Приложение МААМ

Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»

Наталья Суркова
Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект зимнего развлечения по социально – коммуникативному развитию в старшей группе.

«Приключения медведя зимой»

Цель: Создавать обстановку эмоционального благополучия, организовать спортивные и игровые соревнования.

Программное содержание:

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков, развивать артикуляционный аппарат.

Предоставлять возможность активного экспериментирования со словом, помогать в согласовании слов в предложении.

Публикация «Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе, „Приключения медведя зимой“» размещена в разделах

Закреплять умения активно учувствовать в беседе, понятно отвечать на вопросы, и задавать их.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Воспитывать организованность, самостоятельность, творчество, инициативность.

Материал: художественное слово «Почему медведь зимой спит» А. Коваленнкова; корригирующие коврики, картинки-слайды «Деревья», листы для рисования, карандаши, фломастеры, малые мячи.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Почему медведь зимой спит» А. Коваленнкова; речевые игры.

Ход развлечения:

1 часть. Вводная.

Дети разгадывают зашифрованное слово в клеточках.

Загадка: Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу!

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

Воспитатель надевает рукавичку – медведя :

- Хотите поиграть с нашим любимым стихотворением «Почему медведь зимой спит»?

Мишка приглашает!

2 часть. Основная.

- «Раз морозную зимной

Вдоль опушки лесной

(дети идут за воспитателем по залу и пересчитывают кусты и пенечки).

Счет прямой до 20 и обратный счет.

- «Шел медведь к себе домой

В теплой шубе меховой.

Шел он шел к своей берлоге

По проселочной дороге

Игра «По ровненькой дорожке» (ходьба босиком по корригирующим коврикам).

- «И шагая через мост

Наступил лисе на хвост

Подняла лисица крик

Зашумел тут темный лес

Игра «Кто как кричит». ( звукоподражание животным: сорока, тигр, бык, кабан, змея, петух, конь, козёл, баран, лягушка, гусь, ворона).

- «И медведь с испугу в миг

На сосну большую влез

Слайд – шоу «Деревья в лесу»

( Дети рассматривают картинки с изображением: ели, сосны, дуба, березы, тополя, рябины, ивы).

На сосне веселый дятел

Белке домик конопатил

Воспитатель:

- Конопатил значит затыкал щели, дыры.

А у вас получится попасть в маленькую щель?

Игра «Попади в цель» с малыми мячами.

- «И промолвил: Ты медведь!

Должен под ноги смотреть!

С той поры медведь решил

Что зимою нужно спать

По тропинкам не гулять

На хвосты не наступать.

Он в берлоге безмятежно

Воспитатель:

- Что обозначает слово «безмятежно»? Кто знает, тот называет. (спокойный, без тревоги, волнения).

Игра «Подбери слово»

(Дети подбирают наречия и прилагательные к слову «безмятежно» : тихо, спокойно, беззаботно, нежно).

- «Спит зимой под крышей снежной

И доволен не с проста

Что родился без хвоста.

3 часть. Заключительная

Воспитатель:

- Какой умный медведь, догадался как нужно себя вести, чтобы не мешать другим!

И хвосты, и головы, и лапы у всех теперь будут в безопасности.

Игра «Дорисуй недостающие части животных».

(дети рисуют под музыку песни «Почему медведь зимой спит»).

Воспитатель приглашает детей к экрану самоанализа.

Дети оценивают занятия «смайликами».

Дети играют с медведем «рукавичкой» целый день.

Публикации по теме:

Конкурс «Воспитатель года» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Музей безопасности» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Музей безопасности». Составила:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Вредные привычки» Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» в старшей группеКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» в старшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» г. Палласовка Волгоградской области.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Разговоры не для ссоры» в старшей группе Разработан : воспитатель Костюченко Светлана Валентиновна ГБДОУ ДС № 6 Калининского района г. Санкт-Петербурга. Цель. Познакомить детей.

Конспект НОД «Вежливые дети — лучшие на свете» по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Разработан: Костюченко Светланой Валентиновной воспитателем группы № 5 ГБДОУ ДС №6. Цель. Систематизировать и закрепить знания детей в.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Семья» Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Если добрый ты — это хорошо» Задачи. Социально-коммуникативные: - формировать понятия о добре и зле на примерах двух волшебников, обсуждать ситуации и поступки, в которых.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Час добра»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Час добра» Тема: «ЧАС ДОБРА» «Что такое доброта? Это мира пестрота, Это мамина улыбка, Это песенка кота.  Что такое доброта? Это солнца теплота,.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию- "социализация" в старшей группе. МАДОУ №223, г. Ульяновск, воспитатель.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Вид деятельности:Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Форма организации: групповая. Цель: развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»
Опубликовано: 25 июля 2016 в 19:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект зимнего развлечения по социально — коммуникативному развитию в старшей группе. «Приключения медведя зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Суркова (УИ 746278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД