Марина Лесных
Консультация «Веселая экология»
▼ Скачать + Заказать документы
Веселая экология
Начиная с младшего дошкольного возраста, ребенок познает окружающий мир. Вместе с ребёнком мы открываем мир, в котором ребенок растет, развивается, получает первый опыт общения с людьми, животными или окружающим миром….
Мир растений и животных многообразен и загадочен! Обязательно рассказывайте ребенку о растениях, которые растут в вашей местности, о животных, их повадках и особенностях….
В более старшем возрасте, рассматривайте вместе с ребёнком книги, энциклопедии, обсуждайте видеоматериалы, посещайте музеи, зоопарки и т. д.
Публикация «Консультация „Веселая экология“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Экологическое воспитание. Консультации
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Например, в книгах о растениях, обратите внимание детей на то, что растения есть в тундре, в пустыне, на лугу, в лесу, в горах, и обратите внимание на то, что все растения приспособились к жизни в определённых условиях. Найдите сходство и отличие у одних и тех же растений, которые растут в разных местах.
А в итоге, соберите гербарий, который будет вам напоминать о вашей совместной деятельности, и который вы сможете просматривать в любое удобное для вашей семьи время. Из опыта работы можно сказать, дети с интересом рассматривают листья деревьев, которые собрали на прогулке. А какие интересные получаются картины из сухих листьев! А если оформить целую выставку?
Очень интересны для детей природные явления. Поэтому, найдите познавательные фильмы или презентации, обсудите каждый слайд, каждый кадр, и просите, что ребенку запомнилось больше всего, что его заинтересовало, о каком явлении природы он хотел бы узнать больше?
Играя с детьми в экологические игры, вы помогаете ребенку быстрее развиваться. Этому помогут игры «Сколько лет дереву?», «Парад листьев», «Что за дерево такое?», «Деревья и кустарники», «Как растения плачут?», «Это должен каждый знать» (о ядовитых растениях, «Грибы», «Плоды и семена», «Чьи семена», «Лекарственные растения», «Во саду ли, в огороде.», «Овощи и фрукты», «Ягоды», «Декоративные растения», «Плодово – ягодные растения», «Цветы»….
Может ваш ребенок – будущий ученый, заинтересуйте, подтолкните его, дайте ему интересные идеи для размышлений!