МААМ-картинки

Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела» (1 фото)

Лэйсэн Ильина
Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела»

Методическое пособие коврика-маршрутизатора для элементарного робото-программирования «Путь робота»

Цель: развитие алгоритмического мышления детей дошкольного возраста. Ознакомление детей с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный», специальный»; также, активизирование словаря детей словами-названиями транспортных средств; формировать умение отличать дорожные знаки, знать их назначение. Закреплять умение отгадывать загадки. Вспомнить названия литературных произведений.

Примерные задания-вопросы для работы с ковриком :

Публикация «Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot „Умная пчела“» размещена в разделах

Найди картинку, которая подходит для передвижения наземного транспорта. (подземного, воздушного, водного)

Найди и назови специальный транспорт, который необходим при пожаре. (пожарная машина)

Найди и назови специальный транспорт, который необходим, когда кому-то требуется медицинская помощь. (скорая помощь)

Найди и назови специальный транспорт, который можно вызвать по телефону, когда нужно быстро и комфортно добраться до определенного места. (такси)

Найди и назови специальный транспорт, который необходим, чтобы поймать преступника. (полицейская машина)

Найди и назови транспорт, который передвигается по рельсам. Какой из них может проезжать по тоннелю?

Почему транспорт называют общественным? Найди и назови общественный транспорт. (автобус, такси, трамвай, самолет, поезд, пароход) Какой из этих видов общественного транспорта относится к наземному? (воздушному, водному)

Отгадай загадку и найди на поле:

Это что там в дымке тает,

Птицей по волнам летает?

Паруса меняет вахта,

Держит нос по ветру. (яхта)

По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое?. (пароход)

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили. (лодка)

Не коптит и не шумит,

В небо высоко летит,

Состоит из шарика,

И корзины маленькой! (воздушный шар с корзиной, аэростат)

Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (самолет)

Он стрекозу напоминает,

С места в облака взлетает,

Отправляется в полет

Настоящий (вертолёт)

Найди дорожный знак обозначающий пешеходный переход.

Найди дорожный знак обозначающий осторожно дети.

Найди дорожный знак обозначающий стоянка запрещена.

Найди дорожный знак обозначающий проезд запрещен.

Найди и назови сигнальный электрический фонарь с красными, зелёными и жёлтыми стёклами для регулирования движения на улицах, дорогах. (светофор)

Найди и назови транспорт на котором летал Алладин. Как называется сказка? (ковер-самолет, «Волшебная лампа Алладина»)

Найди и назови транспорт на котором передвигается Баба-Яга в русских народных сказках. Перечисли, какие знаешь, сказки, в которых есть подобный транспорт. (ступа, «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Сказка о Маше и Ване» и др.)

Найди и назови транспорт на котором летели комарики из произведения К. Чуковского. Как называется эта сказка в стихах? (воздушный шарик, «Тараканище»)

Найди и назови транспорт Емели. Вспомни название сказки. (печь, «По щучьему велению»)

Проедь по дороге прямо, вправо, влево. (ребенок сам, либо при помощи взрослого, устанавливает маршрут для робота)

Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела»
Публикации по теме:

Дидактическое панно «Умная полянка»Дидактическое панно «Умная полянка» Многофункциональное дидактическое панно "Умная полянка", разработано для закрепления у детей сенсорных эталонов, развитию мелкой моторики.

Дидактическая игра по математике «Собери робота» для 1 классаДидактическая игра по математике «Собери робота» для 1 класса Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по математике "Собери робота" для 1 класса. Дидактическая цель: 1. Закрепить пространственную.

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Фото и видеоотчет «Как мы научили робота двигаться»Фото и видеоотчет «Как мы научили робота двигаться» Предлагаю фото и видео отчет "Как мы научили робота двигаться", в рамках работы в факультатива «ЛегоСити». Роботы все увереннее входят в.

Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота»Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота» Хочу поделиться с вами информацией о конкурсе проходящем в нашем детском саду. В детских садах, проводятся ряд мероприятий, начиная с утренней.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Коллективная робота в технике оригами «Корзинка»Коллективная робота в технике оригами «Корзинка» Дети, очень любят делать поделки разного характера. Подарки мамам, бабушкам, дедушками, папам, ну иногда и мне преподают их творчества.

Конспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини-роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группеКонспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини-роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группе Конспект НОД «Бабушкины сказки» с использованием мини – роботов «Умная пчела» по речевому развитию в средней группе. Цель: Формирование.

Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела»Программируемый мини-робот Bee-Bot «Умная пчела» Сегодня воспитание и образование детей невозможно представить себе без использования технических и компьютерных средств. Использование технических.

Сказка «Космические приключения робота-мутанта»Сказка «Космические приключения робота-мутанта» Сказка. Космические приключения робота – мутанта. Жил – был робот – мутант и звали его Макс. У него были друзья, которые жили на другой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коврик-маршрутизатор для программирумого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 12:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД