Татьяна
Консультация для педагогов Развитие внимания в дошкольном возрасте’’
Появление новых интересов, участие в новых видах деятельности заставляют ребёнка сосредоточиваться на том, что раньше было не замеченным. У дошкольника возрастает устойчивость внимания, способность длительно заниматься определенным делом, определенным предметом. Дошкольники могут часами играть в какую-либо интересную игру, рисовать, конструировать. Решающее значение в развитии непроизвольного внимания имеет организация воспитательной работы. Знакомя детей с окружающей действительностью, побуждая его активно отображать эту действительность в своих играх, занятиях, в изобразительной деятельности, Воспитатель вызывает интерес к Новым предметам и явлениям, заставляет ребёнка непроизвольно сосредоточить на них своё внимание. Если непроизвольное внимание достигает у детей дошкольного возраста высокой степени развития, то внимание произвольное у них только формируется.