ЮЛИЯ Анищук
Конструирование «Домик для Нюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Замок для Нюши
Цели : - Познакомить детей с квадратом
- Уметь различать квадрат и круг
Оборудование : игрушка Нюша, лист бумаги на котором нарисованы точки, карандаши, квадраты, круги, треугольники вырезанные из цветного картона, мешок, шарики, кубики, конструктор, мебель для кукол.
Ход занятий :
- Ребята встречайте гостью – Нюшу (игрушка)
Воспит-ль: здравствуй Нюша, что ты такая грустная
Нюша: я хочу себе замок как у принцесс
Воспит-ль: а ты будешь улыбаться если мы с детьми его сделаем?
Нюша : да буду!
Публикация «Конструирование „Домик для Нюши“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2016
Воспит-ль : ребята, построим замок для Нюши
Дети : да!
Не простое дело -строить замок. Нам понадобится новая фигура – «квадрат», (показывая квадрат)
Дидактическая игра «Соедини точка»
Воспит-ль раздает листы бумаги,на которой необходимо соединить точки, чтобы получился квадрат.
После соединении точек дети называют полученную фигуру.
Воспит-ль : вот теперь мы можем и замок для Нюши построить
Воспит-ль раздает квадраты и треугольники, дети по показу воспит-ля выкладывают замок из фигур.
Нюша : спасибо, ребята! Красивый замок вы мне построили! детки а вы можете сделать мне красивы браслетик?
Дети : да
Воспит-ль: сделаем тебе Нюша красивый браслет,и не один.
Воспит-ль и дети делают коллективную аппликацию «браслетик»
Из кружков и квадратов, располагая их в определенной последовательности (два кружочка ; один квадрат; один кружок ; два квадрата и т. д.)
Нюша : ой какой браслет красивый! Спасибо вам ребята!
Воспит-ль : ну если ты,Нюша, развеселилась, пойдем с нами играть!
Воспит-ль : показывает кукольную мебель. У наших кукол есть мебель, а у Нюши нет Какой же замок без мебели?
Воспит-ль предлагает детям подумать, из каких деталей можно построить стол, стул для Нюши. Потом вместе строим кроватки : одну узкую, другую широкую. (перед этом дети рассматривают кукольную кроватку, называют ее части)воспит-ль вмести с детьми рассматривают кровать (из чего построена кровать (фигуры, какого она цвета, где у кровати спинка? на узкую кровать кладут одну игрушку, на широкую кровать – другую игрушку.)
Подвижные и мало подвижные игры :
«кубик»
По прозбе воспит-ля дети ползут на четвереньках до кубика, доползая поднимаются и хлопают в ладоши над головой, обратно возвращается шагом.
«Успей взять»
Ходьба вокруг кубиков (на один меньше чем детей). По сигналу воспит-ля, ребенок берет кубик, тому кому не досталось выбывает. Игра повторяется пока останется один.
«Волшебный мешочек»
В мешочек кладут маленькие шарики и кубики, дети по очереди опускают руку в него,берут один предмет, и на ощупь определяют его форму и говорят, достают и кладут в корзину на которой нарисован (шор или квадрат).
Воспит-ль: детки давайте прощается в Нюше, до свидание, не грусти больше
Дети : до свидание