Получи документы

Конспект НОД «КВН»

Наталья Облецова
Конспект НОД «КВН»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, ко-торые дети получили в течении учебного года.

Задачи.

Образовательные задачи:

1. Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.

2. Умение понимать поставленную задачу, выполнять ее и правильно отве-чать на вопросы.

Развивающие задачи:

1. Развивать интеллектуальные способности через мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи:

1. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.

Публикация «Конспект НОД „КВН“» размещена в разделах

2. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, ответственности, доброжелательное отношение к окружающим.

ХОД:

Вед: Дорогие ребята, вот и остались позади занятия по математике и рисованию, лепке и физкультуре, обучению грамоте и аппликации, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умными, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными!

За этот год мы научились

Лепить и рисовать.

За этот год мы научились

И петь, и танцевать.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Аккуратно, быстро есть –

Даже все не перечесть!

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в очень интересную игру, а называется она КВН. А вы знаете, что такое КВН? (ответы детей)

- Это Клуб Веселых и Находчивых.

- Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов. Оценивать и подсчитывать баллы будет жюри – Заведующий детским садом и методист.

У нас две каманды - «Сказка» и «Теремок».

«Приветствие команд»

Капитан: команда:«Сказка».

Приветствие: Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Капитан: команда: «Теремок».

Приветствие: "В «ТЕРЕМОЧКЕ» день за днём

Дружно, весело живём.

Никогда не унываем -

Занимаемся, играем.

Мы все умные детишки -

И девчонки, и мальчишки!"

1. задание: Разминка.

Вопросы для команды «Сказка».

1. Сколько пальцев на руках?

2. Сколько цветов у радуги?

3. Сколько времен года?

4. Сколько частей суток?

5. Когда люди вывешивают скворечники? (Весной).

6. В какое время года бывает гололед? (Зимой).

7. Когда день короткий, а ночь длинная? (Зимой).

Вопросы для команды «Теремок».

1. Сколько углов у квадрата?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько огней у светофора?

4. Сколько дней в неделе?

5. Когда заяц белый? : (Зимой).

6. В какое время года дети загарают? (Летом);

7. Когда на деревьях появляются почки? (Весной).

2 задание: «Живые цифры».

Даю капитанам набор цифр от 1 до 10 и предлагаю раздать детям своей команды по одной цифре. Дети под музыку врассыпную ходят. При остановки музыки команда должна быстро встать согласно своей цифре от 1 до 10 (в прямом счете) – команда «Сказка», от 10 до 1 (в обратном счете) – команда «Теремок»

/ выставление баллов за конкурс/

3 задание: Игра: «Назови соседей». (КУБИК)

Кидает кубик, один из игроков. К цифре, которая будет находиться сверху, прошу назвать соседей этой цифры (поочередно) – 3-4 раза

/ выставление баллов за конкурс/

4 задание. Игра: «Назови, одним словом» (слайды)

Для команды «Сказка»

В какую группу можно объединить:

- самолет, машина, троллейбус, поезд, трамвай. (Транспорт)

- кукла, машина, мяч, кубик, коляска (Игрушки)

- заяц, волк, лиса, медведь, еж (Дикие животные)

Для команды «Теремок»

В какую группу можно объединить:

- чайный сервис, ложка, кастрюля, тарелка, вилка. (Посуда)

- комар, муха, пчела, бабочка, кузнечик (Насекомые)

- воробей, ворона, голубь, сорока, синица (Птицы)

5 задание. «Задачи на смекалку».

Для команды «Сказка»

- На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.

Сколько ворон на дереве?

- У бабушки Даши внучка Маша, кот пушок и собака Дружок.

Сколько всего внуков у бабушки?

Для команды «Теремок»

- 5 лисят песок капают, 3 на солнце загорают, 2 купаются в золе.

Сколько всех скажите мне?

- На клене 5 веток, на каждой ветке по два яблока.

Сколько яблок на клёне?

6. Физминутка музыкальная (Разноцветная игра)

7 задание. Конкурс для капитанов.

«Ориентировка на плоскости»

В центре мольберта геометрическая фигура - круг, а остальные геометрические фигуры капитаны будут выставлять по моим указаниям (на экране проверить) : в правом верхнем углу – овал; в левом нижнем углу – квадрат; в правом нижнем углу – прямоугольник; в левом верхнем углу – треугольник.

8 задание. Я называю сказочного героя, а вы меня должны поправить.

Василиса – Преглупая

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Кощей – Бесстрашный

Курочка – Несушка

Сестрица – Олюшка

Сивка – Мурка

Царевна– Жаба

Братец- Алёшенька

Конёк- Бугорок

10 задание. «Назови профессию» (поочередно командам)

Таня любит делать причёски, кем она хочет быть…

Серёже нравиться строить дома, он хочет стать…

Маша любит играть в школу, она мечтает стать….

Жене нравится лечить людей, он хочет быть…

Илья любит животных, ему нравится их лечить, он хочет стать….

Оля любит играть в магазин, она хочет стать…

Ване нравится дрессировать животных, он хочет стать ….

Саша хочет полететь в космос, он мечтает стать….

Лене нравится фотографировать, она хочет стать….

Ира любит петь песни, она хочет стать ….

11 задание «Определите количество слогов в слове»

Картинки с изображением предметов размещены на мольберте, дети счи-тают, прохлопывая слоги и сопоставляют их с числом.

12 задание «Построй по схеме» (Лего-конструктор)

- Ребят вот и закончился наш КВН. Вы все молодцы! Сейчас будут подведены окончательные итоги.

Жюри подводит итоги игры.

Победителям вручаются призы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто сказал мяу» Тема: «Кто сказал мяу?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Развитие.

Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД «Мир профессий»Конспект НОД «Мир профессий» Конспект НОД "Мир профессий" Цель: формирование целостного представления дошкольников о профессиях. Задачи: - вызвать интерес к окружающему.

Конспект НОД «Мои глаза»Конспект НОД «Мои глаза» Цель : Дать детям представление о глазах, как жизненно необходимых органах Формировать умение правильно ухаживать за глазами Воспитывать.

Конспект НОД по ИЗО «Бабочка»Конспект НОД по ИЗО «Бабочка» Конспект НОД по ИЗО "Бабочка". Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи:Познакомить детей с бабочкой, ее признаками, строением.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект ООД «Пирамиды»Конспект ООД «Пирамиды» Конспект ООД «Пирамиды» Цель: Создать условие для представления детей о многообразии геометрических тел, пирамиды. Задачи: - систематизировать.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Конспект ОД «Дом для муравья»Конспект ОД «Дом для муравья» Методическая разработка Тема: «Дом для муравья» Цель: Вызвать интерес к окружающему миру; Показать как живут муравьи в природе и формикарии;.

Автор публикации:
Конспект НОД «КВН»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «КВН»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Облецова (УИ 1414812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД