Консультация по ПДД

Анна Бабанова
Консультация по ПДД

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Опубликовано 2 года назад

Социальная уверенность, как качество личности, проявляется в сфере взаимодействия ребенка с окружающей средой и другими людьми. Эффективность взаимодействия зависит от социальных способностей и социальных навыков, которые дают ребенку возможность проявлять чувство уверенности в соответствующих ситуациях.

Учитывая информационно-познавательное значение зрения, необходимо отметить, что дети, имеющие ограниченные зрительные возможности, не могут полноценно воспринимать окружающую действительность.

Современная наука и практика дошкольного воспитания детей с нарушением зрения показывают, что формирование представлений у них осуществляется замедленно и информативно беднее, чем у нормально видящих. Значительно меньше информации о сенсорных эталонах цвета, формы, величины.

Нарушение бинокулярного видения осложняет формирование представлений о пространственных местоположениях, отношениях между предметами: удаленность, глубина, высота и т. д. При этом нельзя забывать, что развитие пространственных представлений является важной частью умственного развития.

В то же время, нарушение зрительных функций не является непреодолимым препятствием для формирования всесторонне развитой личности.

Создание соответствующих условий обучения, вовлечение ребенка в жизненные ситуации на основе формирования у него социально-адаптивных, коррекционно-компенсаторных способов ориентации облегчит взаимодействие с окружающей действительностью, повысит его жизненную позицию и активность.

Если проанализировать все существующие особенности психофизического развития детей со зрительной патологией с точки зрения коррекционного воздействия, то можно представить конкретные занятия, виды деятельности, наиболее тесно с ними связанные.

В качестве примера представлен конспект коррекционного занятия в подготовительной группе. Данное занятие отражает работу по закреплению у дошкольников с нарушением зрения правил безопасного поведения на улице, коррекционную направленность каждого игрового задания.

Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста (а у детей с нарушением зрения тем более) отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.

Задача педагога – развить в детях понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир.

Кроме того, хочется обратить внимание на осуществление комплексного подхода к организации коррекционно-образовательного процесса на занятии.

КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.

(подготовительная группа)

Тема: «ОСТОРОЖНО, УЛИЦА!»

Цели:

— закрепление знаний об элементарных правилах дорожного движения;

— развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, воображения; развитие речи (обогащение словаря, формирование навыков творческого рассказывания);

— активизация зрительных функций и сохранных анализаторов; повышение уровня зрительно-пространственной ориентации;

— воспитание ответственности за свою безопасность и культуры поведения на улице и в транспорте.

Оборудование: плакат, перфокарты, цветок, салфетка, колоски, детская машинка, иллюстрации, «портрет» Хомки, «огни светофора» на стенах, изображения дорожных знаков, забавные примеры «Оценка светофора».

Ход занятия.

Организационный момент.

Основная часть занятия.

1. Введение в тему.

Педагог:

-Дети, мы с вами живем в большом красивом городе. В нем проживает много людей, на улицах полно машин, в нем постоянно происходят какие –то интересные события.

-Для того, чтобы в большом городе люди и машины не мешали друг другу придуманы специальные правила. Что это за правила? (Правила дорожного движения.) О них мы сегодня и поговорим.

2. Закрепление понятий.

Педагог:

-Дети, мы с вами тоже участники дорожного движения. Мы идем по улице, переходим проезжую часть. Если мы по улице идем, то кто мы? (Пешеходы.)

-Еще мы можем ехать в троллейбусе, автобусе. Значит мы кто? (Пассажиры.)

-Вы можете ехать на велосипеде, самокате. Кем вы будете? (Водителями детских транспортных средств).

3. Рассказы детей.

Педагог:

-Дети, как вы понимаете пословицу «Тише едешь – дальше будешь?»

-А вы когда-нибудь были свидетелями какого-либо дорожного происшествия? Расскажите, пожалуйста. (Дети рассказывают о том, что они когда-то наблюдали.)

-Вот видите, дети, что может произойти, если нарушаются правила дорожного движения.

4. Работа с перфокартами.

У детей перфокарты, на которых пять рядов окошечек, в каждом ряду по четыре. Они определяют порядковый номер нужного слова при выборе ответа и ставят в соответствующем окошечке нужную букву.

Педагог:

-Каким должен быть пешеход? Лишнее слово обозначьте буквой «Х». (Внимательным, дисциплинированным, торопливым, осмотрительным).

Дети ставят букву «Х» в первом ряду в третьем окошечке слева и т. д.

Педагог:

-Кто из героев знакомых вам произведений помог избежать аварии(«Кот в сапогах», Айболит, Буратино, Дядя Степа). Правильный ответ обозначьте буквой «О».

-Какое слово лишнее? (Обочина, тропинка, островок, тротуар). Лишнее слово нужно отметить буквой «М».

-Что здесь лишнее? (Скорая помощь, троллейбус, автобус, трамвай) лишнее слово отметим буквой «К».

-Какая пословица не подходит к тому, о чем мы сегодня с вами говорим?

«Баловство до добра не доведет»; «Поспешишь – людей насмешишь»; «Дело мастера боится»; «Тише едешь – дальше будешь».

-Лишнюю пословицу обозначьте буквой «А».

-Вытащим листочек. Если задание у вас выполнено правильно, то стрелки совпадут с поставленными буквами. (На рабочем листе окошечки выделены. Соединены стрелками те окошечки, в которых должны быть обозначены правильные ответы. Это поможет детям без затруднений прочитать слово.) Прочитайте слово. («Хомка»)

-Дети, Хомка – это забавный говорящий хомячок. Он прислал свою фотографию. Сегодня он хочет поиграть с вами. Давайте вместе с вами расскажем про Хомку.

5. Динамическая пауза.

Хомка, Хомка, Хомячок, полосатенький бочок,

Хомка раненько встает, щечки моет, шейку трет,

Подметает Хомка хатку и выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять – Хомка хочет сильным стать!

6. Задание на развитие сохранных анализаторов. (Обоняние, осязание)

Педагог:

-Дети, а вы знаете, где живет настоящий хомячок? (В поле.) Правильно. Наш Хомка тоже жил в поле. Он разрешил мне открыть один секрет. Ему очень нравится любоваться…чем? Закройте глаза. Узнайте по запаху, чем любит любоваться Хомка. (Цветок) И еще он любит лакомиться. Узнайте на ощупь, чем? (Под салфеткой колоски или зерна пшеницы.)

7. Игровое задание «Найди правильную картинку».

Педагог:

-Дети, Хомка – друг мальчика Славика. Славик уже ходит в первый класс. В школу его никто не провожает, т. к. он знает правила дорожного движения. Славик и Хомка часто гуляют вместе. Хомка очень веселый, вот только уж слишком забывчивый. Все время в правилах дорожного движения что-нибудь да напутает.

-Хомка предлагает вам повторить правила дорожного движения вместе с ним. Рассмотрите рисунки Хомки с различными ситуациями. Выберите правильную картинку.

8. Зрительная гимнастика.

Дети под художественное слово отыскивают соответствующие «огоньки» светофора, расположенные на стене.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья.

Свет зеленый говорит: «Пешеходам путь открыт!»

Ходить по улицам опасно, когда у вас вниманья нет.

Но есть, друзья, зеленый, красный! И очень нужный

Желтый цвет!

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

9. «Дорожные знаки».

Загадка

По обочине дороги как солдатики стоят,

И мы строго выполняем все, что нам они велят.

-Дети, а какие бывают дорожные знаки? Давайте вспомним.

Предупреждающие (треугольник с красной полосой по краям);

Запрещающие (красный круг);

Разрешающие (синий круг);

Указательные (синий квадрат, синий прямоугольник).

Игра «Подбери правильный знак».

Педагог читает небольшие отрывки из стихов, дети называют и показывают соответствующий знак.

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу – «скоро переход».(«Велосипедная дорожка», «Переход»)

Маленькие домики по улице бегут,

Мальчиков и девочек домики везут. («Остановка»)

Очень просит знак дорожный

– ехать тихо, осторожно. (Предупреждающий знак с «!»)

Подземный, наземный, похожий на зебру. («Переход») и т. д. .

10. «Придумай свой дорожный знак»

Педагог:

-Дети, а какой бы вы придумали дорожный знак? Что бы вы на нем нарисовали? (рассказы детей)

В свободное время на этих фигурах нарисуйте, пожалуйста, свои дорожные знаки.

11. «Какие вы пешеходы?»

Педагог:

-А сейчас, дети, мы узнаем, какие вы хорошие пешеходы. Внимательные ли?

Знака какой формы нет в правилах дорожного движения? (знака овальной формы).

-Сообразительные ли?

Задание на ассоциативное мышление (детям нужно подобрать к слову соответствующую картинку).

Слова: переход, зеленый, дорога, регулировщик, пешеход, перекресток.

Картинки: зебра, светофор, машина, жезл, человек, крестик.

-Умеем ли определять направление, откуда слышится сигнал? (Раздается звук сигнала машины; дети отыскивают машинку.)

-А знаете ли вы, где левая, а где правая сторона? (Игровое задание «Капризный фотограф».)

-Вы так сегодня хорошо поработали. Давайте сфотографируемся с вами. Лена, встань справа от Максима, Оля – слева от Марины т. д. (Дети выполняют словесную инструкцию на ориентировку.)

Заключительная часть.

Итог занятия.

-Дети, мы с вами сегодня вспомнили некоторые правила дорожного движения, дорожные знаки. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – это применять всегда эти правила и показывать пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения.

-А сейчас давайте узнаем, какую оценку за ваши знания поставил светофор. Решим забавные примеры. (Примеры составлены из кружочков красного «кр», желтого «ж», зеленого «з» цвета и цифр.)

кр + кр = 2

2 + кр = ж(3)

ж + кр + кр = з(5)

з =? (5)

На представленном коррекционном занятии осуществлен комплексный подход к организации коррекционно-развивающего процесса. Поставленные задачи решаются в единстве. Прослеживается взаимосвязь между разделами программы (развитие речи, ознакомление с окружающим, математика). В занятие введен один из элементов программированного обучения – перфокарты. С этим видом работы дети знакомы.

Так как занятие проводилось с детьми, имеющими нарушения зрения, все задания имеют коррекционную направленность. Большое внимание было уделено развитию свойств зрительного восприятия, зрительных функций, сохранных анализаторов, преодолению вторичных отклонений (нарушение внимания, памяти, мышления, пространственного ориентирования).

Учебный материал целесообразен, соответствует теме, задачам занятия, возможностям детей, связан с жизнью. Подбор материала направлен на активизацию мыслительной деятельности, на развитие речи, познавательных интересов, навыков самоконтроля (перфокарты). Этапы занятия взаимосвязаны между собой.

В общедидактические методы вводились разнообразные специальные коррекционные приемы. Организация деятельности детей адекватна поставленным задачам и специфике обучения дошкольников с ограниченными зрительными возможностями.

ЛИТЕРАТУРА.

1. Майорова Ф. С. Изучаем дорожную азбуку. М., «Издательство Скрипторий-2003», 2007.

2. Орлова Д. Правила дорожного движения. Санкт-Петербург, «Прайм-ЕВРОЗНАК» ,2007.

3. Плаксина Л. И. Проблемы воспитания и социальной адаптации детей с нарушением зрения. М., 1995.

4. Скоролупова О. А. Правила и безопасность дорожного движения.

М., 2005.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Опубликовано 2 года назад

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

— продолжать знакомить с элементами дороги;

— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

— развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Активизация словаря:

• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;

• Закрепить в речи названия дорожных знаков.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки,

Методы и приемы:

игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей:

«Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.

«Художественное творчество». Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Формировать умение аккуратно пользовать клеем: намазывать его тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой

«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник.

«Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.

«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.

Предварительная работа:

— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»

— дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»

— чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»

— рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

— рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

— составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Он и весел и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним приятель Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок…

Дети: Винни-пух.

Воспитатель: Сегодня Винни-пух пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так, он мне рассказал, что хочет, чтобы вы ему помогли.

Он оказался в нашем городе, заблудился в нем и испугался. Он не знает, как вести себя на улицах нашего большого города. Поможем мы Винни-пуху?

Дети: Да.

Воспитатель: А в каком городе мы живем?

Дети: Кемерово

Воспитатель: Давайте поможем нашему гостю не боятся ходить по улицам. Но для этого мы с вами отправимся в маленькое путешествие. Садитесь в наш воображаемый автобус. И для начала отгадайте загадку.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети: Улица.

Первая остановка на нашей улице будет называться «Путешествие в историю». Давайте расскажем Винни-пуху на чем же передвигались люди очень давно, когда еще не придумали автомобилей, не было автобусов и поездов.

Как вы думаете?

Дети: на лошадях, на повозках.

Воспитатель: правильно, ребята! Посмотрите на наш экран и послушайте стихотворение С. Михалкова «От кареты до ракеты». И ты, Винни-пух, внимательно слушай.

Показ презентации.

Воспитатель: Вот оказывается, как люди жили в далеком прошлом. Но людям надоело зависеть только от лошадей и они придумали….

На чем они путешествовали?

Дети: поезда, автомобили, самолеты и т. д.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, наблюдательные. Но поедем с вами дальше.

Следующая наша остановка называется «Светофор».

Сейчас дети (С. Фомина, Н. Комбарова, А. Ляхова, В. Егорова) помогут мне рассказать «Сказку о заветных огоньках.»

(Разыгрывается сценка «Сказка о заветных огоньках»)

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

Воспитатель: Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор?

Дети: да, чтобы не было аварий и т. д.

Проводится игра «Цветные автомобили». (чей гараж быстрее соберется).

Воспитатель: а сейчас мы с вами поедем дальше и следующая наша остановка называется остановка «Загадки о дорожных знаках».

Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте сейчас проверим знаете вы дорожные знаки или нет.

Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. И так, начинаем. Первая загадка.

Загадки по ПДД:

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет… («Пешеходный переход».)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на…. («Велосипедная дорожка».)

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)

Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

Тормози водитель. Стой!

Знак — запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)

Этот знак для тех, кто болен

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)

Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

Проводится игра «Ответь правильно», дети становятся по кругу, воспитатель в центре с мячом, кому из детей воспитатель бросает мяч, тот отвечает.)

Вопросы:

Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

Голос автомобиля (сигнал)

А машины летают?

У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица)

Воспитатель: Следующая наша остановка называется «Собери светофор».

Дети делятся на две команды. Собирают светофор и приклеивают его, делая аппликацию на бумаге.

Воспитатель: и в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в еще одну игру.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои

друзья», а если нет – то молчите.

Вопросы:

1. Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт.

А что желтый свет всегда

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6 Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

Итог: Какие вы молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокоен. Я знаю точно, что с вами ничего не случится.

Котлеты из овсянки. Ну ооооочень вкусные

Калории на 100гр.: 108.7 ккал.

Белки: 2.9 гр.

Жиры: 2.9 гр.

Углеводы: 19.2 гр.

Ингредиенты рецепта «Котлеты из овсянки»:

Овсяные хлопья - 2 ст.

Картофель - 4 шт.

Лук репчатый - 1 шт.

Чеснок - 4 зуб.

Соль - 1/2 ч. л.

Вода - 2 ст.

Масло растительное - 1 ст. л.

Перец черный молотый - 1/4 ч. л.

Розмарин - 1/2 ч. л.

1. Овсянку залить кипятком и оставить набухать на 30 минут.

2. В блендер сложить очищенный и порезанный репчатый лук и измельчить его в пюре.

3. Картофель почистить и натереть на терке.

4. Чеснок пропустить через пресс.

5. Добавить к овсянке картофель, лук и чеснок. Посолить, поперчить, посыпать розмарином.

6. Хорошо перемешать все руками.

7. Разогреть на сковородке растительное масло. Выкладывать получившийся фарш столовой ложкой.

8. Обжаривать с двух сторон до готовности.

Преимущество этого блюда – доступность продуктов и простота приготовления. Подавать со сметаной и салатом из свежих овощей.

Публикации по теме:

Консультация «Библиотерапия» Библиотерапия Бывают…случаи духовного упадка, Когда чтение может стать чем-то Вроде лечебной дисциплины. М. Пруст Чтение специально подобранных.

Консультация «Дети — это мы» В наше время в которое мы сейчас живём наше будущее - это дети. Дети самое важное звено для своих родителей, но не каждый родитель сможет.

Консультация для родителей «Подвижные игры дома» Консультация для родителей “Подвижные игры дома”. В практике детского сада широко используются подвижные игры, в которых все играющие.

Консультация для родителей по ПДД Уважаемые родители, для вас ваши дети являются объектом любви и все хотят, чтобы дети были здоровы и счастливы. Во всем мире большое количество.

Консультация для родителей по ЗОЖ Памятка для родителей «Формирование у ребенка правильной осанки» - У ребенка должна быть своя мебель, соответствующая его росту (стол, стул,.

Консультация «ИКТ и Игра» С каждым годом современные интерактивные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Так использование компьютера стало делом совершенно.

Консультация «Я сам. Кризис 3–х лет» КОНСУЛЬТАЦИЯ Я САМ. КРИЗИС 3 – Х ЛЕТ Подготовила воспитатель: Макарова А. С. 2016г. На третьем году жизни у детей обычно проявляется.

Консультация «Я — человек»! Социализация – процесс активного вхождения человека в мир себе подобных (в мир людей, усвоение и преобразование накопленного опыта, обеспечивающего.

Консультация «Логоритмика» Впервые система музыкально- ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом педагогом Э. Жаком- Далькрозом. Его метод.

Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов Сюжетно-ролевые игры дошкольников. (консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Консультация по ПДД
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 06:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством родного края....
Для подготовительной логопедической группы Цель: Через декоративное рисование формировать художественно-творческие способности детей и развивать...
План-конспект занятия по познавательной деятельности «Поможем Незнайке. Органы...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской...
Проект: «Наши крылатые друзья»
роект: «Наши крылатые друзья» Продолжительность проекта: средней продолжительности Вид проекта: исследовательско - творческий Сроки проведения: ноябрь...
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе Коллективная работа на тему Зайцы в лесу» для детей старшей группы. Цель: Учить детей...
Научная публикация «Коллекционирование как способ развития познавательных интересов...
Познавательная деятельность личности всегда связана с каким–нибудь объектом, задачей, всегда целенаправленна, - в первую очередь на те объекты и явления,...