Конструктивная деятельность из напольного конструктора для детей 2,5 лет «Горка для матрешек»
Малина Валентина
Конструктивная деятельность из напольного конструктора для детей 2,5 лет «Горка для матрешек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Воспитательные- познакомить с содержанием русской народной сказки. Образовательные - продолжать обучать конструированию, учить выбирать фигуры и складывать по образцу. Развивающие - учить находить нужный предмет по образцу. Организационный момент - рассматривание зимнего пейзажа, воспитатель рассказывает о зимних явлениях природы. Ход занятия. Воспитатель читает. Наша Таня Машенька, на ней шубка аленька. Опушка бобровая, Таня чернобровая. Показывается шубка. Далее педагог обращает внимание детей на сюжетные картинки и просит рассказать что они на них видят, в какой одежде одеты дети, какое это время года. Хорошо зимой на улице, можно гулять, играть в снежки, кататься на санках с горки. Предлагается построить горку для матрешек. Физкультминутка. «Зимняя пляска». Мы поиграем немножко, Мы похлопаем в ладошки : Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают) Ножки мы погреем, Мы потопаем скорее топ, топ, топ (топают). Рукавицы мы надели, Не боимся мы метели прыг, прыг (прыгают). Мы с морозом подружились, Как снежинки закружились да, да (кружатся) А теперь я вам покажу как надо строить горку для матрешек. Возьму кубик зелёного цвета и приставлю призму (крыша)красного цвета. Вот и горка получилась! А теперь давайте стройте сами (опираясь на образец). Педагог помогает при необходимости. Рефлексия. Дети сажают матрешек в коробочки и катают их с горки. Повторятся игра «Зимняя пляска», выполняется дыхательное упражнение «Ветерок»
Публикация «Конструктивная деятельность из напольного конструктора для детей 2,5 лет „Горка для матрешек“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Из конструктора такого что ни сделай — всё толково!». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)
Конструирование – это одно из самых любимых занятий детей, это первые шаги детей к творчеству. Игры с конструктором – целый мир идей.
«Мир фантазий и идей». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)
«Интересная игра! Собираем, разбираем, Строим дом и города. Можно сделать самолёт И отправиться в полёт…» Многочисленные подарки.
Фотоотчёт «Конструктивная деятельность в средней группе»
Вот корзина у меня В ней живут ваши друзья Очень они разные: Жёлтые и красные, Зелёные и синие. Вместе любят собираться И в постройки.
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.
Конструктивная деятельность с использованием геометрических фигур «Наш детский сад» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей навыки плоскостного конструирования из геометрических фигур. Задачи: - учить детей средней группы конструировать.
Инновационная конструктивная деятельность. Игра-лото «Юный знаток LEGO» для работы с дошкольниками старшей группы
Уважаемые коллеги, многие из Вас (желающие аттестоваться на высшую квалификационную категорию) включаются в инновационную деятельность по.
Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Движущиеся детали» для работы с дошкольниками старшей группы
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с обновлениями в развивающей среде в Центре конструирования. Для реализации педагогического группового.
Инновационная конструктивная деятельность. Игровое пособие «Лишние детали» для работы с дошкольниками старшей группы
Продолжаю знакомить Вас с пополнением развивающей среды Центра конструирования нашей группы, созданным в течение 2017-2018 учебного года.
Конструктивная деятельность в средней группе
Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку.
Познавательно-конструктивная деятельность «Комнатные растения» в старшей группе с использованием головоломки «Танграм»
Тема: «Танграм – комнатные растения» Цель: Создание условий для формирования первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.