МААМ-картинки

Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку»

Элиза Ильясова
Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов

по теме : «Использование игр при организации занятий по английскому языку»

Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,

педагог дополнительного образования

по обучению детей английскому языку

НДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД»

План консультации

Публикация «Консультация для педагогов по теме: „Использование игр при организации занятий по английскому языку“» размещена в разделах

1. Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.

2. Обучающие возможности игры.

3. Место и время игры на уроке.

4. Значение и польза игры в жизни ребенка.

5. Виды и категория игр.

6. Практическая часть:

- описание разных видов игр.

Содержание консультации :

… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.

Ф. Шиллер.

Планируя свои занятия, я думаю не только о том, чтобы дети запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремлюсь создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, стараюсь понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Мы, учителя иностранного языка, постоянно ищем резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Считаю, что наша главная задача - добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В настоящее время проблема применения речевой игры в обучении иностранному языку широко освещается в отечественной и зарубежной методической литературе.

Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал- это понять природу счастливого детства, понять своего ребёнка, своих питомцев.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку

Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.

Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Конечно же, при этом нужно учитывать, что каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности.

Я полностью поддерживаю теорию М. Ф. Стронина, который в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории:

1. лексические игры;

2. грамматические игры;

3. фонетические игры;

4. орфографические игры;

5. творческие игры;

Хотела бы познакомить вас с играми, которыми я проводила на занятиях с детьми. Благодаря играм мы повторяли все изученные темы за весь учебный год.

ЦИФРЫ

Цель: повторение количественных числительных.

Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИВОТНЫХ?

Представители ОТ КАЖДОЙ КОМАНДЫ ПО ОЧЕРЕДИ ПРОИЗНОСЯТ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ:

a fox, a dog, a monkey и т. д.

Побеждает тот, кто последним назовет животное.

ЦВЕТА

Цель: закрепление лексики по пройденным темам.

Ход игры: ставится задача предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т. д. одного цвета.

Например: A white dog

СОСТАВЬ ФОТОРОБОТ.

Класс делится на три команды, каждая из которых представляет отделение милиции. Выбираются 3 ведущих. Они обращаются в отделение милиции с просьбой отыскать пропавшего друга или родственника. Ведущий описывает их внешность, а дети делают соответствующие рисунки. Если рисунок соответствует описанию, считается, что пропавший найден.

Ведущий: I can`t find my sister. She is ten. She is a schoolgirl. She is not tall/ Her hair is dark. Неr eyes are blue. She has а red coat and a white hat on.

ХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ.

Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий – в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please

Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

ЗАГАДКИ О ЖИВОТНЫХ.

Учитель читает учащимся загадки, учащиеся должны их отгадывать. Например:

1. It is a domestic animal. It likes fish. (a cat)

2. It is a wild animal. It likes bananas. (a monkey)

3. It is very big and grey. (an elephant)

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

ИСТОЧНИКИ:

https://detsadmickeymouse.ru/publ/izuchenie_inostrannykh_jazykov_v_detsadu/15-2-2

https://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/methods/games/

Публикации по теме:

Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься . Родители жалуются на то, что ребёнка трудно усадить, он демонстрирует выраженный негативизм и абсолютно ничего не хочет делать. Приходится.

Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку В современном мире интерес к изучению иностранных языков велик, и условия жизни.

Использование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском садуИспользование нестандартного оборудования при организации здоровьесберегающих подходов в детском саду Важным направлением в формировании у детей оснoв здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда,.

Использование ритмопластики при организации НОД .

Использование здоровьесберегающих технологий при организации учебного процесса Одним фактором здоровьесберегающего пространства в образовании является рациональная организация учебного процесса, а именно: - создание.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Моя семья» Конспект занятия по английскому языку Тема: Моя семья. Цель: Познакомить с новыми лексическими единицами. Задачи: - ввести новые лексические.

Консультация для родителей на тему: «Роль мультфильмов при обучении дошкольников английскому языку» Одним из мощных стимулов детского интереса к языку является просмотр иноязычных мультфильмов. Не каждый родитель в состоянии обеспечить.

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр на занятиях и вне занятий» Когда мне было поручено подготовить консультацию по теме "Использование дидактических игр на занятиях и вне занятий", я решила сделать презентацию.

Консультация для воспитателей «Виртуальные прогулки при организации образовательной деятельности с детьми» 1 слайдМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 комбинированного вида» Консультация для воспитателей.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры»Мастер-класс для педагогов «Использование технологической карты для организации сюжетно-ролевой игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 «Аленка» ст. Келермесской Мастер –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 08:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку»» (включая файлы) размещена пользователем Элиза Ильясова (УИ 1048919) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД