Получи документы

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь (6 фото)

Людмила Макарова
Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь

Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь

Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»

А я вот молодею с ребятнёй.

Детсадовская жизнь, как в море качка,

Со штормом, штилем, с криком, беготней.

И если б я смогла всю жизнь начать сначала,

То снова бы вошла в свой светлый сад,

И тихо головою б покачала,

Увидев детских глаз раскрытых взгляд.

Вот снова сердце бьется, нежно тая,

От взора детского, добра и теплоты.

Я будто детства своего касаюсь.

Летят года. И снова в сад ведут шаги.

Публикация «Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь» размещена в разделах

Автор: Надежда Губайдуллина.

Фото №1 Эссе это длинный и короткий педагогический путь

24 августа 1971 года первый раз я переступила порог детского сада. Я - Людмила Ивановна. Я - воспитатель детского сада. С того дня пролетело 45 лет. Много? Мало? Даже не знаю. Жизнь продолжается. Хочется ещё учить и играть с ребятишками, помочь родителям поверить в успешности своих детей, общаться с коллегами, радоваться каждому событию происходящему вокруг тебя.

Для чего мы приходим в этот мир? Как найти своё, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Что повлияло на этот выбор? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? У каждого из нас это происходит по-разному…

Мой путь к профессии педагога не был долгим. Я просто осознавала, что это именно то, что мне необходимо…

Будучи школьницей, я любила заниматься с детьми более младшего возраста, чем я – проводить разные конкурсы и просто играть с ними. Чем старше я становилась, тем больше меня тянуло к детям. Так я стала вожатой. Я проводила с детьми много времени – мы вместе занимались, готовили разные праздники, гуляли, ходили в походы…

А ещё я росла в доме, где был младший брат. С малышами я всегда водилась – взрослые доверяли мне гулять с их детьми.

Годы учёбы в педагогическом училище пролетели очень быстро. Училась с большим удовольствием, до сих пор с теплотой вспоминаю воспитателей на педагогической практике, которые преподали мне первые уроки общения с детьми. В 17 лет я пошла работать, и ни на минуту не усомнилась в своём выборе.

22 года я проработала воспитателем и всегда себе говорила.

Я – Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. Возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Менялись дети, менялась, и я вместе с ними. Мне нравилось рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Я всегда считала, что для меня воспитатель не профессия, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Фото №2 Быть может кто то скажет Вот чудачка А я вот молодею с ребятнёй

Но вот новый поворот в жизни, словно очередное испытание. Закончила пединститут. Предложили работу учителя – дефектолога. Решила попробовать. Осваивать новую для меня профессию было очень трудно, иногда хотелось вернуться назад к своим забавным, непредсказуемым ребятишкам с горящими и любящими глазками. Но я понимала, что в состоянии оказывать теперь помощь «особенным» детям.

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству.

На меня, как на учителя-дефектолога, возложена огромная ответственность за обеспечение каждому ребенку высокого качества коррекционно-образовательных услуг с учетом его индивидуальных потребностей.

Моя профессиональная деятельность включает в себя взаимосвязь с родителями «особых» детей. Эта сторона деятельности порой составляет больше трудностей, чем работа с самими детьми. Многие родители не видят особенностей развития собственного ребёнка, не очень хорошо понимают, в чем специфика работы дефектолога. Свою работу с родителями строю на позиции сотрудничества, что помогает мне включить родителей в коррекционно-педагогический процесс. Помогаю понять родителям, что они должны принимать активное участие в развитии своего ребёнка.

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Помощь семьям, в которых есть ребенок с особенностями в развитии, главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

!Я очень люблю детей, мы с детьми как одна семья, для меня они самые лучшие. Вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, анализирую всё что произошло за день, на моём лице появляется улыбка. Идти на работу с удовольствием - в этом я вижу высшее счастье.

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

Я – учитель-дефектолог! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!

Фото №3 Детсадовская жизнь как в море качка Со штормом штилем с криком беготней Фото №4 И если б я смогла всю жизнь начать сначала То снова бы вошла в свой светлый сад И тихо головою б покачала Увидев детских глаз раскрытых взгляд Фото №5 Вот снова сердце бьется нежно тая От взора детского добра и теплоты

Спасибо моим друзьям, которые вместе со мной пробежались по строчкам моего педагогического пути и порадовались вместе со мной. Искренняя благодарность!СПАСИБО!

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Буратино-длинный нос» Цель: ознакомление и расширение представлений детей о свойствах песка. Задачи: совершенствовать мелкую моторику рук, обогащать представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост» Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить.

Мой путь к профессии — воспитатель… Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе, зачем мы здесь? Стив Джобс Свое эссе я хотела начать со слов Стив Джобс:.

Педагогический проект «Путь к здоровью!» Педагогический проект «Путь к здоровью!» Тип проекта: групповой, информационно-практико-ориентированный Участники: дети разновозрастной.

Проект «Длинные уши, короткий хвост» ранний возраст. Цель проекта: Познакомить детей с зайцем - жителем наших лесов. Задачи проекта: 1. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках дикое.

Педагогическое эссе «Путь»Педагогическое эссе «Путь» В нашем учреждении всегда насыщенная и интересная жизнь, вот и в этот раз проходил конкурс «Зимняя сказка в окошке». Педагогическое.

Эссе «Мой педагогический идеал» Очень часто вспоминаются слова: «Мы все родом - из детства!». Я – воспитатель, взрослый человек, но и я была ребенком! Мои воспитатели и.

Эссе «Мой педагогический идеал» Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный педагог. Лев Толстой. В детстве я очень любила книгу.

Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.

Эссе педагога «Мой путь длиною в жизнь» Основные направления моей профессиональной деятельности сформировались ещё в детстве. Одной из любимых игр была игра "В школу", и я тогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь
Опубликовано: 24 августа 2016 в 00:20
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе 45 — это длинный и короткий педагогический путь» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова (УИ 170464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД