Лучший педагог года

Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы» (7 фото)

Ткаченко Людмила
Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»

Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»

Методики раннего развития помогают детям тренировать мелкую моторику, узнавать названия предметов и явлений, которые окружают малыша. Но чтобы это развитие было гармоничным, добавьте в график занятий наблюдение за природой. Ведь многое из того, с чем вы знакомите ребёнка, когда занимаетесь, нагляднее показывать в реальности, чем на картинке.

Публикация «Консультация для педагогов „Организация наблюдений за объектами живой природы“» размещена в разделах

Фото «Организация наблюдений за объектами живой природы»

Детям в окружающем мире интересно всё, поэтому они с удовольствием исследуют его и взаимодействуют с ним. Малыши ощущают себя частью природы и чувствуют, что она живая. Поддержите исследовательский интерес ребё нка: расскажите про необычные природные явления, про растения и животных, которые встречаются в вашем крае.

Найдите их вместе с малышом и понаблюдайте, как растут деревья и меняется поведение птиц и зверей от сезона к сезону.

Консультация для педагогов - фото

Такую на самом деле серьёзную работу дети будут воспринимать как игру. Поэтому они легко запомнят то, что узнают. Кроме расширения кругозора такие занятия помогают не заскучать на прогулке детям и взрослым, а также найти объединяющее хобби.

Фото №1 Методические материалы для педагогов и воспитателей Методики раннего развития помогают детям тренировать мелкую моторику узнавать названия предметов и явлений которые окружают малыша

Во время прогулок не спешите. Дошкольники в силу своего психического развития и жизненного опыта не могут ещё осознавать причинно-следственные связи так, как это делаем мы, взрослые. И если, например, ребёнок вдруг зависает перед восхитившей его веточкой или птичкой, не торопите его и постарайтесь не подсказывать, что важно, а что нет — пусть он сам решит это.

Фото №2 Но чтобы это развитие было гармоничным добавьте в график занятий наблюдение за природой

Наблюдения можете фиксировать в дневнике природы. Такие занятия помогут систематизировать увиденное, научат уделять внимание деталям. Эти навыки пригодятся ребёнку в школе.

Фото №3 Ведь многое из того с чем вы знакомите ребёнка когда занимаетесь нагляднее показывать в реальности чем на картинке

Что еще можно сделать:

Почитать вместе народные приметы, понаблюдать, работают ли они сейчас.

Изучить, какие животные и птицы обитают в вашем регионе. Каких из них можно встретить в городе, а кто живёт только в дикой природе.

Позаботиться о птицах: например смастерить и повесить скворечник и кормушки.

Расскажите, почему это важно делать в холодное время года, особенно в начале весны. Такая забота помогает детям развить способность к эмпатии, а значит, стать более дружелюбным в общении и со взрослыми, и со сверстниками. Чем кормить пернатых, посмотрите в нашей памятке.

Вырастить растение самостоятельно и узнать, насколько в природе всё взаимосвязано.

Фото №4 Детям в окружающем мире интересно всё поэтому они с удовольствием исследуют его и взаимодействуют с ним
Публикации по теме:

Наблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природыНаблюдения за гиацинтом. Организация наблюдений в уголке природы Хочу рассказать об организации наблюдений с детей за гиацинтом. Кашпо с луковицей гиацинта осталось стоять в уголке природы с весны,.

Цикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группеЦикл наблюдений за живой елью зимой в младшей группе В зимний период, в канун Новогоднего праздника и каникул, в своей младшей группе "Сказка"для ребят мною были организованы цикл наблюдений.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 18:41
+293Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Организация наблюдений за объектами живой природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ткаченко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД