Получи документы

Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества (10 фото)

Надежда Шкедова
Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

открытого образовательного события по формированию элементарных математических представлений и художественного творчества (аппликации)

Тема : «Интересные фигуры»,

«Котенок»

2-я младшая группа

Разработала: воспитатель: Шкедова Н. В.

Публикация «Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества» размещена в разделах

Программные задачи: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; инициировать их поиск. Развивать внимание, мышление, память, воображение. Продолжать учить детей создавать в аппликации силуэт котёнка из геометрических форм; подбирать необходимые геометрические фигуры для поделки (большой треугольник, круг, и два маленьких треугольника). Закрепить умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать. Воспитывать аккуратность. Вызвать у детей радость от полученного изображения.

Предварительная работа : Знакомство с фигурами на занятиях, Дидактические игры: «Разные домики», «Найди пару»; Составление силуэтов из геометрических фигур «Ёлочка», «Тележка», «Девочка» ; аппликация «Составляем узор»

Оборудование: Демонстрационное: большие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,обручи 4 шт. ,мольберт, картинка котёнка, лист бумаги и фигуры для аппликации, образец.

Раздаточный материал: Геометрические фигуры (фишки) меньшего размера (круг, квадрат, треугольник,1/2 альбомного листа, набор фигур для аппликации котенка в тарелочках, клей, кисточки с подставкой, клеёнки, салфетки.

Ход события:

Организационный момент: Звучит песенка про кошку;

Игра :«Стали кошки ровно в круг» .

1 Часть: Дети садятся на стулья, которые стоят полукругом. Игра «Возьми фигуру» На полу разложены фигуры: круг, квадрат,треугольник. На сигнал воспитателя «Возьми круг» (треугольник, квадрат, ребёнок находит определённую фигуру и поднимает её над головой. Воспитатель спрашивает: «Какую фигуру ты взял?» Дети называют.

2 Часть: Дидактическая игра: «Где живёт твоя фигура?». Перед детьми 3 обруча. В каждом обруче по одной фигуре. Такие же фигуры (фишки) воспитатель раздаёт детям и предлагает найти «домик» для своей фигуры.

Физ. Минутка: «Кот - царапка»

«Кот сибирский, кот царапка,

Учит деток танцевать.

Ну-ка, детки, по команде

раз- два- три- четыре- пять.

Грациозно, незаметно

Надо лапки поднимать,

левой-правой, левой-правой

раз- два- три- четыре- пять.»

3 Часть : Дети берут стулья и садятся за столы.

Аппликация «Котенок» :

Загадка:

«Молоко пьёт,

Песенки поёт,

Чисто умывается,

А с водой не знается»

(Кошка)

Воспитатель предлагает из геометрических фигур создать силуэт кошечки. Выбираем необходимые для аппликации фигуры. Какая фигура нам не понадобиться? (квадрат).Называем с детьми,какие фигуры мы выбрали. Выкладываем силуэт кошки на листе бумаги. Закрепляем приёмы наклеивания. Намазываем кисточкой клей на фигуру и аккуратно наклеиваем, используем клеёнку и салфетку. Кисточку кладем на подставку.

Анализ детских работ: Дети показывают свою кошку и придумывают ей кличку. Например: «Пушок», «Мурзик», «Василий», «Борис» и д. р. Всех котят дети садят в большую корзину.

Итог занятия.

Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества
Конспект открытого образовательного события по формированию элементарных Конспекты занятий по ФЭМП математических представлений и художественного творчества аппликации Тема Интересные фигуры Котенок я младшая группа Разработала воспитатель Шкедова Н Публикация Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Темочки Программные задачи Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры круг квадрат треугольник инициировать их поиск Развивать внимание мышление память воображение Продолжать учить детей создавать в аппликации силуэт котёнка из геометрических форм подбирать необходимые геометрические фигуры для поделки большой треугольник круг и два маленьких треугольника Закрепить умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры» Уважаемы коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД "Волшебные узоры" Цель: обобщить и систематизировать знания.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группеКонспект открытого ООД по ФЭМП с элементами квеста в старшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «В поисках пропавшей игры» Цель: Совершенствование навыков количественного и порядкового.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем профессору Всезнайке» Цель: закрепление представлений о плане как уменьшенном смоделированном отношении между предметами в пространстве. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Оформление центра художественного творчестваОформление центра художественного творчества В старшем дошкольном возрасте детей рекомендуют знакомить с народными промыслами России. Для пополнения развивающей среды и для оформления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества
Опубликовано: 6 октября 2020 в 08:18
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого образовательного события по ФЭМП и художественного творчества» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шкедова (УИ 1076713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД