Евгения Калюжная
Консультация для родителей «Роль фольклора в жизни ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Роль фольклора в жизни ребенка»
Музыкальный фольклор является одним из самых доступных и понятных средств развития музыкальных способностей детей. Русские народные песни формируют правильную манеру исполнения; напевность, мягкость, легкость. Русские народные песни тесно связаны с русской народной сказкой. Сказка играет большую роль в воспитании ребенка, когда она правильно и интересно рассказана или показана. Ребенок очень увлекается сказкой, когда родитель или педагог рассказывая сказку передает образы и переживания героев. Ребенок сам включается в процесс и довольно эмоционально реагирует на то, что им даст взрослый.
Публикация «Консультация для родителей „Роль фольклора в жизни ребенка“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Народная культура, фольклор
- Фольклор, народная культура. Консультации
- Темочки
Мне стало интересно сказку переложить с игрой, пляской, песней и т. д. Как же дети буду реагировать на такой процесс рассказа сказки. И стала сказку дополнять разными дидактическими играми, потешками, танцами, песнями. И на сколько было мое удивление,на то как быстро дети реагируют на другое прослушивание и проигрывание, проживание сказки.
Большую роль играет сказка для ребенка, но родители в наше быстротечное время никак не хотят больше уделять времени малышу. Им постоянно некогда. А ведь ребенка с помощью сказки можно научить мечтать, творчески мыслить и любить будущее человечества. Формировать ценностное отношение к жизни, обеспечивающее устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувств, долга, справедливости, ответственности и другие качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека. Воспитание моральных качеств личности дошкольников. Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей к самостоятельной жизни. Связано это с открытием новых возможностей работы со сказкой. Вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка,становлении его как личности, раскрытия творческого потенциала, остается одним из самых обсуждаемых в психолого – педагогической литературе.