Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию «Как короткий заборчик стал длинным»

Зелфира Мирзоева
Конспект занятия по конструированию «Как короткий заборчик стал длинным»

Образовательные

Уточнить обобщение представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора.

Расширить опыт конструирования.

Познакомить с новым способом размещением деталей на равном расстоянии друг от друга в линейной композиции.

Помочь установить ассоциативные связи между реальными заборчиками и детскими постройками.

Воспитательные

Развивать восприятие, мышление, воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек.

Развивающие

- Развивать умение сооружать постройку по образцу.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Как короткий заборчик стал длинным“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание помогать им.

Предварительная работа:

- строительство короткого и длинного забора,

- игры детей с игрушкой петушком, рассматривание петушка, подражание его действиям и пению петушка,

- рассматривание забора на картинке.

Материал:

Кирпичики, игрушка – петушок, лисичка, картинка с изображением забора.

Ход занятия

Воспитатель: Я принесла для вас «Волшебный мешочек». А вы хотите узнать, что там лежит?

Проверим!

Приглашаю детей присесть на стульчики.

Воспитатель: Загадка:

Эта птица по утру

Будит нас:

КУ-КА-РЕ-КУ

Просит ласково «Вставайте»

Птичкам завтрак подавайте!

Дети: ответы детей (Петушок)

Воспитатель: (Воспитатель достает из мешочка игрушечного петушка) Воспитатель:- Ребята, смотрите, петушок пришел к нам в гости. Воспитатель:- Наш петушок дрожит, наверно кого-то боится?

Воспитатель: А кого он боится, вы сейчас отгадаете.

Воспитатель: Загадка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса

А зовут ее (Лиса)

Дети: ответы детей

Воспитатель: - Петушок говорит, что боится лисичку

Что ты петушок загрустил? Подношу игрушку к уху

- Петушок рассказал мне, что у него нет забора, где он мог спрятаться от лисички.

- Ребята, а что такое забор? (ответы детей).

Показ иллюстраций разных заборов

- А как по-другому можно назвать забор? (ответы детей). Правильно ограда. А у нас в саду есть забор (ограда? А для чего она нужна?

Дети: ответы детей

Воспитатель:- Давайте сделаем забор для петушка.

Приглашаю детей за столы.

- Ребята, посмотрите какой забор сделала я (рассматривание образца).

Из чего сделан забор? (ответы детей – из кирпичиков)

- Посмотрите, какой забор мы будем строить.

- Давайте строить заборчик вместе

Берем кирпичик и кладем его на стол.

- Рома, что ты ставишь на стол? - Кирпичик

- Хорошо

Рядом ставим еще кирпичик - Ульяна, что ты ставишь за кирпичиком?

- Кирпичик

Затем берем ещё кирпичик и ставим его рядом.

Затем еще кирпичик.

Петушок наблюдает за ребятами.

- Петушок, посмотри, какой заборчик построили для тебя ребята

Петушок: - Молодцы, заборчик ровный, но короткий, а вдруг через такой забор ко мне проберётся лиса и унесет меня в лес. Помогите мне построить длинный забор, за который не проберётся лиса и я на нем буду сидеть и громко петь песни.

- А вот лисичка пришла, хочет поймать петушка, а не может… Заборчик длинный. (Какого цвета заборчик)

Дети: ответы детей

Походила, походила лисичка вокруг да около, да и убежала в лес.

Наш петушок говорит нам спасибо, за то, что спрятали его от лисы и приглашает нас поиграть.

(Выходят и играют вместе с петушком)

Физминутка.

- Давайте споем песню, про петушка и выполним движения все вместе

Рано утром я встаю. Поднимают руки вверх,

Ку – ка- ре- ку потягиваются.

Громко песенку пою. Поворачивают голову

Ку – ка- ре- ку вправо - влево

Шпоры есть и гребешок Показывают шпоры

Ку – ка – ре – ку гребешок

Вот такой я петушок Машут руками – «крыльями»

Петушок: - Молодцы, заборчики ровные, длинные, я за ними буду сидеть и громко петь песни. Спасибо ребята.

До свидания!

- Ребята, давайте попрощаемся с петушком. Я предлагаю вам поиграть со своими заборчиками.

Публикации по теме:

Ещё раз о дружбе на образовательном портале МAAM.ru. Очень короткий фоторепортажЕщё раз о дружбе на образовательном портале МAAM.ru. Очень короткий фоторепортаж Есть между людьми такие отношения, которых не бывает много. Я говорю о дружбе! Об этом можно говорить много и долго! И это здорово! Как.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Зайка серенький стал беленьким» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по рисованию. Цель: продолжить формирование.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путьЭссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Как короткий заборчик стал длинным»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 11:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД