Получи документы

Коррекционное индивидуальное занятие по математике

Вера Карабчук
Коррекционное индивидуальное занятие по математике

Коррекционное индивидуальное занятие по математике в сенсорной комнате.

Цель: формировать математические знания через игровую деятельность.

Задачи: закреплять: счет до пяти, подведение итога счета; название основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

Публикация «Коррекционное индивидуальное занятие по математике» размещена в разделах

Развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание, мышление, память, речь, моторику рук.

Воспитывать: аккуратность, сосредоточенность, послушание.

Оборудование: бассейн с шариками, фонограмма с музыкой «Знаки зодиаков для детей», компьютер, проектор с движением звезд. Игрушка обезьянка. Песочный стол.

1. «Бассейн», музыкальная релаксация. Цель: мышечное расслабление, снятие внутреннего напряжения, тревожности.

2. Световая терапия. Д/И «Командир звезд». Цель: развитие слухового внимания, коррекция поведения, закрепление названия красного и зеленого цвета.

Сюрпризный момент:

- к нам сегодня пришла обезьянка, она любит вертеться, прыгать, и не умеет слушать других. Она скоро пойдет в школу и ей нужно многому научиться. Мы с тобой играем часто и ты …Имя ребенка) много уже знаешь, поэтому я попрошу тебя постараться помочь обезьянке справиться с заданиями в играх. (Все игры обыгрывать с обезьянкой, хвалить ребенка за помощь).

3. Д/И «Будь внимательным Цель: развитие слухового внимания. Закрепление названий цвета: красного, желтого, зеленого, синего. Инструкция: «Раз, два, три…что зеленым цветом в комнате найди!»

4. Д/И «Запомни картинку» цель: развитие зрительного внимания, памяти, закрепление счета до 5. Инструкция: Внимательно рассмотри картинку. Запомни все нарисованные предметы, я переверну картинку, в таблице нужно выбрать только те предметы, которые нарисованы на рисунке.

5. Физминутка «Веселый счет» Цель: развитие внимания, учить счету до 5.

Задание:

А). Посмотри и посчитай, сколько раз я подниму руки. Столько же раз присядь.

Б). Посчитай, сколько раз я хлопну в ладоши, столько же раз ты прыгни вверх.

В). От пяти отними один, посчитай и столько же раз наклонись вперед.

6. Д/И «Что лишнее?» Цель: развитие логического мышления, умение группировать наземный и воздушный транспорт, закреплять счет до 5.

7. Д/И «Что не хватает на рисунках?» Цель: развитие зрительного внимания, умения увидеть недостающего элемента в рисунке, дорисовка и счет предметов до 5, развитие мелкой моторики рук, умения пользоваться цветными карандашами при закрашивании рисунков, закрепление цвета.

8. Песочный стол. Д/И «Нарисуй геометрическую фигуру, какую я назову». Цель: учить рисовать на песке геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и правильно их называть.

9. Подведение итога занятия.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях Мазанова Е. Н. учитель-логопед.

Индивидуальное занятие «Дикие животные» Тема: «Дикие животные». Цель: уточнить и пополнить словарь по теме. Задачи: Закрепить навыки построения простого предложения. Развивать.

Коррекционное занятие «Осеннее путешествие колобка» Конспект коррекционного занятия с использованием ИКТ для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Коррекционное занятие по развитию социально-бытовой ориентировки в подготовительной к школе группе «Труд людей зимой» Коррекционное занятие по развитию социально-бытовой ориентировки в подготовительной к школе группе «Труд людей зимой» Коррекционно-развивающие.

Коррекционное занятие в младшей группе по развитию ориентировки в пространстве «Защитники отчества» младшая группа (3-4 года) Тема недели: «Защитники отечества» Вид занятия: развитие ориентировки в пространстве Коррекционно - развивающие.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Музыкально-коррекционное занятие «Золушка»Музыкально-коррекционное занятие «Золушка» «ЗОЛУШКА» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Коррекционно-образовательные: • обобщить знания детей по лексическим темам: "Посуда",.

Психо-коррекционное занятие «Котенок Гав» П. Ребята, вы сегодня утром сказали кому-нибудь ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОБРОЕ УТРО? Я предлагаю вам поздороваться друг с другом, передавая по кругу.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Внеклассное коррекционное занятие «Болезнь грязных рук» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное индивидуальное занятие по математике
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД