ирина меньшакова
Консультация для родителей «Двигательная активность дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы
астить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждения. Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Из утверждений Макаренко : следует что как ребенок будет вести себя в игре, так же он будет вести себя на работе. Малоподвижные, вялые, безынтересные, равнодушные к проигрышу дети в последствии будут затруднять реализацию трудовых задач. Дети, которые систематически занимаются физкультурой, отличаются активностью, бодростью, высокой работоспособностью. Двигательная активность зависит от организации двигательного режима ребенка, от уровня их двигательной подготовленности, от уровня жизни и от индивидуальных особенностей организма. Движения составляют основу любой деятельности. Ввиду того что двигательная активность – это естественная потребность детей, необходимо при ее организации уделить особое внимание планированию. Лучше всего и эффективнее пройдет процесс подготовки если его рационально распланировать на этапы. Этапы – это условное деление работы в режиме дня дошкольника, они имеют свои цели, задачи, в соответствии с которыми необходимо подбирать средства и методы работы с дошкольниками.
Публикация «Консультация для родителей „Двигательная активность дошкольника“» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Главной педагогической задачей является: вызвать интерес ребенка и желание придти завтра на занятие. Для этого мы можем использовать физкультурные праздники, досуги, игровые занятия в дошкольном учреждении. Многообразная деятельность, насыщенная играми, упражнениями, проводимыми как в групповой, так и на улице способствует укреплению здоровья, расслаблению организма. На развитие двигательной активности чаще всего влияют родители, педагоги. О пользе и всех плюсах игр, двигательных действий, прежде всего ребенок должен узнать у педагога. Педагоги должны пробуждать интерес к утренней гимнастике, играм и совместной деятельности дошкольника. ТОЛЬКО ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЖНО УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА.