Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики»

Маргарита Ведмедь
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

«Путешествие в страну Математики»

Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в течение года.

Задачи:

Закреплять знания: порядковый счет, решение арифметических и логических задач, графический диктант, геометрические фигуры.

Развивать мышление, внимание, сообразительность, воображение, память, речь.

Вызывать интерес к решению познавательных и творческих задач, работая в группах.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Демонстрационный материал : схема пути, карточка с буквой «А», карточки с заданиями зашифрованных слов, схема геометрических фигур.

Материал к занятию для детей на каждого ребё нка: счётные палочки, карточки с заданиями, листочки бумаги в клетку, цветные карандаши, дорожки из цветного картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня нам предстоит большое морское путешествие в страну Математики по океану Знаний. Мы отправимся в плавание на трех кораблях. Первый корабль называется «Стойкий», второй «Смелый», третий «Отважный». На нем отправятся в путь наши гости (родители, занятие было показано на дне открытых дверей). Путешествие потребует от нас : знаний, собранности, дисциплины. На пути к стране Математике мы проедем мимо небольших островов. Жители этих островов настоящие стражи океана, они не пропустят нас дальше, если мы не выполним их задания. Все готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Команды могут занять свои места (Дети садятся за столы).

Познакомимся с картой нашего маршрута. Здесь начало нашего пути детский сад «Ленок», а здесь конечная точка пути страна Математики. Посмотрите внимательно, вы должны запомнить схему маршрута и выложить её у себя на столе из счетных палочек.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, вам удалось правильно выложить схему пути. Сколько палочек понадобилось, чтобы выложить путь.

Дети: Десять.

Воспитатель: Правильно. Отправляемся в плавание. Первый остров на нашем пути - Цифроград. Жители этого острова любят считать и решать забавные задачки. Они приготовили для вас несколько заданий.

Задание первое

Забавные задачки:

1. Сколько брюшек у восьми хрюшек?

2. Сколько ушей у трех малышей?

3. Сколько хвостов у трех ослов?

4. Сколько лапок у двух медвежат?

5. Сколько на руках пальчиков у двух мальчиков?

Второе задание:

У Сережи и Маши было много воздушных шариков. Нарисуйте ниточки к шарикам так, чтобы у Маши в руках оказалось на один шарик больше, чем у Сережи. Сколько шариков у Сережи и Маши? Сколько шариков у Сережи? Сколько шариков у Маши?

Воспитатель: Молодцы с заданиями справились. Мы у острова Буквенок. Жители этого острова умеют превращаться друг в друга и предлагают нам поиграть в такую игру, а встречает нас буква «А» Ответы на вопросы буквы «А» надо рисовать на листочках.

Задания буквы «А» :

1. Какая буква получится, если у буквы «А» убрать палочку? Напишите.

2. Какая буква получится, если у буквы «Б» убрать полукруг? Напишите.

Второе задание:

Прочитать зашифрованные слова: 100 л, 100 п,100 лб, с 3ж, 100 ляр, 100 йка. Молодцы! Задания выполнены, можно отдохнуть. (Дети выполняют задание небольшими подгруппами).

Физминутка.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается, мы приближаемся к острову геометрических фигур и нас, ждет новое задание. В геометрических фигурах заблудились цифры. Их надо найти и помочь вернуться домой.

Задания:

Цифра «1» находится внутри круга и внутри квадрата, но снаружи треугольника. Цифра «5» внутри квадрата, но снаружи круга и треугольника. Цифра «7» внутри квадрата, круга и треугольника. (Схема геометрических фигур вывешивается на доску).

Дети выполняют задания.

Воспитатель: Ребята, вы выполнили все задания и достигли берегов страны Математики. Молодцы! Но нам пора возвращаться в детский сад. У вас на столе три дорожки, можно вернуться по любой, если путешествие было интересным, и вы справились со всеми заданиями, поднимите красную дорожку, если было не очень интересно и вам трудно было выполнять задания, поднимите желтую дорожку, а если не понравилось, и вы не справились с заданиями, то зеленую. Какую дорожку выбирает команда корабля «Стойкий», «Смелый», «Отважный». Вот мы и вернулись в детский сад. Команды могут сойти на берег.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление и обобщение полученных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цели:Обучающие:анализировать узор и продолжать его по образцу; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; решать логическую.

Конспект интегрированного занятия в средней группе для детей с ЗПР «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в страну математики» Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Бедина Наталья Анатольевна ГБОУ СОШ№ 29 (Детский сад №10) г. о. Сызрань Самарской области воспитатель Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Детский сад №2 «Калинка» Конспект занятия по формированию элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель: систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи 1. Закреплять умение составлять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Области Познание, конструирование, коммуникация Программное.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе по ФГОС. Образовательные: 1. Учить составлять число 5 из двух.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Материалы: Демонстрационные плакаты: точки с номерами по порядку (ракета); геометрическая фигура, состоящая из 10 треугольников; изображения.

Путешествие в страну Математики. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений.Путешествие в страну Математики. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: упражнять в прямом и обратном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 19 мая 2016 в 19:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД