Конструктивно-модельная деятельность с детьми

Олеся Москаленко
Конструктивно-модельная деятельность с детьми

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

сентябрь

Тема: «Детский сад».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 67.

Тема: «Чебурашка».

Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд

Тема: «Старичок - лесовичок».

Л. В. Куцакова. Конструирование и ручной труд. Стр. 132.

Тема: «Корзинка для овощей и фруктов».

О. А. Скоролупова. Осень, часть 2. Стр. 39.

октябрь

Тема: «Удивительные плоды».

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 81.

Тема: «Осенний букет».

О. А. Скоролупова. «Осень», часть 1.

Тема: «Дома».

Л. В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе. Стр. 5.

Тема: «Машины».

Л. В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе. Стр. 15.

ноябрь

Тема: «Мосты».

Л. В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе.

Тема: «Весёлые человечки».

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 61.

Тема: «Семейка из ниток».

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 109.

Тема: «Наша группа" О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 123.

декабрь

Тема: «Дом, в котором я живу».

О. В. Дыбина. Творим, изменяем, преобразуем. Стр. 126

Тема: «Снеговик».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 77.

Тема: «Сказочный домик».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду. Стр. 70.

Тема: «Ёлочные игрушки».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 100.

январь

Тема: «Заяц».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 77.

Тема: «Волшебный сундучок с сюрпризом».

Л. В. Куцакова. Конструирование и художественный труд. Стр. 101.

февраль

Тема: «Самолёты»

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр. Стр. 18.

Тема: «Вертолёты».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр. Стр. 18.

Тема: «Ракеты».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр. Стр. 18.

Тема: «Метро».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр». Стр. 36.

март

Тема: «Вазы для мам».

О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 58.

Тема: «Подарок маме».

О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 73.

Тема: «Карусель».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр. Стр. 71.

Тема: «Чебурашка»

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр. Стр. 73.

апрель

Тема: «Скворечник» О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 49.

Тема: «Цветы для полянки».

О. В. Дыбина. «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 60.

Тема: «Озеро».

О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 81.

Тема: «Коврик».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр». Стр. 101.

май

Тема: «Роботы».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр».

Тема: «Архитектура и дизайн».

Л. В. Куцакова. «Занятие по конструированию в ст. гр». Стр. 42.

Тема: «Коровка».

О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 53.

Тема: «Кошка».

О. В. Дыбина «Творим, изменяем, преобразуем». Стр. 65.

Публикации по теме:

«Конструктивно-модельная деятельность с применением нетрадиционных материалов и экспериментирования во второй младшей группе» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие;.

«Колобок». Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Конструирование из бумаги Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Колобок» конструирование из бумаги в технике оригами.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности на тему «Волшебный костёр» Художественно – эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Цель: формирование умений конструктивной деятельности, способности.

Мастер-класс «Сумочка в подарок маме». Конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Сумочка в подарок маме». Конструктивно-модельная деятельность 8 Марта - один из любимых праздников в нашей стране. Вместе с этим праздником к нам приходит весна. Весна радует нас ярким солнышком, теплым.

Методические рекомендации воспитателям в проектировании ОО «Познание. Конструктивно-продуктивная деятельность» в детском саду Планирование образовательной области «Познание. Конструктивно-продуктивной деятельности» в детском саду. [/b] Составила: Мягкова Надежда.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. Тема: «Строим дом для поросят» Непосредственно-образовательная деятельность по конструктивно-модельной деятельности. (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет) Образовательные.

Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель»Открытое мероприятие по конструктивно-модельной деятельности «Весёлая карусель» В работе применяем инновационный конструктор Полидрон "Проектирование".Конструктор предназначен для проектной деятельности. С его помощью.

Перспективное планирование по конструктивно-продуктивной деятельности в старшей группе Продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе № 2 на 2016-2017 уч. год 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя сентябрь.

Проект по конструктивно-модельной деятельности «Чудо-мастерская» Тип проекта: познавательно – творческий. По количеству участников: групповой. По продолжительности: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров»Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Непосредственная образовательная деятельность с использованием конструктивно-модельной технологии «Путешествие на остров» Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность с детьми
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...
Сценарий праздника «Юбилейный концерт посвященный 10 летию детского сада»
Сценарий «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА - 10 ЛЕТ» ( Занавес закрыт, За ним Ведущие, дети ст. группы. Барабанщики за боковым занавесом) ( Под...