Приложение МААМ

Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»

Евгения Кинешемова
Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»
▼ Скачать + Заказать документы

Телефон – это важное средство короткого общения, благодаря которому мы узнаём о здоровье близких и друзей, договариваемся о месте и времени встречи, наводим справки.

В своей работе мы тоже должны знакомить ребят с основными правилами телефонного этикета.

Правила:

• Ждать ответа полагается на телефонный звонок 5-7 гудков.

• При звонке как можно быстрее ответить.

• Начинать разговор по телефону с приветствия, заканчивать со словами прощания.

Публикация «Консультация для родителей „Этикет телефонного разговора“» размещена в разделах

• Говорить вежливо по телефону, четко и стараться не долго.

• Не рекомендуют звонить рано утром и поздно вечером.

Предлагаю вашему вниманию несколько советов для родителей о правилах пользования телефоном.

Практически в каждой семье есть телефон, и дети дошкольного возраста знакомы с ним. Уважаемые родители, вам необходимо объяснить своим ребятам, что телефон- это не только игры, не только средство связи между людьми, но и нужная вещь, которая может помочь в экстренной ситуации. Поэтому детям следует объяснить,что телефон это не игрушка, а средство общения между людьми.

Дома ребята имеют больше возможностей для практического освоения правил пользования телефоном. Можно предложить ребенку позвонить бабушке с дедушкой, узнать об их здоровье; поздравить родных и знакомых с праздником. Самое главное самим взрослым быть примером телефонных разговоров.

Следует объяснять детям, какие нестандартные ситуации могут возникнуть: возгорание, заболевание родных, попытка проникновения в дом посторонних и др. но при этом важно помнить об особенностях детской психики и не напугать ребенка.

С детьми нужно выучить все необходимые номера служб спасения 01,02, 03,04, или 112- единая служба спасения и воспользоваться этими номерами могли только в экстренной ситуации, и ни в коем случае играть. Дети должны уметь находить и вызвать по телефону родных. Для более успешного обучения можно использовать такие ситуации:

Вызвать «скорую помощь «бабушке

Увидели возгорание, немедленно нужно вызвать пожарную бригаду.

Предоставляйте ребенку больше самостоятельности, и тогда результат будет лучше.

Еще раз напомню, будьте своим ребятам добрым и отзывчивым примером, используйте в своей речи больше добрых и вежливых слов и выражений. Дети берут пример от нас. Они ещё только познают мир, а мы им служим большим примером и источником знаний.

Публикации по теме:

«Этикет». Конспект занятия-беседы по нравственному воспитанию «Этикет». Конспект занятия-беседы по нравственному воспитаниюПояснительная записка:Этикет - важная часть общечеловеческой культуры, нравственности,.

Беседа «Этикет за столом» в начальной школеБеседа «Этикет за столом» в начальной школе Задачи: Обучающие: - вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; - учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие:.

Конспект музыкального занятия «Этикет для малышей» Открытое музыкальное занятие «Этикет для малышей» Открытое музыкальное занятия «Этикет для малышей» для старшего дошкольного возраста подготовила.

Мастер-класс «Лото «Этикет»Мастер-класс «Лото «Этикет» Приобщать к этикету дошкольников необходимо с малых лет. Немаловажным в этом считается ознакомление детей с посудой и ее назначением. Сушествуют.

Памятка для родителей «Этикет для малышей». Презентация Воспитать ребёнка, это значит научить его хорошим манерам. Но, для начала давайте разберёмся, что именно стоит за этим понятием – этикет?.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Презентация «Этикет для детей» Презентация по теме недели «Этикет для детей» В рамках тематической недели в нашем детском саду проводился конкурс «Этикет для детей». В.

Сценарная карточка дня «Этикет в транспорте» для старшей группы Сценарная карточка дня «Этикет в транспорте» для старшей группыАвтор: Кожанова Е. М. Дата:__06.02.18___Тема модуля: «Взрослые и дети».

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем. Этикет мы изучаем»Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем. Этикет мы изучаем» На этой неделе наши ребята изучали правила этикета, которые учат воспитанности, вежливости и правильному поведению в обществе, а также вспоминали.

Этикет для малышей «Как вести себя за столом» ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ " КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ " Ребятки, этикет включает в себя так много правил, что их не в состоянии запомнить, даже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 14:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кинешемова (УИ 468224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД