Получи документы

Консультация для педагогов «Особенности питания детей в весенний период» (5 фото)

Ткаченко Людмила
Консультация для педагогов «Особенности питания детей в весенний период»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов «Особенности питания детей в весенний период»

Весной у детей наблюдаются чрезмерная утомляемость, вялость и нарушение сна, что во многом обусловлено дефицитом в их рационе питания необходимых витаминов и микроэлементов.

Синдром весенней усталости отступает при переходе с зимнего, преимущественно мясного, рациона питания на летний — с большим количеством зелени и овощей.

Публикация «Консультация для педагогов „Особенности питания детей в весенний период“» размещена в разделах

У детей повышается возбудимость нервной системы, активизируется работа желёз внутренней секреции, в т. ч. желудочно-кишечного тракта и эндокринной системы, снижается иммунитет. Таким образом, в этот период года организм менее устойчив к разного рода неблагоприятным воздействиям.

Фото «Особенности питания детей в весенний период»

Ограниченные внутренние резервы организма ребёнка не дают возможности адаптироваться к окружающей среде. Восполнить весенний дефицит незаменимых пищевых компонентов можно только сбалансированным пищевым рационом.

Консультация для педагогов - фото

Продукты, рекомендуемые к употреблению весной

Организовывать питание детей весной следует так, чтобы максимально насытить организм витаминами и микроэлементами.

Трудно найти ребенка, который не страдал бы от весеннего авитаминоза. Сниженный иммунитет становится причиной частых простуд и вирусных заболеваний. Появляются симптомы ослабления организма - быстрая утомляемость, раздражительность, вялость, апатия.

Как улучшить состояние ребенка? Для этого необходимо запомнить 2 привила: соблюдать режим питания и второе, питание должно быть сбалансированным, разнообразным и содержать необходимые витамины и микроэлементы.

Режим питания - это рациональное питание, то есть установка определенных интервалов между приемами пищи, а также количественное и качественное ее распределение в течение дня.

Зелень является прекрасным поставщиком витамина группы В, который улучшает состав крови, повышает уровень гемоглобина и укрепляет иммунную систему ребенка. В начале весны в детское меню стоит включать продукты богатые витаминами группы С (аскорбиновая кислота, А, D. Салаты, рагу, запеканки легко и с большой пользой усваиваются детским организмом. Полезные овощи: молодая и квашенная капуста, морковь, свекла, молодой картофель, зеленый горошек, цветная капуста, кабачки, брокколи, огурцы, свежая зелень.

Фрукты – это строительный материал для полноценного развития. Пектины, фруктовые кислоты, клетчатка значительно оздоравливают организм и улучшают работу пищеварительного тракта. Особенно полезны яблоки, апельсины и бананы. В апельсинах содержится большое количество витамина С, минералы. Бананы содержат белки, клетчатку.

Фото №1 Весной у детей наблюдаются чрезмерная утомляемость вялость и нарушение сна что во многом обусловлено дефицитом в их рационе питания необходимых витаминов и микроэлементов

Яблоко обладает чудодейственной слой благодаря содержанию пектинов, кальция, йода, железо, магний, витамины группы А, С, В, Р. Яблоки богаты железом, что эффективно предотвращает появление анемии. Очень полезны для детей слива и чернослив, ведь эти фрукты и сухофрукты содержат калий, фосфор, витамины А, С, В, пектины, органические кислоты.

Овощи содержат витамины, минеральные соли и клетчатку, которые улучшают работу желудочно - кишечного тракта, улучшает зрение ребенка. Морковь – источник витамина А, капуста - группа витаминов группы В, тыква - витаминов А, С, Е, РР и витаминная группа В, огурцы - этот овощ богат кальцием, калием, железом, фосфором, йодом, и многими другими микроэлементами, а так же в небольших количествах он содержит важнейшие витамины: А, группы В, С и РР.

Фото №2 Синдром весенней усталости отступает при переходе с зимнего преимущественно мясного рациона питания на летний с большим количеством зелени и овощей
Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю вам рассказывать о возрастных особенностях слуха и голоса детей 3 - 4 лет. Одним.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления» Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Особенности питания детей в весенний период»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 10:08
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Особенности питания детей в весенний период»» (включая файлы) размещена пользователем Ткаченко Людмила (УИ 2908074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД