Лучший педагог года

КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста

Арефина Татьяна Михайловна
КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста

КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возраста

Руководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна.

Возрастная группа: Вторая группа раннего возраста.

Количество детей: 8.

Количество часов:6.

Дата проведения КОП: Март, апрель.

Название практики: Книжки-малышки по стихам А. Л. Барто «Игрушки» в технике аппликации, рисования и пластилинографии.

Цель: Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Развить способности в изобразительной деятельности.

Публикация «КОП „Книжка-малышка“ по стихам А, Барто „Игрушки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Актуальность: Актуализирующее воздействие оказывает звуковой речевой поток. Стишки представляют собой самую короткую форму, они быстро запоминаются и оставляют свой отпечаток на восприятии малыша. Детскими психологами было доказано, что стишки способствуют быстрому развитию речи. Наравне с этим, развивается и творческая сторона малыша, он может давать волю своим детским фантазиям. Дети с раннего возраста очень любят рисовать. ИЗО помогает развивать художественный вкус, умение правильно держать кисточку, карандаш, развивает воображение, координацию руки, интерес к созданию рисунка.

Тематический план проведения практики.

Занятие №1. Стихотворение А. Барто «Мяч».

Задачи: Учить рассказывать стих с помощью воспитателя, развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Содержание: Организационный момент. Чтение стиха. Проведение опыта. Оформление листочка в книжку-малышку. Рефлексия.

Перечень материалов и оборудования: Кукла, мяч, ведёрко с водой, камушки, салфетки, пластилин.

Предполагаемые результаты: Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием; принимает активное участие в продуктивной деятельности (пластилинографии).

Занятие№2. Стихотворение А. Барто «Мишка».

Задачи: Воспитывать желание слушать стих и рассказывать его, сопровождая чтение показом игрушки с игровыми действиями, формировать умение отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Содержание: Загадывание загадки. Чтение стиха. Оформление листочка в книжку-малышку.

Перечень материалов и оборудования: Игрушка-медведь, бинт, гуашь.

Предполагаемые результаты: С интересом рассматривает рисунки-иллюстрации к стихотворению; принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивании).

Занятие№3. Знакомство с игрушечной лошадкой. Стихотворение А. Барто «Лошадка».

Задачи: Учить называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, желание слушать стих и рассказывать его, развивать внимание, речь, общую моторику при работе с фломастерами.

Содержание: Рассматривание игрушки. Чтение стиха и выполнение движений. Оформление листочка в книжке-малышке.

Перечень материалов и оборудования: Качалка-лошадка, фломастеры, бумага жёлтого и зелёного цвета.

Предполагаемые результаты: Может по просьбе взрослого рассказать о рассматриваемой игрушке, отвечать на простые вопросы; принимает активное участие в продуктивной деятельности (раскрашивании).

Занятие№4. Стихотворение А. Барто «Зайка».

Задачи: Помочь вспомнить стих, воспитывать бережное отношение к игрушкам, продолжать отрабатывать навыки работы гуашью.

Содержание: Организационный момент. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.

Перечень материалов и оборудования: Игрушка-зайка, гуашь синего цвета.

Занятие№5. Стихотворение А. Барто «Самолёт».

Задачи: Помочь вспомнить стих, совершенствовать память и внимание, продолжать отрабатывать навыки пластилинографии, любоваться готовым изделием.

Содержание: Рассматривание игрушечного самолёта. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.

Перечень материалов и оборудования: Игрушка-самолёт. Пластилин.

Предполагаемый результат: Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто «Самолёт»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (пластилинографии).

Занятие№6. Стихотворение А. Барто «Грузовик».

Задачи: Помочь вспомнить стих, учить различать действия, противоположные по значению (стоять – ехать). Учить выполнять аппликацию, аккуратно наносить клей на бумагу. Развивать глазомер.

Содержание: Загадывание загадки. Игра с автомобилями. Чтение стиха. Оформление листочка в книжке-малышке.

Перечень материалов и оборудования: Игрушечные автомобили, бумажные заготовки частей грузовика, клей.

Предполагаемые результаты: С интересом рассматривать иллюстрации к произведению, отвечает на простые вопросы; владеет основными движениями в игре с машинками; принимает активное участие в продуктивной деятельности (аппликации).

Публикации по теме:

«Мои игрушки». Конспект занятия по стихам А. Л. Барто " Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто»Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4лет) по теме «Путешествие мальчиков и девочек по стихам.

Конспект НООД во второй группе раннего возраста «Игрушки по стихотворениям А. Барто» Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательные: - Поддерживать желание читать стихотворения вместе.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать.

Проект «Игрушки» (по стихам А. Барто) ПРОЕКТ «ИГРУШКИ» (по стихам А. Барто) "Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое" Р. Гамзатов. Тема проекта:[/b] «Игрушки».

Развлечение по стихам А. Барто цикла «Игрушки» Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки» Цель: познакомить детей с советской писательницей Агнии Барто, развивать эмоциональность.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Игрушки» по стихам А. Барто Программное содержание: Развивать интерес детей к творчеству А. Барто; воспитывать бережное отношение к игрушкам; продолжать работу над.

Занятие по речевому развитию «В гости к нам пришли игрушки» по стихам А. Барто Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 марта 2018 в 08:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД