Козлова Лариса
Консультация для воспитателей «Характер рисования у детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуя красками, ребенок одним цветовым пятном имеет возможность передавать образ предмета. Выбирая какой-либо цвет, ребенок еще не связывает выбор с содержанием изображаемого, хотя часто случайно взятый цвет быстро рождает определенную ассоциацию.
Таким образом, дети улавливают сходство рисунка с предметами по различным признакам (цвету, форме, размеру, движению). Такие ассоциации нужно поощрять у ребенка.
Публикация «Консультация для воспитателей „Характер рисования у детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Средняя группа
- Темочки
Для детей 2-3 лет рисование пятен, мазков - это увлекательный игровой характер. Этот процесс также можно назвать эстетическим, т. к. яркие мазки вызывают у ребенка радость, желание еще раз повторить действие, с тем чтобы вновь увидеть их результаты на листе.
На занятиях необходимо воспитывать
у детей интерес к Изодеятельности, эмоциональное отношение к ней, вырабатывать умение слушать и слышать воспитателя, видеть, что показывает воспитатель в картине.
Для овладения детьми деятельностью рисования необходимо развивать движения рук, добиваться ритмичности рук, умения повторять однородные движения.
В процессе рисования важно развивать ощущения детей, их восприятие, обогащая детский опыт активного познания таких свойств, как мягкость, пластичность, величина, цвет.
Нужно развивать у детей умение искать и находить сходство рисунка с предметом, способность понимать свой рисунок, находить и видеть свой рисунок среди других работ, рассказывать, что нарисовал.