Конструкт образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к Солнышку»

Татьяна Горбунова
Конструкт образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к Солнышку»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад

Конструкт ОД для детей младшего дошкольного возраста

Тема: “Путешествие к Солнышку”

Технология: “Эмоционально-чувственное погружение”

Разработчик:

Горбунова Т. В. ,

Воспитатель

Тема:«Путешествие к Солнышку»

Возрастная группа:первая младшая

Технология:эмоционально-чувственное погружение

Форма организации:групповая

Учебно-методическое обеспечение:

Зрительный ряд:изображение Солнышка, лучи, изготовленные детьми на предыдущей ОД, туча,изображение реки,мост,цветы,бабочки,шары.

Раздаточный материал:цветы,бабочки,лучи.

Музыкальный ряд: запись шума воды, музыкальная композиция: ”Ласковое солнышко”.

Предварительная работа: рисование ладошек.

Технологическая карта

Тема: “Путешествие к Солнышку”

Цель: Развитие эмоционального отклика через познание природы.

Задачи

Обучающие:

Формировать умение фиксировать и отражать эмоциональное состояние посредством речи и мимики; испытывать удовольствие от участия в добрых делах.

Закреплять навыки ходьбы; умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Формировать умение различать цвета.

Развивающие:

Развивать способность взаимодействия со сверстниками в ситуации выбора.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Этапы совместной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Контакт (ощущение)

Малыши мои любимые,ветерок шепнул мне на ушко, что у Солнышка сегодня день рождения!

(Проявляют интерес).

Но Солнышку не до веселья.

Оно почему-то грустит.

(Сочувствуют).

2. Привлечение к игре с помощью диалога

Давайте пойдем в гости к Солнышку и узнаем, что у него случилось?

Вы согласны?

(Ответы детей).

Путешествие будет трудным.

Но вы же не боитесь!

(Ответы детей).

Давайте возьмем друг друга за руки, чтобы никого не потерять.

Вы готовы?

(Ответы детей).

Тогда – в путь!

(Берут друг друга за руки).

(Идут вместе с педагогом).

3. Эмоциональное восприятие ситуации

Какой приятный шум!

(Прислушиваются).

Что это шумит?

(Ответы детей).

Так это же река!

(Останавливаются перед рекой).

Какая она широкая!

На другой берег нам не перебраться.

Что, будем делать?

(Ответы детей).

Я вам предлагаю построить мост!

(Пальчиковая игра):

В гости к Солнышку идем: ” Топ-топ-топ”, (2раза)

Ему радость принесем: ” Хлоп-хлоп-хлоп”.

Молоточками стучим: ”Тук-тук-тук”,

Мост построить мы хотим: ” Тук-тук-тук”!

(Выполняют движения, согласно тексту).

А вот мост - мы построили!

Переходите по одному на другой берег.

Осторожно, не упадите в воду!

(Переходят).

Идем дальше.

(Двигаются по просьбе педагога).

4. Проживание темы

Какая красивая полянка!

(Удивляются).

Посмотрите, какие яркие цветочки!

(Рассматривают).

А это кто?

(Ответы детей).

Тише, бабочка что-то говорит…

(Берет бабочку и подносит к уху).

Она мне рассказала, что бабочки не могут летать.

Им холодно без солнечного тепла.

(Сочувствуют).

Поможем им найти свои цветочки?

(Ответы детей).

Цветочек и бабочка должны быть одинакового цвета!

Выбирайте бабочек!

(Подвижная игра: ”Найди пару”).

(Играют).

Вы помогли найти домики бабочкам!

Молодцы!

(Радуются).

5. Событие

А где же, все-таки, наше Солнышко?

Давайте его поищем.

(Вместе с детьми в поисках Солнца).

Вот оно!

Спряталось за тучкой.

Здравствуй, Солнышко!

(Приветствуют Солнышко все вместе).

А что у нас с Солнышком?

Почему ты грустишь?

Молчит, Солнышко…

А я догадалась, у него чего-то не хватает!

Как вы думаете?

(Ответы детей).

6. Самоконтроль

Давайте подарим нашему Солнышку новые лучики, которые вы сами приготовили!

(Прикрепляют лучики-ладошки вокруг Солнышка).

С днем рождения!

(Поздравляют все вместе с педагогом).

Смотрите,Солнышко улыбается!

(Удивляются,радуются).

А чтобы наше Солнышко никогда не грустило – мы найдем ему друзей!

А сейчас давайте веселиться!

(Танцуют под веселую музыку).

Публикации по теме:

«Царица Загадок» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста с технологией ТРИЗ Цель[/b]:Обогатить словарный запас детей с помощью новых слов:лед,серый,бор,треугольная. Задачи: 1. Развивать творческое мышление у детей.

Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 1. Работа с материалом 2. Пальчиковая гимнастика 3. Игры с изобразительного материала Пальчиковая гимнастика с предметами:С карандашом:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшем дошкольном возрасте на тему: «В гости к зайчику». Образовательная область.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: Развитие представлений о геометрических фигурах у детей младшей группы. Программные задачи: 1. Учить детей различать и правильно.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Волшебница-водица» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Разработчик: Спицына Е. В. Тема: «Волшебница-вода» Возрастная.

Конструкт образовательной деятельности «Светофор всегда поможет» Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области.

Конструкт образовательной деятельности «Будка для собак» Конструкт образовательной деятельности Группа раннего возраста Тема: Будка для собак Автор: Никонова Н. В. воспитатель первой кв. категории.

Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Проблема развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста из года в год становится все актуальной и значимой. Одной из задач Федерального.

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельностиПознавательное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конструкт образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к Солнышку»
Опубликовано: 11 июня 2016 в 21:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...