Лидия Чистякова
Конспект занятия по художественному конструированию по сказке «Три поросенка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Три поросёнка»
Задачи. Развивать у детей воображение, мышление, умение конструировать из деталей авторского конструктора эпизод из сказки. Учить работать коллективно, расширять словарный запас детей: домик из соломы- соломенный, из камня- каменный, домик из прутьев. Учить договариваться и обсуждать этапы работы.
Публикация «Конспект занятия по художественному конструированию по сказке „Три поросенка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Ход занятия.
Дети, послушайте какая волшебная музыка звучит. Это значит, что в гости к нам пришла сказка. Воспитатель показывает детям картинки из сказки «Три поросёнка»(прочитанной накануне).
- Из какой сказки эти картинки?
-Какие ещё сказки вы знаете про животных?
-Какой поросёнок оказался самым умным?
-Что случилось с домиками Ниф-нифа и Нуф-нуфа?
Дети дают характеристику поросятам и волку. Подбирают определения; беззаботные, весёлые, глупые, умный, старательный, хитрый, злой.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно сконструировать сюжет из сказки, из элемен
тов конструктора.
В конце занятия при анализе детских работ воспитатель обращает внимание на умение детей подбирать необходимые элементы конструктора, чтобы получилась сюжетная композиция, отмечает умение детей договариваться.