Папки-передвижки

Конспекты к кружку «Цветные ладошки» в первой младшей группе

Нина Артюхова
Конспекты к кружку «Цветные ладошки» в первой младшей группе

«Рыбки» печать от руки.

Цель: развитие навыков рисования ладонью (пальчиковыми красками)

Мотивация: игровая.

Материал (рассчитан на 1 занятия) :

(«расписываем» рыбок ладонью) - рисование пальчиковыми красками.

Задачи:

1. Сформировать умение рисовать рыбок пальцами рук и ладоней способом касания их бумаги. (Познавательное развитие)

2. Активизировать в речи детей прилагательные (красная, желтая, зеленая, маленькая)

3. Воспитывать у детей заботливое отношение к живым обитателям моря.

Публикация «Конспекты к кружку „Цветные ладошки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к музыкальным произведениям (исполнение песни «Рыбка» Красева, рассматриванию иллюстративного материала (подбор открыток с изображением рыб).

5. Поддерживать двигательную активность детей

Образовательные области: Речевое развитие, познавательное, художественно – эстетическое, физическое.

Деятельность: Познавательно – исследовательское с материалами и веществами, коммуникативное, музыкальное, двигательная, продуктивное.

Материал: пальчиковые краски желтого и красного цвета, салфетки, клеенки, силуэты рыбок на каждого ребенка, игрушка - рыбка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и наборов открыток с изображением рыбок и моря, беседы по теме «Рыбы и морские обитатели», наблюдение за рыбками в аквариуме, разучивание песни «Рыбка» Красева, чтение стихотворения «Рыбка - рыбка где ты спишь» подвижная игра «Поймай рыбку».

Ход

Организационный момент: Обращаю внимание на рыбку, приплывшую в группу. Показываю игрушку-рыбку.

Основная часть: Рассматриваем рыбку, предлагаю детям вспомнить о том, что мы рассматривали иллюстрации и картинки с изображением рыбок, наблюдали за рыбками в аквариуме - все они были очень красивые и яркие с разноцветными чешуйками на теле. Предлагаю спеть ей знакомую песню «Рыбка» (Красева) и прочитать стихотворение «Рыбка –рыбка где ты спишь»

Дети исполняют песню с имитацией движений рыбки (сложенными вместе ладошками, изображая рыбок. Действуют согласно тексту. При чтении стихотворения плавные движения рук, как плещется вода,

Затем предлагаю поиграть в подвижную игру «Поймай рыбку».

Дети играют в подвижную игру. «Поймай рыбку»

После игры акцентирую внимание детей на том, что нашей рыбке нужно нарисовать подружек и пустить их по волнам в море.. Показываю силуэт рыбок из бумаги. «Поможем рыбке?» Выслушиваю ответы детей.

«Конечно, рыбка, мы с ребятами обязательно тебе поможем. Что нам нужно для этого сделать?»

Побуждаю детей к ответам (раскрасим рыбок ладошками опущенными их в краску разных цветов, красную, желтую, зеленую)

«Какого цвета краски стоят у меня на столе?» (красная, желтая, зеленая)

«Что еще нам понадобится для работы?» (клеенка, салфетки)

Показываю способ действия (рисования ладошкой)Предлагаю детям самостоятельно раскрасить наших рыбок ладошкою (На столах гуашь, красного, желтого и зеленого цвета, влажные салфетки на каждого ребёнка, заготовленные заранее силуэты рыбок) Дети выбирают цвет краски которой будут опускать в нее ладонь и делать отпечатки своих ладоней на силуэтах рыбок.

Самостоятельная работа детей под руководством воспитателя. Дети опускают, ладонь в краску наносят краску на изображение. При необходимости оказываю помощь индивидуально.

Рассматриваем разноцветных рыбок, которые у нас получились.

Рефлексия: Подводится итог, говорю детям о том, что они сегодня очень старались, были молодцы, помогли рыбке приобрести друзей. «Позже, когда рыбки высохнут, мы отпустим наших рыбок в море».

Рыбка благодарит детей, радуется тому, что теперь у нее много друзей, рыбки все красивые яркие и всем нравится. И обязательно приплывет к ребятам еще раз!

«Ёлочка» Печать штампами. (Коллективная композиция)

Цель: Знакомство с техникой штампования, развитие навыков рисования губкой.

Задачи:

1. Познакомить с новой техникой рисования - штампованием при помощи поролона, Формировать умение примачивать поролон, форму ёлочки используя гуашь;

2. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе.

3. Воспитывать интерес к слушанию звуков природы (шум леса, рассматриванию иллюстративного материала (лес ёлки, березы, в разное время года)

4. Поддерживать двигательную активность детей.

Образовательные области: Речевое, познавательное, художественно – эстетическое,

Деятельности : коммуникативное, познавательно – исследовательское, музыкальная, продуктивное.

Словарная работа: активизировать в речи детей прилагательные (зеленые, штамп поролон.

Материал: гуашь зеленого салфетки, клеенки, силуэты ёлок из поролона.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации о лесе в разные времена года, рассматривание ель на участке детского сада, заучивание стихов о ёлке, пение песенки «Ёлочка красавица» Хоровод вокруг елки.

Ход

Организационный момент : В группу вносится искусственная ёлочка. Приветствует детей. Основная часть: Дети рассматривают ёлочку еще раз, трогают иголки, у ёлки колкие зелёные иголки, ёлочка пушистая. Предлагаю послушать песенку «Ёлка в гости к нам пришла» слова Спарбер Л. Музыка В. Петровой. Чтение стихов ёлочки, и исполнение хоровода. «Возле елочки мы пляшем». Украинская народная мелодия в обработке И. Грантовской

Говорю детям, мы вокруг елки водили хоровод, а сейчас мы с вами изобразим хоровод ёлочек.

Нарисуем много ёлочек по кругу. А будем мы делать это штампом изготовленный из поролона (закрепляю с детьми слова штамп, поролон)

Задаю вопрос детям: Какого цвета ёлочка «А, чем будем рисовать, вы знаете? Что нам понадобится? Чем можно рисовать?» (выслушиваю все ответы детей) Побуждаю детей к ответам. Показываю детям, как будем рисовать поролоном. Он мягкий, мнется и красится. Посмотрите, обмакиваем в краску и аккуратно прикладываем к бумаге. Вот что получилось, зеленая елочка. Давайте тоже попробуем так рисовать!»Напоминаю, что рисовать нужно аккуратно, с использованием салфетки, клеенки.

Приглашаю, детей к рисованию по 2 человека поочередно располагают ёлочки по кругу, итак работу выполняют все дети, слежу, чтобы каждый ребенок правильно пользовался штампом при набирании на него краски, и расположение их по кругу. Работу выполняли все дети по очереди.

Рефлексия: Дети любуются своими елочками, в хороводе, который они сами выполнили. Работа вывешивается в уголке «Новогодние фантазии».

«Дерево» (печать от руки рисование ладошками)

Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цель: Развитие интерес к изобразительной деятельности, открытие для детей новых приё мов и способы рисования: рисование всей ладошкой приемом примыкания.

Задачи:

Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.

Материал и оборудование: Силуэты деревьев, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.

Ход

Организационный момент: Выставка силуэтов деревьев, и картины леса.

Основная часть: Ребята, посмотрите, сколько, много деревьев. Дети рассматривают деревья, называют, что у дерева есть ствол ветви большие и маленькие, деревья высокие и низкие. А сейчас подымите, сваи руки вверх, разведите пальчики в стороны, и сравните, похожи наши ручки на деревья. Рука это ствол, а пальчики это ветки.

-Мы с вами сегодня будим рисовать ладошками.

-Где наши ладошки? (вот они)

-Вот они ладошки (воспитатель гладит ладошки детей)

-Давайте нарисуем деревья нашими ладошками! (раздаю каждому ребенку листы, краску на блюдце коричневого цвета) Знакомимся с коричневой краской закрепляем цвет. Дети рисуют с помощью воспитателя, под словесное сопровождение.

В конце занятия хвалю детей, говорю: какие красивые получились деревья, у каждого дерева разные веточки длинные короткие.

Рефлексия:

-Ребята, давайте из своих нарисованных деревьев ладошками составим свой пейзаж. Наш лес, в котором будут жить лесные жители. Дети раскладывают свой рисунок, образовывая лес и помещают туда лесных жителей (зайца, лису, медведя, белочку, играя с ними)

«Грибок» Печать пальчиками.

Цель: Формирование изобразительных навыков и умений при рисовании пальцами.

Задачи: 1. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

2. Наносить, ритмично выполняя широкие мазки (шляпки, и концом пальцев прямые линии (ножки грибов).

3. Развивать цветовосприятие, и зрительно двигательную координацию.

Реализация образовательных областей. Познавательное развитие, физическое, художественно – эстетическое, речевое.

Деятельность: Познавательно – исследовательская, коммуникативное, двигательная, продуктивное.

Словарная работа: ножка, шляпка, коричневый цвет.

Материал: Корзинка с игрушками грибы, листы бумаги белого цвета, коричневая краска.

ХОД:

Организационный момент. Выставка грибов (иллюстрации)

Основная часть. Дети рассматривают грибы, называя, что у грибов есть ножка и шляпка. У каждого гриба разные по цвету шляпки, и форма ножек, (длинные - короткие, толстые - тонкие)

Игровой приё м: В гости к детям приходит белочка с корзинкой грибов (игрушки грибов, и просит поиграть с белочкой, она показывает грибы в корзинке, дает детям потрогать грибы руками.

Белочка: Я рассыплю грибы вот на эту полянку, а вы быстро соберите их мне в корзинку, я посмотрю какие вы быстрые и ловкие. Дети собирают грибы в корзинку белки. По окончании игры белка просит назвать, цвет шляпки грибов показывает, (желтый гриб, красный гриб, коричневый гриб). Хвалит детей, и просит нарисовать для своих бельчат грибы.

На столе разложены листы бумаги, и краска коричневого цвета, дети закрепляют цвет (коричневый). Показывает, как пальчикам рисовать шляпки (широкие мазки, и концом пальцев ножки грибов). По окончании работы дети дарят, бельчатам сваи грибы, белка благодарит детей, и угощает детей сладостями, печенья форма грибов.

«Красивые шарики» (печать пальчиками.)

Цель: Формирование изобразительных навыков в умении, и проявление творческой активности нетрадиционной техники рисования.

Задачи: 1. Продолжать знакомить с техникой рисования пальцами.

2. Развивать интерес к сочетанию разных цветов.

3. Вызвать интерес рисовать пальцами.

Реализация образовательных областей: познавательное развитие,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое.

Деятельность: игровая, двигательная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

ХОД

Дети играют с воздушными шарами перебрасывают их в верх. Шарики воздушные, ветерку послушные. После игры, дети собирают все шарики вместе, каждый ребенок называет цвет своего шарика и форму (шарик круглый). Все шары связываются в один пучок и подвешиваются для украшения группы. После игры дети подходят к столам, где на каждого ребенка листок белой бумаги и нарисованные нити по всему листу, и краска трёх цветов (красная, желтая, синяя). Показывается образец рисования шариков пальцами к каждой нити. Закрепляем цвета шариков, и способ рисования их пальцами. Во время работы обращаю внимание детей на подбор красок, аккуратность в работе, хвалю за старания

Рефлексия: Все работы выставляем на стенде, закрепляем цвета шариков, форму, и сравниваем с шариками, которыми играли.

«Огуречик»(лепка из соленого теста.)

Цель: Освоение детьми пластических свойств теста, способом прямого раскатывания в ладонях.

Задачи:

1. Вызвать интерес к лепке угощений для игрушки.

2. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук при прямом раскатывании в ладонях изделия.

3. Закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовыми изделиями.

Материал: соленое тесто зеленого цвета, салфетки, игрушка мышка, муляжи огурцов разного размера, дощечки.

Реализация образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое, речевое развитие, физическое развитие.

Деятельности: коммуникативное, познавательно – исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Ход

Организационный момент: На столе разложены овощи огурцы разных размеров.

Основная часть. Чтение потешки. «Огуречик, огуречик….»

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик-

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

Вопросы к детям:

Где растет огуречик?

Какого он цвета?

Почему ему нельзя ходить на другой конец огорода?

Кто любит грызть огурчики?

Предлагается рассказать потешку детьми самостоятельно, проговаривая отдельные фразы.

А вот и мышка пришла! Появляется игрушка Мышка.

Дети играют в подвижную игру игру «Огуречик». Дети огурчики, и мышка их догоняет.

Игра сопровождается словами.

Лепка огурцов из соленого теста. Закрепляем цвет и форму, ориентируясь на муляжи.

Давайте вылепим огурцы из саленного теста, мышка попробует его он окажется соленый. Вот она и убежит из огорода.

Вопросы к детям: Какую форму имеет огурец? Он похож на толстую палочку или колбаску. (Детям демонстрируем приемы раскатывания толстых палочек и формируем из них изделия.

Рефлексия: Работы детей раскладываются на дощечку, любуются ими, у кого - то огурчик вырос большой, у кого - то маленький. После того как изделия высохнут, мы поместим их в игру магазин.

«Салют» (коллективная лепка из саленного теста)

(рельефная композиция)

Цель: Создание образа салюта из саленного теста из шариков и жгутиков.

Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию рельефной композиции.

2. Дать представление о салюте как множестве красивых разноцветных огоньков.

3. Закрепить технику раскатывания кусочков теста круговыми и прямыми движениями ладоней.

4. Развивать восприятие формы, и цвета.

Предшествующая работа: Знакомство с салютом – рассматривание картинок и фотографий, изготовление салюта из цветной бумаги, и игра с салатиками подбрасывания их вверх.

Реализация образовательных областей: Художественно – эстетическое, познавательное, социально коммуникативное.

Деятельность: Познавательно - исследовательская, продуктивная, игровая, музыкальное, коммуникативное.

Словарная работа: Салют, разноцветные огоньки, жгутик.

Материал и оборудование: саленное тесто красного, желтого, зеленого цвета, большой лист бумаги темно синего цвета, бумажные салфетки.

ХОД

1. Организационный момент. Показ картины «Салют»

2. Основная часть. Рассматривание картины, какие разные огоньки, красные, желтые, зеленые.

3. Чтение отрывка из стихотворения О. Высотской. «Салют»

…. Вокруг все было тихо,

И вдруг Салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули. И там и тут!

4. Игра «Салют» Дети берут разноцветные бумажные «салютики» играют с ними, подбрасывая их вверх под музыку Н. Витлиной «Разноцветные салютики»

5. Показ способа выполнения «салюта» На столе выкладывается основа для коллективной композиции, большой лист бумаги темно синего цвета. «Это небо, ночь! Сейчас будет салют. Отщипывается два кусочка саленного теста, раскатываются шарик и жгутик, приклеивается к фону, прижимая пальцами. «Это огонек, шарик, вот так светится! А это, хвостик огонька (показывается жгутик и приклеивается) вот так летит огонек!» Далее дети включаются в творческую ситуацию, и начинают лепить огоньки. Круговыми движениями ладоней лепят огоньки, а прямыми, хвостики.

6. Рефлексия: Работа вывешивается на стенде, дети воспринимают свае творчество, и воспитатель читает стихотворение.

Развивается все выше, разноцветный наш салют.

Ребятам так весело, все радостно бегут, кричат «Ура!»

Дети все жором кричат «Урра!»

Знакомство с красками (водное занятие)

«Дождик» печать пальчиками и ватными палочками.

Цель: Развитие интереса к рисованию пальчиками и ватными палочками, воспитание интереса к изображению ими, отражая ими свои впечатления в изобразительной деятельности.

Задачи: 1. Познакомить детей с изображением тучки и дождика пальчиками и ватными палочками.

2. Показать взаимно связь между характером образа и средством художественно – образной выразительности.

3. Развивать чувство цвета и ритма.

4. Воспитание красоты к познанию природы.

Предшествующая работа: Рассматривание пейзажных картин на тему «Осень» игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулка с зонтиком. Освоение техники рисования (пальчиками ватными палочками).

Материал и оборудование: Листы бумаги голубого цвета с изображением туч, гуашевые краски синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой, вариативные образцы для выполняемой работы.

Реализация образовательной деятельности: Художественно эстетическое развитие, познавательное развитие,

Деятельность: познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкальная.

ХОД

Организационный момент: Чтение стихотворения «Дождик»

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошка не стучи –

Брызни в поле пуще, станет травка гуще!

Основная часть: Показ вариативного образца (тучи, из которых идет дождь) выполнены пальчиками и ватными палочками с тучками, разные по форме и цвету, и дождик более редки, и более частый. Перед детьми листы бумаги с готовыми тучками. Сначала заполняют пятнышками силуэты или контуры дождливых туч. Затем пятнышки под тучками. Вначале дети выполняют ватными палочками, после пальчиками. Во время выполнений работ дети произносят кап – кап.

Рефлексия: Все работы составляют одну большую картину

«Дождик, дождик, веселей!»

Исполняют песенку «Тучка»

Кап – кап тучка! Кап – кап плакучка!

День и ночь плачет, дождик в низ скачет!

Кап – кап – кап –кап – кап – кап!Ягодки для куклы.

Знакомство с тестом как с пластическим материалом.

Цель: Знакомство с тестом как с пластическим материалом, создания художественных образов, и открытие пластичности свойства теста.

Задачи: 1. Знакомить детей с тестом с использованием экспериментальной деятельности ее пластичности.

2. Развивать тактильное ощущение, мелкую моторику.

3. Воспитывать изобразительность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.

Материал: Соленое тесто, салфетки, кукла, кусочки теста на каждого ребенка, дочечки, салфетки, блюдо.

Реализация образовательных областей: Познавательное развитие, художественно – эстетическое.

Деятельность: Познавательно исследовательское, изобразительное.

Словарная работа: мять, катать, кусочки.

ХОД

1. Организационный момент: Чтение стихотворения

Посмотрите вот сюда, это тесто у меня

Замешала из муки, мягкое, воздушное, и рукам послушное.

Её можно мять, катать на кусочки отрывать.

2Основная часть: Все сопровождается действием, показывая манипуляцию с тестом, вовлекая детей в подражания действиям (месить, пошлепывать, расплющивать, отрывать кусочки, и снова соединять в целые кусочки, раскатывая в ладонях). Свободное (манипулирование) с тестом.

3. К детям приходит кукла Маша и просит для неё слепить ягодки, и выложить их на блюдо. Воспитатель показывает приемы лепки круговыми движениями ладоней, дети выполняют работу вместе с воспитателем.

4. Рефлексия: Вылепленные ягоды дети угощают куклу, она благодарит детей за их работу. На последующей деятельности, кукла Маша приносит ягоды для их раскрашивания, и угощают ими птиц.

Травка - (пластилинография)

Цель: Развитие у детей интереса к модулированию травы разной длинны.

Задачи: Создавать ассоциативные образы природных объектов.

Закрепить умение отщипывать от общего куска, мелкие кусочки разной длинны, и примазывать их к листу бумаги.

Воспитывать интерес к природе, и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материал: листы бумаги на каждого ребенка с изображением зайчика на нем, пластилин зеленого цвета, салфетки.

Предшествующая работа: Наблюдение и рассматривание травы на прогулке, чтение стихотворение о траве.

Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое, познавательное.

Деятельность: познавательно – исследовательская, изобразительная.

Словарная работа: Травушка – муравушка, мягкая

ХОД

Организационный момент: Показ готовой работы «Зайчик, на зеленой траве»

Основная часть: Рассматривание готовой работы. И вопросы к детям. Какого цвета трава? Где мы видели траву? Как ласково мы ее называли? Что растет на траве?

Чтение стихотворения воспитателем.

Травушка – муравушка стелется кругом.

Покрывая землю, зеленым ковром

А по этой травушки мы бежим бегом.

Вот какая травушка стелется кругом.

Показ способа выполнения, отрывая кусочки от пластилина, и примазывая его к листу бумаги под зайчиком. Во время выполнения работы контролирую деятельность выполнения работы детьми.

Рефлексия: Составляем картину. Зеленый ковер из травушки – муравушки, по которой прыгают зайчики. И водим хоровод

«А на травушки выросли цветики – цветики»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Цветные грузовики» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Конспект НОД «Цветные грузовики»[/b][/u] Цель: -Развивать у детей интерес через формирование.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные ниточки для шариков» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ ДЛЯ ШАРИКОВ» Программные задачи: 1)Образовательные: -научить изображать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Цветные ладошки» Конспект открытого нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: «Цветные ладошки» (пальцевая.

Кружок в первой младшей группе «Озорные ладошки» Приобщение ребёнка к духовной культуре можно и нужно начинать как можно раньше. Даже самые маленькие дети способны воспринимать красоту.

Мастер-класс «Чудо-дерево «Осенние ладошки» в первой младшей группе»Мастер-класс «Чудо-дерево «Осенние ладошки» в первой младшей группе» Наступила осень, чудная пора. На прогулке мы наблюдали за деревьями, которые меняли цвет листиков с каждым днём и опадали на землю. Малыши.

Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки»Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей группе «Наши ладошки» МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Мастер-класс с участием родителей и детей по рисованию в первой младшей.

Проект по нетрадиционному рисованию в младшей-разновозрастной группе «Цветные ладошки» Проект по нетрадиционному рисованию в младшей- разновозрастной группе «Цветные ладошки». Актуальность Изобразительная деятельность является.

Рабочая программа кружковой работы в старшей группе «Цветные ладошки» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник.

Создание стенгазеты «Веселые ладошки» в первой младшей группеСоздание стенгазеты «Веселые ладошки» в первой младшей группе Задачи: 1. Сформировать умение детей раскрашивать ладошку пальцем, прикладывать ладошку плотно к бумаге, делать четкий отпечаток. 2. Развить.

«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе«Цветные цветочки и бабочки». Занятие по развитию речи в первой младшей группе Тема: Цветные цветочки и бабочки! Цель: Изучение и повторение цветов: красный, желтый, синий. зеленый. Умение детей подбирать бабочку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты к кружку «Цветные ладошки» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 мая 2017 в 14:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД