Получи документы

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка. (7 фото)

Ирина Шулепова
Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти словам – он будет долго и

напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с

картинками, и он их усвоит на лету”.

Здравствуйте, коллеги! Я хочу представить опыт работы с ковролинографом, который изготовила сама. В своей работе я использую одно из направлений методики В. В. Воскобовича. За основу я взяла ковролиновый коврик, который обработан со всех сторон. Мой ковролинограф - многофункционален. Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт. А также можно использовать на полу или за столом. Получается компактно, удобно и функционально! Для изготовления фигурок я использовала фетр. Он яркий, мягкий и нравится детям.

Публикация «Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка,» размещена в разделах

Замечу, что ковролинограф содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Я же использую ковролинограф для речевого развития детей.

Использую ковролинограф для :

- обогащения словарного запаса,

- составления рассказов,

- пересказывания художественной литературы,

- отгадывания и загадывания загадок,

- заучивания стихов,

- для пересказывания и сочинения сказок.

Подчеркну, что ковролинографом не ограничивается вся работа по развитию речи у детей. Это – прежде всего один из методов работы, который позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.

Представляю вам пример, как я использую ковролинограф для составления рассказов. По ходу рассказа на ковролинографе появляются все новые и новые фигурки. Смотрите фото.

(Пример рассказа) Зимой в лесу.

В лесу выпал снег. Наступила зима.

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

На поляну прилетели снегири. Сели на дерево. Стали громко чирикать.

Фото №1 Ушинский писал Учите ребёнка каким нибудь неизвестным ему пяти словам он будет долго и напрасно мучиться но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на лету

Прибежал заяц. На снегу его не видно. Он снова стал белым. Побегал вокруг дерева. Запутал следы. Спрятался под елкой.

Фото №2 Здравствуйте коллеги Я хочу представить опыт работы с ковролинографом который изготовила сама

На поляну прибежала лиса. Искала зайца. Покружила вокруг дерева. Убежала обратно.

Фото №3 В своей работе я использую одно из направлений методики В

На елке прыгает белка.

Фото №4 За основу я взяла ковролиновый коврик который обработан со всех сторон

Увидела зайца, спрыгнула.

Фото №5 Мой ковролинограф многофункционален

Снеговые тучи улетели. Выглянуло солнце. Стало теплее. Птицы и звери собрались на поляне.

Фото №6 Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт

Каждый взрослый может придумать много увлекательных игр на ковролинографе, которые понравятся малышу.

Удачи Вам!

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Родителям о речи ребенка. Информация о нормах речевого развития детей от 0 до 7 лет Вы являетесь родителями чудесной лапочки-дочки, или замечательного сыночка! Быть может, Ваш малыш еще не научился говорить. А возможно,.

Доклад «Организация речевого развития в ДОУ» Говорить умеют почти все, но говорят правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи.

Фотоотчёт: Предметно — развивающая среда. Центр речевого развития.Фотоотчёт: Предметно — развивающая среда. Центр речевого развития. Одной из основных задач дошкольного образования является формирование правильной речи детей и создание для этого благоприятных условий в.

Консультация для родителей: как развивается речь ребенка, что вызывает нарушения и задержку речевого развития Консультация для родителей: как развивается речь ребенка, что вызывает нарушения и задержку речевого развития. Хорошая, понятная речь —.

Особенности речевого развития дошкольников 3–4 летОсобенности речевого развития дошкольников 3–4 лет Особенности речевого развития дошкольников 3-4 лет. Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста приобретает свою актуальность.

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Развивающая предметно-пространственная среда — необходимое условие развития ребенка Развивающая предметно-пространственная среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления.

Особенности речевого развития дошкольников 4–5 лет Содержание Введение. 3 Глава 1.

Семинар «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» СЕМИНАР «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» Цель: систематизирование и углубление знаний педагогов по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.
Опубликовано: 23 января 2017 в 20:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД