Получи документы

Конспекты занятий по рисованию в группе раннего возраста

Татьяна Красникова
Конспекты занятий по рисованию в группе раннего возраста

НОД. Рисование

15.05.2020г. (пятница)

Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные».

Программное содержание: учить детей изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу.

Материал: - дидактическая игрушка кукла Катя,

Шарики,

Краски,

Кисточки, тряпочки,

емкость для воды.

Предварительная работа: Игры с шарами, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений.

Оргмомент.

Дети входят в класс, учитель привлекает внимание к гостям. Дети здороваются с гостями, садятся за

парты.

Сюрпризный момент.

Публикация «Конспекты занятий по рисованию в группе раннего возраста» размещена в разделах

В класс приходит кукла Катя и приносит шарики.

- Ребята к нам на урок пришла кукла Катя. Скоро будут первомайские праздники, и Катя хочет

подарить вам по шарику. Посмотрите, сколько много шариков принесла Катя и какие они красивые.

- Какого цвета этот шарик? (красный)

- Какой он формы? (круглый)

- Глеб, подойди к столу, возьми у Кати синий шарик.

- Какой он формы? (круглый)

- Теперь Люба возьми зеленый шарик.

- Какой он формы? (овальной)

И Тема возьмет шарик у Кати.

- Какого цвета у тебя шарик? (красный)

- Какой он формы? (овальной)

Учитель читает стихотворение В. Антоновой.

Шарики, шарики Шарики подняли

Подарили нам! Мы над головой.

Красные, синие Заплясали шарики

Дали малышам! Красный, голубой!

2

Основная часть.

Сообщение темы урока.

Сейчас мы с вами нарисуем кукле Кате свои шарики воздушные, ветерку послушные.

- Но прежде чем приступить к работе, давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Две сороконожки

Бежали по дорожке.

Бежали, бежали

Друг друга повстречали.

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

Что едва мы их разняли.

- Посмотрите, как я нарисую, затем вы будете рисовать.

(учитель дает образец работы)

3

Самостоятельная работа.

У вас на столе лежат чистые листы, возьмите кисточки в руки и приступайте к выполнению работы.

Шарики можно рисовать круглой и овальной формы.

(Дети самостоятельно выполняют работу. Если дети затрудняются, учитель оказывает

индивидуальную помощь).

Кто справился с заданием, выставляет свою работу на мольберт.

4

Итог урока.

Что вы рисовали на уроке?

Какой формы бывают шарики?

Каких цветов?

Что можно украшать шариками?

- Кукле Кате очень понравились ваши шарики воздушные.

НОД. Рисование

22.05.2020 (пятница)

Тема: «Веселый дождик».

Программное содержание. Учить детей ритмичными штрихами, линиями изображать сильный, слабый дождик, рисовать тучу, лужи на земле

Материал. Бумага альбомного формата, карандаши (синего, зеленого, голубого, черного, желтого цвета).

Предварительная работа. Наблюдение дождя. Рисование на земле. Рассматривание иллюстраций в альбомах для раскрашивания.

Методика проведения занятия. Воспитатель поет народную песенку Дождик:

Дождик, дождик, веселей Брызни в поле пуще:

Капай, капай, не жалей! Станет травка гуще!

Под пение песни предлагает детям вначале нарисовать большую тучу, а затем показать штрихами, какой идет дождь: сильный или слабый. В процессе занятия произносит : Кап-кап-кап.

Дети рисуют, самостоятельно располагают тучу в верхней части листа. Сильный дождь вот уже кончается, скоро солнышко выйдет,— говорит воспитатель. — После дождя на земле лужи, травка зеленая растет. Малыши рисуют в нижней части листа лужи, травку. После этого дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, подпевают воспитателю песенку Дождик.

НОД. Рисование

29.05.2020г. (пятница)

Тема: «Солнышко, цветы растут, жучки в траве».

Программное содержание. Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы.

Материал. Мольберты, 3—4 листа бумаги (60X80 см, краски (оранжевая, желтая, зеленая, красная, черная).

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций травы, цветов. Наблюдение на прогулке за жучками.

Методика проведения занятия. Воспитатель поет с детьми песенку или читает стихи о весне, солнышке, просит малышей самостоятельно прочитать стихи. Обращает внимание на большие листы бумаги, где нет солнца, цветов, травы. Предлагает детям их нарисовать, напоминая, что трава густая, а в траве цветы и жучки. Педагог помогает тем, кто боится приступить к рисованию. В конце занятия малыши рассматривают свои рисунки, узнают, где что нарисовано.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес»НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно - эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Особенности проведения занятий с детьми раннего возраста Занятия с детьми раннего возраста значительно отличаются от занятий с детьми среднего и старшего возраста не только объемом и содержанием.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Занятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возрастаЗанятие по рисованию набрызгом «Волшебный космос» во второй группе раннего возраста Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Волшебный космос». Цель: Познакомить детей с новым способом рисования – набрызг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты занятий по рисованию в группе раннего возраста
Опубликовано: 15 мая 2020 в 12:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД