Папки-передвижки

Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Письмо из Простоквашино»

А А
Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Письмо из Простоквашино»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений.

Составила: Воспитатель, Чуркина Н. Ю. 2017г.

Тема: «Письмо из Простоквашино»

Возрастная группа : средняя. 4-5 лет.

Виды деятельности: познавательно деятельность.

Применяемые технологии: игровая.

Вид занятия: изучение нового материала.

Цель:

Публикация «Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе „Письмо из Простоквашино“» размещена в разделах

-Формирование элементарных математических представлений в области воспроизведения указанного количества движений через создание игровых ситуаций.

Задачи:

Образовательные:

учить воспроизводить указанное количество движений (в 5).

упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

совершенствовать представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

Развивающие:

развивать умение сочетать слова с движением;

продолжать расширять активный словарный запас;

развивать умение рассказывать о том, что сделали

Воспитательные:

воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения

Средства реализации : конверт с заданиями, карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, вырезанные из бумаги домики с разными формами окошек (круглые, квадратные, прямоугольные, треугольные, геометрические фигуры, карточки с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь, компьютер, аудиозапись – песня из мультфильма «Трое из Простоквашино», форма почтальона, коробка «Почта России», игрушки героев из мультфильма «Трое из Простоквашино»

Форма реализации : традиционная.

Планируемый результат: Умеют воспроизводить указанное количество движений (в 5). Умеют называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Называют части суток и их последовательность (утро, день, вечер, ночь).

Подготовительная работа: просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино», подготовительная работа с героем.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Этапы Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат

Мотивационно-побудительный

Приветствие.

Организация сюрпризного момента -Сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними.

Звучит мелодия из мультфильма «Трое из Простоквашино»

Входит Анастасия в форме почтальона с коробкой в руках. На коробке лежит письмо

-Здравствуйте ребята,

-Ребята, у меня для вас посылка, только я вам ее не отдам

А сначала выполните задания, я записала их в письме!

Воспитатель предлагает помощь в прочтении Здороваются

-Здравствуй

-Почему?

Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности.

Заинтересованность.

Организационно-поисковый

Организация игровой ситуации: Сделай столько-же.

Организация игровой ситуации «Найди свой домик»

Организация дидактической игры «Когда это бывает»

-Задание такое: Анастасия будет показывать вам числовую карточку, а мы должны выполнить заданное движение соответствующее количество раз

Анастасия показывает карточку с пятью кругами, задает движение – приседания

-Юра, сколько раз ты присел? Почему столько раз?

Анастасия поднимает карточку с тремя кругами, задает наклоны

-Матвей, сколько раз ты наклонился? Почему столько раз?

Игровая ситуация выполняется 4-5 раз

-Молодцы! Справились!

-Ребята, может, достанем второе задание?

А здесь игра, называется «Найди свой домик»

На столах лежат домики с окошками разной формы. Воспитатель раздает детям разные геометрические фигуры. Детям нужно найти скворечники с окошками соответствующими геометрическими фигурами.

Под музыкой из мультфильма «Трое из Простоквашино» дети двигаются по группе, когда музыка заканчивается, бегут к своему домику. Игра повторяется 2-3 раза. Каждый раз воспитатель меняет местами домики.

-Молодцы! Справились!

-Вы готовы слушать третье задание?

-Последнее задание игра «Когда это бывает?».

Воспитатель достает из конверта карточки с изображением частей суток и предлагает расположить их по порядку в соответствии с временем суток.

Воспитатель задает вопросы : «Кто на этой картине? Что он делает? Когда это бывает? Что еще можно делать в это время суток?»

-Молодцы! Справились!

-Ну что, Печкин, отдашь нам посылку»?

Почтальон отдает посылку.

-Откроем!

Выполняют приседание пять раз

-5, потому что Настя показала карточку с пятью кругами.

Выполняют наклоны три раза

-3, потому что Настя показала карточку с тремя кругами.

-Да!

Выполняют задание

-Да!

Выполняют задание, отвечают на вопросы

-ДА!

Умеют выполнять заданное количество движений

Умеют находить геометрические фигуры

Умеют расположить картинки частей суток в правильной последовательности

Рефлексивно-корректирующий В процессе нарочито долгого распаковывания посылки воспитатель ведет опрос.

-Сложные ли были задания?

-Чему мы научились?

Отвечают на вопросы.

Открытый конец занятия

Из посылки достают игрушки героев мультфильма «Трое из Простоквашино». Дети переходят в самостоятельную игровую деятельность с новыми игрушками.

Публикации по теме:

«Лунтик в гостях у ребят». Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ДОУ Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическая культура».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Прогулка в осенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Мухе-Цокотухе» Цель: продолжать расширять элементарные представления у детей 4-5 лет. Задачи: закреплять навыки количественного счета до пяти; упражнять.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «День рождение Снегурочки» Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины (длиннее - короче, шире – уже). Продолжать учить считать в.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Поездка в Простоквашино» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить детей составлять и решать задачи, выделять условие и вопрос. • Упражнять в отгадывании.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: «Колобок ищет друзей». Программное содержание:.

Конструкт организации и проведения занятия по формированию элементарных математических представлений Конструкт организации и проведения занятия по формированию элементарных математически представлений с детьми подготовительной группы Цель.

Занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений (видеоотчет) Задачи: -показать образование числа 2; -учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; -различать процесс счета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Письмо из Простоквашино»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 18:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Письмо из Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем А А (УИ 647516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД