Получи документы

Консультация для родителей «Использование гаджетов в развитии ребенка от 2 до 3 лет»

Кристина Наумцева
Консультация для родителей «Использование гаджетов в развитии ребенка от 2 до 3 лет»

Консультация для родителей «Использование гаджетов в развитии ребенка от 2 до 3 лет»

Вопрос об использовании гаджетов в воспитании ребенка актуален в наше время. Сейчас родители делятся на два лагеря: кто использует девайсы в воспитании ребенка и кто их активный противник. И каждый участник этих лагерей прав. Правы «антигаджетники». Ведь наш мир краше и интереснее, чем планшеты и смартфоны и всё, что ребенок может там увидеть. Плюс никто не отменял влияние двухмерных технологий на нервные связи в головном мозге ребенка. Правы и те, кто «за» гаджеты. Среди обилия информации быстро и продуктивно можно найти нужную с помощь. достижений современных технологий. В современном мире существует множество качественного контента, полезного для всестороннего развития ребенка.

Публикация «Консультация для родителей „Использование гаджетов в развитии ребенка от 2 до 3 лет“» размещена в разделах

По совету педиатров, допустимым временем использования гаджетов – менее часа в день. И если сложить время использований ноут буков, просмотров мультфильмов на смартфонах и игр на планшетах, то общее время должно составлять не более 60 минут за весь день.

Дети 2 - 3 лет активно познают мир. Им очень интересны гаджеты. Но как же правильно использовать девайсы в развитии детей от 2 до 3 лет?

1. Не оставлять надолго ребенка наедине с телефоном, планшетом и другими гаджетами.

2. Ни в коем случае не использовать «игры-войнушки», «стрелялки», игры с суперзлодеями, так как у реенка размыты грани между реальным и виртуальным миром. И когда малыш играет в такие игры, то его организм реагирует так на течение игры, как бы оно реагировало на настоящие происшествия, а именно выбросом в кровь гормона стресса – картизола. В это время тело ребенка автоматически начинает реагировать на стресс, мозг отключает мыслительные функции и может действовать только в рамках стресса. А это, как известно, - действия «бей или беги».

3. Сделать процесс использования гаджетов не ежедневным развлечением.

4. Качественный отбор контента. Использовать игры, приложения, которые будут развивать знания, умения и навыки ребенка, такие как воображение, крупную моторик, логическое мышление, память и другое.

5. Обращать внимание на возрастные категории игр и приложений.

Разработчики учитывают любопытство двухлеток и их стремление к познанию мира, поэтому все элементы графики должны быть выполнены в ярких тонах, а управление понятно маленькому ребенку.

6. Детям 2 -3 лет очень нравится рисовать, поэтому для развития детей данной возрастной группы будет полезно использование разных видов «рисовалок». Особенно когда нарисованное им изображение оживает на экране – прыгает, летает, смеется.

7. Использовать гаджеты как средство для формирования первичных представлений об окружающий мире и его многообразии. Например, выбирать обучающие приложения, такие как «Звуки животных», Учим фигуры и цвета, Фиксики (расскажут о работе домашней техники, научат распознавать по звуку музыкальные инструменты, научат правильному уходу за домашними животными, а также проведут знакомство с техническим инструментарием).

8. И самое важное правило: не заглушать чувства ребенка с помощью гаджетов. Например, когда ребенок плачет или «мешает» заниматься взрослыми делами – не стоит ему давать смартфон или другие девайся, чтобы отвлечь малыша от его чувств. Сначала с помощью родительской заботы помогите ему разобраться со своими чувствами и справится с ними, а потом уже все остальное! Не доставайте гаджеты, когда уже другие родительский приемы бессильны! Вы сможете всё!

9. Создайте свои правила использования гаджетов, применимые именно в вашей семье. И четко следуйте им. Ребенок должен понимать, использование девайсов – это не только развлечение, но и своеобразная привилегия, т. е. чтобы получать удовольствие от планшета, придется соблюдать правила, о которых просят родители.

Таким образом, использование гаджетов в воспитании ребенка 2-3 лет имеют свои особенности. И каждый из родителей выбирает способ, продолжительность общения с современными технологиями, которые несомненно стали частью нашей жизни. Но, безусловно, главными ценностями семьи всегда будет живое общение, эмоции, прогулки, встречи активные игры.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов ДОУ «Использование документ-камеры в развитии детей дошкольного возраста» Документ камера — это специальная видеокамера на раздвижном или гибкомштативе. Ее можно подключить к телевизору, проектору или компьютеру.

Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста»Консультация для педагогов и родителей «Кубики, их многообразие и значение в развитии ребенка дошкольного возраста» Кубики – незаменимая во все времена игрушка, позволяющая развивать моторику и воображение ребенка, знакомить его с цветом и формой. Бывают.

Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.

Консультация для родителей о развитии ребенка в процессе сюжетно-ролевых игрКонсультация для родителей о развитии ребенка в процессе сюжетно-ролевых игр Дошкольное детство — один из самых важных этапов жизни ребенка. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех.

Консультация для родителей «Польза мозаики в развитии ребенка»Консультация для родителей «Польза мозаики в развитии ребенка» Мозаика – это не просто детская игра, а своего рода интересное превращение, в процессе которого из маленьких различных форм единичных кусочков.

Консультация для родителей «Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка» Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной.

Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль строительной игры в развитии ребенка» Я б в строители пошел,пусть меня научат! Особое место среди игр дошкольников занимают строительные игры. Ведь строительная игра — прежде.

Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка»Консультация для родителей «Ведущая роль общения в развитии ребенка» Общение со сверстниками занимает ведущую роль в развитии интеллектуальных, речевых, эмоциональных и нравственных задатков. Ребенок трех.

Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников» Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развитии личности ребенка»Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развитии личности ребенка» «Роль воспитателя в развитии личности ребёнка" В повседневном общении ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Использование гаджетов в развитии ребенка от 2 до 3 лет»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 09:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД