зайка – И. П. стоя, руки на пояс.
Выполняет наклоны Наклоны туловища.
Ему помогай-ка! 1-влево. 2- И. П.
3-вправо. 4- И. П.
5. Чтобы морковку И. П. стоя, руки перед грудью.
С грядки сорвать, 1-опуститься вниз, не отрывая пятки от пола
Нужно низко присесть 2-И. П.
И быстренько встать.
6. На полянке лесной, зайки прыгают гурьбой И. П. стоя, руки на пояс.
Прыг- скок, прыг-скок, и за кусток прыжки на месте, на
носках.
7. Вместе, мы домой идем не спешим, не отстаем. (Ходьба с выполнением
Руки вверх, руки вниз, на носочках потянись. задания для рук)
.
8. Зайка будет отдыхать Дети вдыхают воздух через рот
И поучится дышать. и выдыхают, словно надувают
воздушный шарик
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ну что зайчата, нам пора возвращаться домой, обратно в детский сад! Давайте сейчас с вами после волшебных слов превратимся в ребят.
Волшебные слова: повернулись, повернулись и в ребяток обернулись.
Дети: (Дети кружатся на месте.)
Молодцы ребята! Здоровье в порядке, спасибо зарядке и зайчику!