МААМ-картинки

НОД «Конструирование по замыслу» из конструктора (2 фото)

Мухина Наталья Александровна
НОД «Конструирование по замыслу» из конструктора

НОД из конструктора

НОД «Конструирование по замыслу» из конструктора
Фото «Конструирование по замыслу»

Конструирование по замыслу.

Воспитатель: Мухина Наталья Александровна.

Цель:

Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.

Задачи:

• Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора.

Публикация «НОД „Конструирование по замыслу“ из конструктора» размещена в разделах

• Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

• Развивать мелкую моторику.

• Формировать пространственное мышление.

Материал:

конструктор, чемоданчик, карточки-схемы,, кукла Незнайка.

Ход НОД.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик. Чтобы открыть его, нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.

-Поможете Незнайке? (ответы детей)

Загадка:

Красный, жёлтый, голубой-

Дом построили большой.

Покрутили, повертели-

Получились карусели.

Паровоз, корабля, авто

Можно сделать из него.

-Что это, ребята? (ответы детей)

-Правильно. Это конструктор, вот он перед вами (открывается чемоданчик с основными деталями конструктора).

-Ребята, Незнайка впервые видит конструктор и не знает, что с ним делать.

Давайте покажем ему, как в него играть, но сначала познакомим его с деталями конструктора.

Игра «Назови фигуру».

Показываю ребятам схемы роботы человечки из чемоданчика.

-Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры нужно найти для сооружения роботов человечков.

-Молодцы! Все справились с заданием.

-А сейчас, каждому из вас, я предлагаю придумать своего робота человечка.

(Дети выполняют, а затем рассказывают, кто что собрал).

-Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с конструктором, а сейчас пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка.

«Плывет кораблик по реке»

Плывет кораблик по реке

А мы идем рука в руке (идут по кругу).

А в речке голубой - поток (показывают волны,

А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше,

А за мостом дома стоят (руки над головой,

А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку).

Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)

Петух песенку споет: «Ку-ка-ре-ку!»

И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши,

И гулять все побегут (бегут на месте).

-Молодцы! Отлично поиграли

-Сегодня Незнайка узнал от вас, как играть с конструктором. Оказывается, это очень интересно!

- А теперь, ребята, давайте покажем Незнайке, как можно играть в ваши постройки.

(раздаются мелкие игрушки для обыгрывания построек; дети показывают Незнайке, как можно обыграть их постройки).

-Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.

-До свидания, Незнайка!

Итог НОД:

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? (ответы детей)

-Как мы ему помогли? (ответы детей)

-Какие детали конструктора он узнал? (ответы детей)

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Конструирование по собственному замыслу» (вторая младшая группа) Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу»Фотоотчет аппликации в подготовительной группе «По замыслу» Уважаемые коллеги! На занятиях по аппликации в подготовительной группе в первой половине года дети закрепляют знания и умения, полученные.

Фотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группеФотоотчет занятия по конструированию по замыслу в подготовительной группе Фотоотчет занятия по конструированию в подготовительной группе по замыслу. В программе по конструированию есть занятия с определённой.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Конструирование по собственному замыслу во второй младшей группеКонструирование по собственному замыслу во второй младшей группе Конструирование по собственному замыслу во 2 младшей группе. Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного,.

Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию.

Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж»Мастер-класс с детьми с ОВЗ по рисованию по замыслу в технике «граттаж» Цель: продолжать знакомить детей с новым видом техники рисования граттаж. Задачи: 1. Учить технике штриха цветными восковыми мелками,.

НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа)НОД «LEGO-конструирование по замыслу» (подготовительная группа) Цель: Обобщить знания детей о строительных профессиях, развивать интерес к творческому конструированию из деталей лего. Задачи: - Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Конструирование по замыслу» из конструктора
Опубликовано: 22 июня 2021 в 14:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД