Получи документы

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе (11 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование в первой младшей группе- развитие самостоятельности», опыт работы.

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Конструирование-развитие самостоятельности“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые коллеги, уважаемые родители! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы по теме «Конструирование в первой младшей группе-развитие самостоятельности».

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе

В нашем детском саду мы реализуем программу,70% которой, составляет общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Одними из приоритетных задач реализации Программы являются:

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Воспитание инициативности, самостоятельности;

Конструирование, которое входит в область Художественно-эстетического развития, как нельзя лучше справляется с этими задачами. Конструирование так же поддерживает и принципы Программы :

Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является и г р а.

Принцип дифференциации и индивидуализации воспитания и обучения, обеспечивающий развитие ребенка в соответствие с его склонностями, интересами и возможностями, создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития (в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья).

Конструирование, как один из видов образовательной деятельности существенно обогащает личный опыт ребёнка, развивает его самостоятельность, творческое начало и способствует становлению социально- коммуникативных отношений.

В первой младшей группе происходит приобщение ребёнка к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

В чём же состоят задачи нашего обучения конструированию?

И так.

Знакомим детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Фото «Конструирование-развитие самостоятельности»

Учим совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжаем знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр,

с вариантами расположения строительных форм на плоскости, способствуем пониманию пространственных соотношений. Продолжаем учить детей сооружать элементарные постройки по образцу (дорожки, заборчик, стул, стол.)

Консультация для педагогов и родителей  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Консультации для воспитателей педагогов Консультация для педагогов и родителей

Поддерживаем познавательную активность, заинтересованность, побуждаем к самостоятельности и экспериментированию с конструкторским материалом.

Фото №2 Конструирование ручной труд поделки Конструирование в первой младшей группе Фото №3 Развитие ребенка Фото №4 Консультации для родителей развитие самостоятельности опыт работы

Учим пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со-размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

Фото №5 В нашем детском саду мы реализуем программу которой составляет общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н

Формируем игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.

Фото №6 Конструирование так же поддерживает и принципы Программы Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми

Учим подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.

Фото №7 Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является и г р а

Учим играть, не мешая сверстникам. Доброжелательным отношениям ребенка к сверстникам. Формируем умение играть вместе, сдерживать свои желания. Формируем способности попросить, подождать.

Фото №8 В первой младшей группе происходит приобщение ребёнка к конструированию развитие интереса к конструктивной деятельности знакомство с различными видами конструкторов

По окончании игры приучать убирать все на место.

Удачи и неимоверной фантазии!

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конструирование в первой младшей группеКонструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы»Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы» В детских садах используется огромное количество различных дидактических и настольных игр для полноценного умственного, речевого и общего.

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к самостоятельности» Ребенок рождается беспомощным и зависимым от взрослых. Это абсолютно естественно. Но когда малыш подрастает, он уже и физически и психологически.

Консультация для родителей «Секреты воспитания самостоятельности у детей»Консультация для родителей «Секреты воспитания самостоятельности у детей» Очень часто родители выполняют за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам. Тем самым лишают его проявлению инициативы, самостоятельности,.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста Стремление к самостоятельной деятельности у детей проявляется очень рано. Малыш после исполнения одного года, сам уже пытается пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 18:49
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова (УИ 16703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД