Получи документы

Конспект занятия «Котенок и собака»

Анастасия Титова
Конспект занятия «Котенок и собака»

Конспект занятия

Развитие познавательного интереса (рассматривают растения, задают вопросы)

Воспитывать бережное отношение к комнатным цветам, желание ухаживать за ними.

Обращает внимание детей на письмо.

Ребята, посмотрите, что это? Это письмо пришло от феи Цветов. Интересно, что же там, а в письме загадка!

Загадывают загадку: «На окошках растут – людям радость несут»

Приглашает детей оглянуться вокруг и сказать, есть ли комнатные растения в группе.

- Ребята, посмотрите вокруг, в нашей группе есть комнатные растения?

Перечислите их пожалуйста.

Молодцы, как много цветов вы назвали.

Публикация «Конспект занятия „Котенок и собака“» размещена в разделах

- Почему растения называются комнатные? (те, которые растут дома, за ними ухаживают люди)

- А как вы думаете, чем отличаются комнатные растения друг от друга?

Цветы отличаются друг от друга внешним видом, потому что у них разная форма листьев, стебля, окраска и способы размножения. Очень хорошо.

Сюрпризный момент

- А у меня для вас есть сюрприз.

Раз, два, три платочек покажи.

Показываю новый цветок (герань).

- Ребята посмотрите, как называется этот цветок?

Давайте поприветствуем его, улыбнемся ему, покажем, что мы ему рады.

Посмотри ка на цветок,

Полюбуйся на него.

Красивые цветочки, зелёные листочки.

Очень весело цветет,

Хоть высоким не растет.

Воспитатель задает вопросы:

- Ребята, посмотрите, какой у герани стебель? Прямой, толстый и зеленый.

- Что располагается на стебле? На стебле есть веточки, листья и цветы.

- Какого цвета листочки?

- Что еще есть у герани? (Цветы)

- В чем растет наш цветок? А что находится в земле?

- Дети, а как вы думаете, сможет ли растение жить без корня? Почему?

Ребята, вы правильно говорите, Действительно, корень – важная часть растения, он держит растение, питает его. Нет корня – нет растения!

Работа с и/с

- А сейчас я предлагаю вам раскрасить цветок для этого мы подойдем к волшебному столу. Давайте мы с вами вспомним правила работы с волшебным столом: нельзя облокачиваться на стол, толкать, работать по очереди, руки должны быть сухими.

-Что ты раскрасила, Лена.

-Оля, а ты что раскрасила

- Какой красивый цветок у нас получился, похлопайте себе, какие вы молодцы.

- Ребята, а фея цветов хочет узнать, знаете ли вы, для чего нужны комнатные растения? Для красоты, они выделяют кислород, очищают воздух.

- Посмотрите, пожалуйста, у нас на горшках есть наклейки: веселые и грустные смайлики. А вот на горшке фикуса грустный смайлик, как вы думаете почему?

- ребята как вы думаете, Как помочь нашему зеленому другу?

- Ребята, давайте покажем гостям, как нужно ухаживать за растениями.

Как нужно поливать? Поливать надо осторожно, носик лейки должен касаться края горшка. Листья протираем тряпочкой осторожно с двух сторон.

Левой ладошкой мы придерживаем листок, а в правой руке держим влажную тряпочку, протираем листочек осторожно, чтобы не повредить.

(дети распределяют обязанности)

Молоды, ребята, теперь наш фикус радостный, он вам очень благодарен.

Д/и, что нужно для роста растений

Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть. На столе лежат предметные картинки, вам нужно отобрать те, которые обозначают условия, необходимые для жизни растения.

Солнце – согревает, дает свет.

Вода – увлажняет землю, питает корни, очищает от пыли.

Земля – для роста растения, питания корней.

Молодцы, ребята, похлопайте себе. А сейчас мы с вами в дружный круг, и каждый назовет цветок, про который мы сегодня говорили, я начну и передам эстафету, а вы продолжите. Молодцы, ребята, а сейчас мы пойдем одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект занятия «Котенок» Цели и задачи: 1. Изучить технологическую последовательность и труд Конспект на тему: «Котенок». Цели и задачи: 1. Изучить технологическую.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Котенок потерялся» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Котенок потерялся». Подготовила: воспитатель Заливина Ю. А. Цель: Закрепить словарь существительных.

Конспект занятия «Собака» Тема: «Собака» Вид НОД: классическое занятие Тип НОД: закрепления ранее приобретенных знаний, умений; Цель: Закрепить знания о собаке и.

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака» Цель: помочь.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе с детьми ОВЗ «Собака — друг человека» Лепка «Собака - друг человека» с детьми ОВЗ подготовительной группы. Образовательные задачи: • закреплять знания детей о домашних животных.

Конспект занятия «Собака — друг человека» Конспект занятия на тему: «Собака – друг человека» Задачи: Закрепить представления детей о домашних животных (собаке); Воспитание культуры.

Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Конспект занятия в средней группе по теме «Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: детей составлению описательного рассказа по.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» в средней группе Цель : учить детей описывать картину в определенной последовательности. Называть картинку. Приобщать детей к поэзии. Задачи: «Речевое развитие»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Котенок и собака»
Опубликовано: 20 марта 2019 в 09:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД