Папки-передвижки

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе (11 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование в первой младшей группе- развитие самостоятельности», опыт работы.

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Конструирование-развитие самостоятельности“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, уважаемые коллеги, уважаемые родители! Сегодня мне хочется поделиться с вами опытом работы по теме «Конструирование в первой младшей группе-развитие самостоятельности».

Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе

В нашем детском саду мы реализуем программу,70% которой, составляет общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Одними из приоритетных задач реализации Программы являются:

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Воспитание инициативности, самостоятельности;

Конструирование, которое входит в область Художественно-эстетического развития, как нельзя лучше справляется с этими задачами. Конструирование так же поддерживает и принципы Программы :

Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является и г р а.

Принцип дифференциации и индивидуализации воспитания и обучения, обеспечивающий развитие ребенка в соответствие с его склонностями, интересами и возможностями, создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития (в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья).

Конструирование, как один из видов образовательной деятельности существенно обогащает личный опыт ребёнка, развивает его самостоятельность, творческое начало и способствует становлению социально- коммуникативных отношений.

В первой младшей группе происходит приобщение ребёнка к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

В чём же состоят задачи нашего обучения конструированию?

И так.

Знакомим детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.

Фото «Конструирование-развитие самостоятельности»

Учим совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжаем знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр,

с вариантами расположения строительных форм на плоскости, способствуем пониманию пространственных соотношений. Продолжаем учить детей сооружать элементарные постройки по образцу (дорожки, заборчик, стул, стол.)

Консультация для педагогов и родителей  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Консультации для воспитателей педагогов Консультация для педагогов и родителей

Поддерживаем познавательную активность, заинтересованность, побуждаем к самостоятельности и экспериментированию с конструкторским материалом.

Фото №2 Конструирование ручной труд поделки Конструирование в первой младшей группе Фото №3 Развитие ребенка Фото №4 Консультации для родителей развитие самостоятельности опыт работы

Учим пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, со-размерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.).

Фото №5 В нашем детском саду мы реализуем программу которой составляет общеобразовательная программа дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н

Формируем игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.

Фото №6 Конструирование так же поддерживает и принципы Программы Принцип построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми

Учим подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.

Фото №7 Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является и г р а

Учим играть, не мешая сверстникам. Доброжелательным отношениям ребенка к сверстникам. Формируем умение играть вместе, сдерживать свои желания. Формируем способности попросить, подождать.

Фото №8 В первой младшей группе происходит приобщение ребёнка к конструированию развитие интереса к конструктивной деятельности знакомство с различными видами конструкторов

По окончании игры приучать убирать все на место.

Удачи и неимоверной фантазии!

Публикации по теме:

«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы«Платье для осени». Конструирование из бумаги с детьми первой младшей группы .

«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конструирование в первой младшей группеКонструирование в первой младшей группе Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы»Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы» В детских садах используется огромное количество различных дидактических и настольных игр для полноценного умственного, речевого и общего.

Консультация для родителей «Как приучить ребенка к самостоятельности» Ребенок рождается беспомощным и зависимым от взрослых. Это абсолютно естественно. Но когда малыш подрастает, он уже и физически и психологически.

Консультация для родителей «Секреты воспитания самостоятельности у детей»Консультация для родителей «Секреты воспитания самостоятельности у детей» Очень часто родители выполняют за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам. Тем самым лишают его проявлению инициативы, самостоятельности,.

Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности Развитие самостоятельности и активности — важная задача воспитания детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок в своих действиях.

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста Стремление к самостоятельной деятельности у детей проявляется очень рано. Малыш после исполнения одного года, сам уже пытается пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Конструирование-развитие самостоятельности» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 18:49
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД