Папки-передвижки

Конструкт деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие в деревню»

Наталья Дмитриева
Конструкт деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в группе раннего возраста

«Веселое путешествие в деревню»

Цель: Закрепить знания о домашних животных: : внешний вид, как голос подаёт.

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать коммуникативные навыки

• Развитие познавательной и двигательной активности

• Развитие эстетического восприятия

• Развитие положительного отношения к подвижным играм

• Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания

Воспитательные:

Публикация «Конструкт деятельности с детьми раннего возраста „Веселое путешествие в деревню“» размещена в разделах

• -Добиваться достижения положительного эмоционального настроя от проведённого занятия. сверстникам, побуждать к сочувствию и отзывчивости

• Воспитывать бережное отношение и любовь к животным

Обучающие:

• Закреплять знания о окружающим мире (рассматривать животных не нанося им вред, распознавать животных

• Развивать сенсорное восприятие, внимание, память, мышление

• Формировать умение делать элементарные выводы

Предварительная работа:

• Рассматривание игрушек (кошка, корова, лошадь, гусей). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, воспитывать заботливое отношение к животным.

• Рассматривание картинок с изображением домашних животных. Цель: учить различать и называть животных, выделять особенности их внешнего вида.

Дидактические игры: «Чей малыш?», «Дикие и домашние животные», «Кто где живёт», «Кто что ест». Цель: формировать умение различать животных и их детенышей; закреплять знания детей о домашних животных (что они едят, где живут) ; учить детей отгадывать животное по описанию, находить картинку с изображением заданного животного.

• Чтение стихотворения, потешек. Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы.

Оборудование и материалы: домик, детские стульчики (по количеству детей, игрушки: корова, лошадка, гуси, котенок, мышка, платковая кукла, магнитофон с записью «Паровозик», «Лошадка», «Котенок», «Дом», «Автобус» (автор Е. Железнова).

Планируемый результат: в ходе организации и проведения совместной игровой деятельности буду способствовать развитию у детей игровых навыков, внимания, мышления, общению со взрослыми и сверстниками, двигательной активности, сопереживать и делиться эмоциями, соблюдать правила, планировать свои действия.

Место проведения: группа.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в очень увлекательное путешествие – в деревню, в гости к бабушке. Вы готовы отправиться в путешествие? А поедем мы с вами на автобусе. Садитесь поудобнее. Поехали.

«Автобус» Е. Железнова

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в деревню. Посмотрите, как здесь интересно. А как вы думаете кто в домике живет?

Дети: (Бабушка, дедушка) воспитатель переодевается в бабушку (платковая кукла).

Встречает детей бабушка : Здравствуйте ребятки?! Я так рада, что вы приехали ко мне в гости, и я хочу познакомить вас со своими животными.

У меня в деревне живет много разных животных Все животные пасутся на лугу, давайте посмотрим, кто пасется на лугу? (показываю иллюстрацию с изображением домашних животных)

Дети отвечают, называя разных животных: корова, коза, овца, лошадь, описывают,что есть у животных, какие они, как они разговаривают, что любят кушать?

Воспитатель: Какие вы молодцы, всех назвали и даже знаете, что они любят кушать. Ребята, а хотите поиграть с лошадкой?

Игра «На лошадке» Е. Железнова

Сейчас мы поедем кататься на лошадке», воспитатель раздает деревянные ложки, дети ритмично стучат ложками.

Едем - едем на лошадке,

Но, но, но!

Рады-рады все ребятки,

Но, но, но!

Рады-рады прокатиться,

Но, но, но!

Звонко цокают копытца:

Но, но, но!

Воспитатель: На лошадке верхом прокатились. А вы знаете, как лошадка говорит?

Дети: Иго-го!

Воспитатель: А сейчас я вам загадаю загадку. Отгадайте, кто это:

Он твердит одно – га- га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну, конечно это –

Дети: Гусь!

Воспитатель: А вы знаете, что любят гуси? Что они едят?

Дети: Зерно, траву.

Воспитатель: Давайте спросим у этого гуся, что он любит кушать. Дети выполняют движение, повторяют за воспитателем.

Логоритмическая гимнастика «Гуси, гуси, га-га-га» Е. Железнова

Гуси-гуси, га-га-га

Есть хотите?- Да-да-да!

Хлеба с маслом? - Нет-нет-нет!

А чего вам? - Нам конфет!

Воспитатель: Какие необычные гуси – конфеты любят!

Ребята, посмотрите, кто –то спрятался за домиком?

Дети: Котенок.

Воспитатель: А какой котенок? Что есть у котенка, как он разговаривает?

Дети: Маленький,пушистый, погладьте его.

Воспитатель: Ребята, что-то котенок грустит? Давайте с ним поиграем? Выполняют движения вместе с воспитателем.

«К нам пришел котенок» Е. Железнова

К нам пришел котенок-маленький котенок

Мяу-мяу-мяу

С детками играет, песни распевает

Мяу-мяу-мяу

Воспитатель: Ребята за домиком еще кто-то прячется? Отгадайте загадку:

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки;

Боится кошки.

Дети: Мышка!

Воспитатель: Правильно, мышка. Ребята, мне мышка по секрету сказала, что у нее нет домика. Давайте ей построим домик, что бы мышка могла прятаться от кошки в нем.

«Я хочу построить дом». Е. Железнова

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Чтоб вокруг забор стоял

Пес ворота охранял

Чтоб на травке жил жучек

Бегал быстрый па-у-чёк

Я хочу построить дом

Чтоб окошко было в нем

Чтоб у дома дверь была

Рядом чтоб сосна росла

Солнце было, дождик шел

Чтоб тюльпан в саду расцвел

Чтоб флажек на доме был

А за домом ёжик жил.

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали и всех животных узнали. Помогли мышке, мышка очень рада и говорит вам спасибо.

Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось?

Дети: Да!

Бабушка: Прощается с ребятками.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в группу! Я предлагаю вам поехать на паровозе. Становитесь в паровозик! (Дети под музыку вместе с воспитателем уходят в группу)

«Паровозик» Е. Железновой

Паровозик

Паровозик чух-чух-чух, поезд мчится во весь дух 2 раза

Чух-чух, чух-чух

А колесики стучат, тук-тук говорят 2раза

Тук-тук

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста «Веселое путешествие» Цель занятия: • Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку. Задачи: - выполнять движения под музыкальное.

Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие» Конспект открытого занятия по развитию предметной деятельности с детьми раннего возраста «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Воспитатель: Ржанова Татьяна.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие в деревню» Вид деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Путешествие в деревню» Форма работы: решение проблемной ситуации.

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Возрастная группа: вторая младшая группа.

Конструкт организации образовательной деятельности с детьми «Транспорт» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТ организации образовательной деятельности с детьми Выполнила: Рожнева Н. А., Воспитатель, МБДОУ «Детский.

Конструкт совместной деятельности с детьми на экологической тропе «Песочная радуга»Конструкт совместной деятельности с детьми на экологической тропе «Песочная радуга» Тема: «Песочная радуга» Возрастная группа: дети 7-го года жизни Форма совместной деятельности взрослого и ребенка: экспериментирование Педагогическая.

План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста Сроки проведения Мероприятие Задачи Результат декабрь 3 неделя Лепка «Наряжаем елку» 1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие.

Развлечение в группе раннего возраста «Веселое путешествие»Развлечение в группе раннего возраста «Веселое путешествие» Задачи:формировать умение ориентироваться в пространстве; действовать по сигналу; закрепить в игровой форме навыки выполнения упражнений.

Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4–5 лет «Веселое путешествие» Сценарий НОД по речевому развитию с детьми 4-5 лет «Веселое путешествие» Воспитатель Чурсина О. В. 2017 Цель: создание условий.

СОД с детьми младшего возраста по развитию речи с использованием приемов акватерапии «Веселое путешествие в лес» Совместная образовательная деятельность с детьми младшего возраста по развитию речи с использованием приемов акватерапии «Веселое путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие в деревню»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 14:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дмитриева (УИ 297338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД