Галина Фарнина
Конструирование в новогоднем лесу средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Расширять представление детей об изменениях в природе зимой. Учить видеть снег в обрывках и комочках белой бумаги,снеговика и ель в разных по величине комках белой бумаге и зеленых треугольниках;преобразовывать пейзажную композицию,дополняя ее новыми элементами и объектами (снежинками. снеговиками,елями);
Материалы:Для каждого ребенка 4 листочка белой мягкой бумаги разной величины (1 целая салфетка. 1 половинка салфетки. 2 четвертинки салфетки) для изготовления снеговиков маленькие геометрические фигуры (треугольники,кружочки,прямоугольники,полукруг)для детализации изображения снеговиков и набор из 3 или 5 квадратов разной величины зеленого цвета,клей карандаш для изображения ели.
Публикация «Конструирование в новогоднем лесу средняя группа» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Новый Год в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Содержания занятия:Воспитатель привлекает внимание детей к пейзажной композиции.
-Что изображено на картине? (Деревья и снеговик.)
-Какое время года изображено на картине (Зима.)
-Где находиться снеговик? (В лесу.)
-Снеговик грустит,потому что скоро Новый год,а в лесу не ни одной елки. А можно сделать так,чтобы в этом лесу было много елей?
-А как это сделать? Из каких деталей можно сконструировать ель? (ИЗ треугольников,но их нет.)
-Можно ли сделать треугольники из квадратов?Как треугольники можно соединить между собой.
Воспитатель подводит итог. Воспитатель просить детей разложить все треугольники по величине.
После того ка композиция пополниться еловыми деревьями воспитатель обращается к детям:Посмотрите на этого снеговика. Вы видите,как он рад? Ему очень понравилась ваша работа. Он хочет пригласить в лес других снеговиков давайте ему поможем-сделаем из бумаги много разных снеговиков.
. . На заключительном этапе работы дети дополняют образы снеговиков:приклеивают каждому из них "глаза","нос","шляпу",метлу".В конце дети придумывают пейзажную композицию