Папки-передвижки

Конструирование «Корабли» с использованием конструктора «Лего» деревянного конструктора

Татьяна Озерова
Конструирование «Корабли» с использованием конструктора «Лего» деревянного конструктора

Единая тема занятия: Корабли.

Цель: развитие у детей умения конструировать модель корабля из конструктора «Лего» и деревянного конструктора.

Задачи:

Образовательные:

- формировать и расширять представление детей о водных видах транспорта, о его назначении, основных частях корабля;

- уточнить знания детей о профессии капитана;

Публикация «Конструирование „Корабли“ с использованием конструктора „Лего“ деревянного конструктора» размещена в разделах

- совершенствовать конструктивные навыки детей, диалогическую речь.

Развивающие:

- развивать сообразительность, инициативу, умение распределять обязанности в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.

Воспитательные:

- воспитывать взаимопонимание, умение работать сообща;

- воспитывать уважительное отношение к профессии моряка.

Группа: подготовительная к школе.

Содержание деятельности

Дети заходят в группу и слышат шум моря на диске.

- Что вы слышите?

(Ответы детей: это шум моря или океана)

- Правильно! Именно эти звуки помогут вам отгадать мою загадку.

Загадка.

Этот дом многоэтажный

Слушается капитана.

И еще, что очень важно,

Плавает по океану.

(Ответы детей: корабль или круизный лайнер)

- Верно! Это корабли.

- К какому виду транспорта относятся корабли?

(Ответы детей: к водному)

- Дети, представьте себе такую картину, что если бы не было кораблей.

-Как люди могли передвигаться по морю? (варианты ответов)

- К нам в детский сад прислали телеграмму дети из другого детского сада.

Воспитатель читает «Здравствуйте, ребята! Мы предлагаем вам принять участие в конкурсе по-строек разных кораблей»

- Как вы думаете, мы сможем принять участие в конкурсе?

Почему вы так считаете?

- Из какого материала можно построить корабли?

- Что для этого нам необходимо?

- С чего вы начнете строительство?

-Как будете строить?

(Ответы детей: дети рассуждают, предлагают разные варианты решения ситуации.)

Дети приняли решение строить корабли из конструктора

-А как же мы сможем отправить на конкурс наши постройки? (Сфотографируем и отправим по электронной почте)

- Согласна, предлагаю присесть на стульчики, посмотреть на экран (просмотр презентации).

Каждый год по традиции в нашей стране проходит парад кораблей военно-морского флота.

Военный корабль — судно, входящее в состав военно-морского флота, имеющее возможность выполнения боевых либо специальных задач. Корабль обладает вооружением и другой военной техникой, имеет экипаж, находящийся на военной службе и несёт военно-морской флаг, определяющий его государственную принадлежность. Корабли могут быть подводными или надводными.

Грузовые корабли через моря и океаны везут множество видов товаров. Они различаются в основном в зависимости от перевозимого груза.

Пассажирские корабли с давних времен использовали для перевозки людей и грузов через моря и океаны, для путешествий по морям и рекам. Даже сейчас, в современном мире при наличии авиации корабли остаются важнейшим транспортным средством для пассажирских перевозок.

- Какие виды кораблей вы увидели? (Дети вспоминают, отвечают на вопросы.)

- У каждого корабля свое предназначение. Как вы думаете, что объединяет все корабли? (У всех кораблей есть основные части)

- Давайте рассмотрим и назовем их. (Корма, днище, нос, труба, якорь, капитанская рубка)

- А кто же управляет кораблем? (Капитан)

- Молодцы!

- Какие правила безопасности вы должны соблюдать во время работы с конструктором?

(Ответы детей: нельзя разбрасывать детали, брать их в рот, бросать конструктор, топтать ногами.)

Физминутка.

От зеленого причала

Оттолкнулся пароход.

Он шагнул назад сначала

А потом шагнул вперед.

И поплыл, поплыл по речке,

Набирая полный ход.

- Хорошо!

Предлагаю выбрать конструктор и место для строительства

Обсудите свои идеи по строительству, предположения.

(Дети обсуждают, высказывают свои идеи, договариваются, с кем будут работать в паре)

Помогут нам в работе карточки с разными видами кораблей.

Самостоятельная деятельность детей. (дети оказывают помощь друг другу в ходе работы.)

Молодцы, вы построили очень красивые корабли.

Давайте с вами вспомним, с чего начиналась, чем закончилась наша деятельность и сделайте зарисовки в своей инженерной книге.

- Как вы считаете, вы справились с поставленной задачей?

- Понравилось ли вам быть строителями?

- Какие трудности вы испытывали во время строительства? (Ответы детей)

- Какое название вы бы дали своему кораблю?

- Мы сможем отправить наши корабли на конкурс?

Фотографирование объекта строительства.

(Предлагаю поиграть в игру «Морское путешествие»)

Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Фотоотчёт «Конструирование из Лего» к Дню юного конструктора на МAAMФотоотчёт «Конструирование из Лего» к Дню юного конструктора на МAAM Современные дети предпочитают общению со сверстниками и любимой игрушкой компьютерные игры, которые негативно действуют на психику и развитие.

Фотоотчёт «Международный день конструктора Лего»Фотоотчёт «Международный день конструктора Лего» 28 января отмечается праздник - Международный день конструктора Лего. Этот праздник может объединить много поколений детей и взрослых, которые.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

Занятие по конструирование из деревянного конструктора и геометрических фигур с детьми 4–5 лет «Ёлочки»Занятие по конструирование из деревянного конструктора и геометрических фигур с детьми 4–5 лет «Ёлочки» Тема: «Украсим ёлочку разноцветными шарами» Возрастная группа: средняя (дети 4-5 лет) Виды деятельности: игровая, (предметная, коммуникативная,.

Дидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора ЛегоДидактическая игра «Слоговые блоки» с использованием конструктора Лего На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

НОД в подготовительной группе с использованием конструктора Лего «Земля в опасности»НОД в подготовительной группе с использованием конструктора Лего «Земля в опасности» Цель: Формирование знания о правилах поведения в природе; ответственность людей за сохранение природных ресурсов. Задачи: 1. Образовательные:.

Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора»Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора» Праздник конструирования «Мультик из Лего-конструктора» В нашем детском саду ежегодно проводится праздник конструирования из Лего, в этом.

Дидактические игры с использованием конструктора ЛегоДидактические игры с использованием конструктора Лего Для многих Лего ассоциируется только с конструированием и ни с чем больше. Тем не менее на основе Лего – конструирования осуществляется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование «Корабли» с использованием конструктора «Лего» деревянного конструктора
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 16:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД