Приложение МААМ

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Математика» (6 фото)

Елена Спицына
Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт непосредственно образовательной деятельности

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Математика»
Фото «Математика»
Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну - фото
Фото №1 Конструкт непосредственно образовательной деятельности Фото №2 Технология проектно исследовательская Фото №3 Разработчик Спицына Е

Технология проектно-исследовательская.

Разработчик: Спицына Е. В., воспитатель, высшей кв. категории.

Публикация «Конструкт непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в страну „Математика“» размещена в разделах

Форма: Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: «Путешествие в страну математика».

Форма организации: Групповая (подгрупповая-команды).

Вид: Познавательно-исследовательская деятельность.

Возрастная группа: 6-7лет.

Учебно- методический комплект: Примерная ООП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Москва 20 ,ПетерсонЛ. Г. «Практический курс математики для дошкольников»,Ювента 20

Цель: Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающее социальную успешность детей. Формирование общей культуры и личностных качеств.

Задачи:

Обучающие:

-Совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги;

- Закрепить состав чисел до 7;

-Совершенствовать счётные умения до 10 (прямой и обратный счёт);

- Решать небольшие задачи, направленные на логическое мышление;

- Продолжать учить собирать целую картинку из частей (игра «Танграмм);

- Пополнить понятийный словарь детей числительными (согласовывать числительные с существительными).

Развивающие:

- Продолжать учить детей использовать в своей работе схемы, алгоритмы.

- Развивать логическое и ассоциативное мышление, умение делать выводы.

-Развивать умение задавать и отвечать на вопросы.

- Формировать у детей коммуникативные навыки и навыки сотрудничества.

Воспитательные:

- Воспитывать умение следовать социальным нормам поведения и правилам.

- Приобщить к культурным ценностям (чувство гражданской солидарности).

-Воспитывать способность, оказывать помощь, учитывая чувства других детей.

Словарная работа: Название чисел, математических знаков, название геометрических фигу, островов. дней недели.

Оборудование:

-Оформление группы по теме занятия (цифры, геометрические фигуры, название островов, цветы);

- Таблицы с цифрами, с составом чисел от3 до 7;

- Тексты с загадками, задачками;

-Лабиринт;

- Карточки с примерами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Математика»
Опубликовано: 15 января 2022 в 17:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Спицына (УИ 354144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД