Получи документы

Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»

Наталья Шмакова
Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»

Высокая частота распространения СДВГ у детей (поданным большинства исследователей колеблется в пределах 5-16 % и существенно преобладает у мальчиков) обуславливает то, что практически в каждом детском коллективе, особенно в дошкольном, воспитатели и педагоги сталкиваются с проявлениями СДВГ, Согласно современным медицинским классификациям, СДВГ проявляется как отражено в его названии, в дефиците внимания, гиперактивности и импульсивности. Первые симптомы СДВГ развиваются в возраст до 7 лет, сохраняясь как минимум 6 месяцев в такой слабой выраженности, что свидетельствует о слабой адаптации ребёнка в различных ситуациях и видах окружающей среды (дома, в детском саду или в школе) при наличии соответствующего возрасту интеллектуального развития.

Публикация «Консультация для воспитателей „Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности“» размещена в разделах

Симптомы СДВГ

Часто наблюдаются

• беспокойные движения в кистях, стопах

• невозможность оставаться на месте

• бесцельная двигательная активность

• невозможность заниматься деятельностью тихо

• постоянное движение

• излишняя болтливость

Коррекция поведения

Хотя фармакотерапия является наиболее эффективным средством уменьшения симптоматики СДВГ, в дошкольном возрасте необходимым направлением в ослаблении и преодолении проявлений СДВГ является коррекция поведения ребёнка посредством воспитательных методов. Существует несколько психолого-педагогических подходов коррекции СДВГ, и в основном они ориентированы на поощрение правильного поведения ребёнка, постепенно преобразуя мышление и поведение ребёнка. В качестве немедленного поощрения за хорошее поведение и правильно выполненное задание ребёнка можно наградить значком или подарить фишку. Создание групп поддержки для родителей, имеющих детей с СДВГ, помогает организовать повседневную коррекцию поведения ребёнка и вне дошкольной организации. В этих группах родителей обучают методам и техникам управления поведением ребёнка.

Публикации по теме:

«Особенности работы с одаренными детьми». Консультация для педагогов Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера – двигает горы… вера в детей может.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими речевые нарушения Видео Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива,.

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (часть 1) Часть 2 Воспитание ребенка с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) – дело хлопотное и очень ответственное. Самым сложной частью,.

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (часть 2) Часть 1 6. Запомните: ребенок, которому разрешают всё – это не счастливый, а избалованный ребенок. Не бойтесь идти наперекор его желаниям.

Игры для детей с синдромом отсутствия внимания Если вашему ребёнку поставили диагноз с СДВГ не надо паниковать, что ваш ребёнок будет плохо учиться и отставать от сверстников, нужно приложить.

Конспект занятия с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (Сдвг) Конспект занятия с детьми с синдром дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). • Щадилова А. Ю. педагог-психолог Цель: оказать психологическую.

Консультация для воспитателей «Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов» Консультация для воспитателей «Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов».Отражение величины как пространственного.

Консультация для воспитателей «Понятие гиперактивности и ее проявления в дошкольном возрасте, причины возникновения» В последние годы довольно острой становиться проблема так называемых неугомонных, невнимательных, импульсивных детей, доставляющих взрослым.

Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями. Логопедическая работа строится на подборе.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (Сдвг). Рекомендации родителям Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, не полноценен. Поэтому очень важно внимательно отнестись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 14:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД