Лучший педагог года

Юлия Романова

Тема:космическое путешествие.

Цели:Обобщить знания детей про космос

Ход занятия.

Ребята! Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Мы отправимся в космос, и будем космическими туристами. С нами хочет полететь Андрюша. Он ни чего не знает об этом загадочном космосе. А вы, ребята, уже много о нем знаете! Я уверенна что вы с легкостью отгадаете все загадки.

1. В черном небе до зари

Тускло светят фонари

Фонари - фонарики

Меньше, чем комарикики (звезды)

2. Знают взрослые и дети,

Публикация «Конспект НОД „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Что не солнце ночью светит

Круглолица и бледна

Среди звезд всегда одна (луна)

3. Планета голубая

Любимая, родная

Она твоя, она моя

А называется (Земля)

Мололцы ребята! Все загадки вы отгадали. Давайте решим на чем мы отправимся в космос. Вот Андрюша предлагает поехать на машине. Доелем ли мы? На чем можно попасть в космос? (на ракете)

Физкультминутка:

Раз, два-стоит ракета

Три, четыре скоро взлет

Чтобы долететь до солнца

Космонавту нужен год

Но дорогой нам не страшно

Кажлый ведь у нас атлет

Пролетаем над Землею

Ей передаем привет

Молодцы ребята! Теперь вы настоящие космические туристы. Давайте займем места в нашем космическом корабле. Мы вошли в открытый космос, посмотрите вот луна, вон звезда, а вот летит комета, там планета. Ребята, раз уж мы космические туристы, нам обчзательно нужно сфотографировать все, что мы увидим. Но наши фотографии будут необычными. Для этого мы должны закрасить листочки цветными карандашами. Потом произносят волшебные слова, накладывается паспарту и любуются полученными фотографиями.

Наше путешествие подходит к концу. Скажите, понравилось вам в космосе? Давайте скажем, до свидания, и направим нашу ракету к Земле

Конспект занятия «Космическое путешествие»Конспект занятия «Космическое путешествие» Цель: Расширять и углублять представления детей о космосе. Задачи: • Закрепить знания о планетах солнечной системы. Расширять запас слов,.

Конспект итоговой НОД «Космическое путешествие» Организация непосредственной образовательной деятельности детей в 4 группе по теме: «Космическое путешествие» Автор конспекта непосредственно.

Конспект НОД «Космическое путешествие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Ношуль» Конспект НОД «Космическое путешествие» старшая.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Космическое путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Космическое путешествие» с использованием ИКТ Цель: Формирование мыслительных операций в процессе игровой деятельности с использованием ИКТ. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое путешествие» 1. Подготовительный этап: Организационный момент Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. А теперь.

Конспект занятия «Космическое путешествие» - Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг. - Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу.

Конспект занятия-квеста «Космическое путешествие» Цель: Актуализация и закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы, звёздах, космонавтах (первый.

Конспект занятия по ФЭМП «Космическое путешествие» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1) Обучать количественному счету в пределах 5.

Конспект логопедического занятия «Космическое путешествие» Задачи для логопеда: • образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные.

Опубликовано: 10 декабря 2019 в 09:45