Получи документы

Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»

Наталья Суркова
Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»

Конспект зимнего развлечения по социально – коммуникативному развитию в старшей группе.

«Приключения медведя зимой»

Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, организовать спортивные и игровые соревнования.

Программное содержание:

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков, развивать артикуляционный аппарат.

Публикация «Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе, „Приключения медведя зимой“» размещена в разделах

Предоставлять возможность активного экспериментирования со словом, помогать в согласовании слов в предложении.

Закреплять умения активно учувствовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, и задавать их.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Воспитывать организованность, самостоятельность, творчество, инициативность.

Материал: художественное слово «Почему медведь зимой спит» А. Коваленнкова; корригирующие коврики, картинки-слайды «Деревья», листы для рисования, карандаши, фломастеры, малые мячи.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Почему медведь зимой спит» А. Коваленнкова; речевые игры.

Ход развлечения:

1 часть. Вводная.

Дети разгадывают зашифрованное слово в клеточках.

Загадка: Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

Воспитатель надевает рукавичку – медведя :

- Хотите поиграть с нашим любимым стихотворением «Почему медведь зимой спит»?

Мишка приглашает!

2 часть. Основная.

- «Раз морозную зимной

Вдоль опушки лесной

(дети идут за воспитателем по залу и пересчитывают кусты и пенечки).

Счет прямой до 20 и обратный счет.

- «Шел медведь к себе домой

В теплой шубе меховой.

Шел он шел к своей берлоге

По проселочной дороге

Игра «По ровненькой дорожке» (ходьба босиком по корригирующим коврикам).

- «И шагая через мост

Наступил лисе на хвост

Подняла лисица крик

Зашумел тут темный лес

Игра «Кто как кричит». ( звукоподражание животным: сорока, тигр, бык, кабан, змея, петух, конь, козёл, баран, лягушка, гусь, ворона).

- «И медведь с испугу в миг

На сосну большую влез

Слайд – шоу «Деревья в лесу»

( Дети рассматривают картинки с изображением: ели, сосны, дуба, березы, тополя, рябины, ивы).

На сосне веселый дятел

Белке домик конопатил

Воспитатель:

- Конопатил значит затыкал щели, дыры.

А у вас получится попасть в маленькую щель?

Игра «Попади в цель» с малыми мячами.

- «И промолвил: Ты медведь!

Должен под ноги смотреть!

С той поры медведь решил

Что зимою нужно спать

По тропинкам не гулять

На хвосты не наступать.

Он в берлоге безмятежно

Воспитатель:

- Что обозначает слово «безмятежно»? Кто знает, тот называет. (спокойный, без тревоги, волнения).

Игра «Подбери слово»

(Дети подбирают наречия и прилагательные к слову «безмятежно» : тихо, спокойно, беззаботно, нежно).

- «Спит зимой под крышей снежной

И доволен не с проста

Что родился без хвоста.

3 часть. Заключительная

Воспитатель:

- Какой умный медведь, догадался как нужно себя вести, чтобы не мешать другим!

И хвосты, и головы, и лапы у всех теперь будут в безопасности.

Игра «Дорисуй недостающие части животных».

(дети рисуют под музыку песни «Почему медведь зимой спит»).

Воспитатель приглашает детей к экрану самоанализа.

Дети оценивают занятия «смайликами».

Дети играют с медведем «рукавичкой» целый день.

Публикации по теме:

Конкурс «Воспитатель года» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Музей безопасности» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Музей безопасности». Составила:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Вредные привычки» Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» в старшей группеКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» в старшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» г. Палласовка Волгоградской области.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Разговоры не для ссоры» в старшей группе Разработан : воспитатель Костюченко Светлана Валентиновна ГБДОУ ДС № 6 Калининского района г. Санкт-Петербурга. Цель. Познакомить детей.

Конспект НОД «Вежливые дети — лучшие на свете» по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Разработан: Костюченко Светланой Валентиновной воспитателем группы № 5 ГБДОУ ДС №6. Цель. Систематизировать и закрепить знания детей в.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Семья» Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Если добрый ты — это хорошо» Задачи. Социально-коммуникативные: - формировать понятия о добре и зле на примерах двух волшебников, обсуждать ситуации и поступки, в которых.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Час добра»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Час добра» Тема: «ЧАС ДОБРА» «Что такое доброта? Это мира пестрота, Это мамина улыбка, Это песенка кота.  Что такое доброта? Это солнца теплота,.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию- "социализация" в старшей группе. МАДОУ №223, г. Ульяновск, воспитатель.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Вид деятельности:Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Форма организации: групповая. Цель: развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»
Опубликовано: 25 июля 2016 в 19:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД