Евгения Кинешемова
Консультация для родителей «Этикет телефонного разговора»
▼ Скачать + Заказать документы
Телефон – это важное средство короткого общения, благодаря которому мы узнаём о здоровье близких и друзей, договариваемся о месте и времени встречи, наводим справки.
В своей работе мы тоже должны знакомить ребят с основными правилами телефонного этикета.
Правила:
• Ждать ответа полагается на телефонный звонок 5-7 гудков.
• При звонке как можно быстрее ответить.
• Начинать разговор по телефону с приветствия, заканчивать со словами прощания.
Публикация «Консультация для родителей „Этикет телефонного разговора“» размещена в разделах
• Говорить вежливо по телефону, четко и стараться не долго.
• Не рекомендуют звонить рано утром и поздно вечером.
Предлагаю вашему вниманию несколько советов для родителей о правилах пользования телефоном.
Практически в каждой семье есть телефон, и дети дошкольного возраста знакомы с ним. Уважаемые родители, вам необходимо объяснить своим ребятам, что телефон- это не только игры, не только средство связи между людьми, но и нужная вещь, которая может помочь в экстренной ситуации. Поэтому детям следует объяснить,что телефон это не игрушка, а средство общения между людьми.
Дома ребята имеют больше возможностей для практического освоения правил пользования телефоном. Можно предложить ребенку позвонить бабушке с дедушкой, узнать об их здоровье; поздравить родных и знакомых с праздником. Самое главное самим взрослым быть примером телефонных разговоров.
Следует объяснять детям, какие нестандартные ситуации могут возникнуть: возгорание, заболевание родных, попытка проникновения в дом посторонних и др. но при этом важно помнить об особенностях детской психики и не напугать ребенка.
С детьми нужно выучить все необходимые номера служб спасения 01,02, 03,04, или 112- единая служба спасения и воспользоваться этими номерами могли только в экстренной ситуации, и ни в коем случае играть. Дети должны уметь находить и вызвать по телефону родных. Для более успешного обучения можно использовать такие ситуации:
Вызвать «скорую помощь «бабушке
Увидели возгорание, немедленно нужно вызвать пожарную бригаду.
Предоставляйте ребенку больше самостоятельности, и тогда результат будет лучше.
Еще раз напомню, будьте своим ребятам добрым и отзывчивым примером, используйте в своей речи больше добрых и вежливых слов и выражений. Дети берут пример от нас. Они ещё только познают мир, а мы им служим большим примером и источником знаний.