Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе»

милана иванова
Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель национальной группы : Нурова Ц. В.

МКДОУ № 16 "Бадм цецг"

Методика обучения детей ориентировке в пространстве

Под влиянием целенаправленного обучения ребенок должен уметь:

1. различать основные пространственные направления (вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, впереди, сзади, слева, справа);

Публикация «Консультация для воспитателей „Методика обучения детей в пространстве в младшей группе“» размещена в разделах

2. определять свое местоположение среди окружающих предметов и относительно другого человека («Я нахожусь впереди Иры», или «Я стою возле окна»);

3. определять размещенность предметов в пространстве (ближе — дальше, впереди — сбоку и т. д.);

4. определять пространственные отношения между предметами по линиям основных (вертикальное, горизонтальное и саггитальное) и промежуточных направлений (перед домом, через площадь, наискосок, чуть правее);

5. пространственно ориентировать свои движения при ходьбе и беге;

6. ориентироваться в двухмерном пространстве (на столе, листе бумаги, в тетради, книге).

Психолого-педагогические исследования (А. А. Люблинская, Т. А. Мусейибова, А. Е. Козырева, М. В. Вовчик-Бла-китная, Р. И. Говорова, Е. Н. Дьяченко и др.) показывают, что недооценка трудностей на пути овладения детьми пространственными отношениями, случайный эпизодический характер работы в этом направлении не могут обеспечить решение задач, которые стоят перед детскими учреждениями в развитии у детей представлений о пространстве. Эта работа должна начинаться уже в раннем возрасте.

Основными методами являются : организация активной деятельности ребенка; наблюдение, рассматривание картин, таблиц; объяснения, указания; дидактические игры и упражнения.

Особенностью формирования пространственной ориентировки в младшей группе является опора на чувственную основу, накопление практического опыта. В обучении широко используются объяснения, указания, упражнения, игры-занятия, дидактические и подвижные игры. Ознакомление со взаимно-обратными направлениями осуществляется попарно: вверх — вниз; слева — справа и т. д.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методика обследования мелкой моторики у детей 5–6 лет с дизартрией» Методика обследования мелкой моторики у детей 5 – 6 лет с дизартрией Цель: определить уровень развития мелкой моторики у детей 5 – 6 лет.

Консультация для родителей «Развитие у детей ориентировки в пространстве» «Развитие у детей ориентировки в пространстве (определение положения предметов по отношению к другому)» Важность ориентировки в пространстве.

Консультация для воспитателей «Развивающие методы обучения в организации НОД с детьми дошкольного возраста» Цель: систематизировать знания педагогов о методах развивающего обучения, повышать уровень профессиональной компетентности педагогов, творческую.

Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Консультация для воспитателей «Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников» Цели и задачи проектного метода в дошкольном.

Консультация для воспитателей «Система обучения конструированию из строительного материала» Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлена на получение определенного продукта. Конструирование –.

Консультация для воспитателей: «Составление описательного рассказа в младшей группе» Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И. Учить ребёнка рассказывать – это значит формировать его связную речь, а речь ребёнка развивается.

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста Н. А. Зайцева В комплект пособия входят 5 таблиц и 56 кубиков. Кубики различаются по цвету, величине и внутреннему наполнению. Золотые – гласные, железно-золотые.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Методика обучения детей в работе с палочками Х. Кюизенера и блоками Дьенеша Работа с палочками Х. Кюизенера. Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером.

Консультация для воспитателей «Результаты обучения дошкольников ПДД» Видео В старшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: *кто является участником дорожного движения и его обязанности; *основные термины и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 16:31
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Методика обучения детей в пространстве в младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем милана иванова (УИ 706947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД