Папки-передвижки

Краткосрочный дистанционный курс по патриотическому воспитанию «День Победы» (1 фото)

Вера Звягинцева
Краткосрочный дистанционный курс по патриотическому воспитанию «День Победы»

Для детей младшего

дошкольного возраста

«День Победы»

Краткосрочный дистанционный курс по патриотическому воспитанию «День Победы»

Разработала:

воспитатель 1 квалиф. категории

Звягинцева Вера Алексеевна

Возрастная группа: первая младшая группа с 2 до 3-х лет.

Длительность: краткосрочный (1 неделя).

Публикация «Краткосрочный дистанционный курс по патриотическому воспитанию „День Победы“» размещена в разделах

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества. У детей 2-3-х лет в силу своего возраста отсутствуют или имеются слабые первоначальные знания об истории возникновения праздника «9 мая - День Победы» : о ВОВ, о людях военных профессий, о военной технике, о необходимости защищать свою Родину. Существует недостаточно материала, адаптированного для детей раннего возраста, а также отношение родителей к празднику «День Победы» не как к важному историческому событию, а как к рядовому празднику.

Обоснование проблемы:

Дать первоначальные знания и представления детям 3-го года жизни об истории праздника «День Победы».

Обеспечить дистанционно комплексный подход и последовательную структуру образовательной деятельности, чтобы вызвать у детей интерес, чувство патриотизма и сформировать знания по теме данного курса.

Актуальность:

Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка.

Перед нами стоит задача найти наиболее верный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. Социокультурная ситуация современного общества обусловливает необходимость применять инновационные формы работы с дошкольниками. Проводя воспитательно образовательную программу, педагоги должны понимать, что любовь к Родине – высшее проявление любви ребенка к своим родителям, близким и родному городу, поэтому формировать гражданственность нужно начиная с малых, понятных детям вещей.

А в современных семьях, подчас, подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. Патриотизм необходимо прививать ребёнку через любовь к истории своей семьи.

В данном курсе мы обращаемся к теме Праздника Победы, потому что она вызывает положительные эмоции у детей, ощущение праздника. Через реализацию данного курса мы поставили своей целью знакомить детей с праздником Победы, подвигом советских солдат, формировать чувство гордости за свой народ, дать первоначальные знания о ВОВ.

Цель курса :

Формирование нравственных ценностей

Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о празднике «День Победы». Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии, и военной технике.

2. Познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет;

3. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, мышление. Побуждать детей к совместной с родителями деятельности.

4. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы.

5. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, георгиевская лента, вечный огонь.

6. Развивать познавательно-исследовательскую, физкультурно-оздоровительную деятельности детей, любознательность, творческие способности, память, воображение через создание необходимых условий развивающей среды и доброжелательную атмосферу у них дома.

7. Способствовать дистанционно, посредством видеосвязи, становлению эмоционального контакта с каждым ребёнком.

8. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

Методы осуществления курса :

Беседы родителей с детьми на темы:

«Что рассказать ребёнку о Победе, «День Победы», «Парад Победы. Праздничный салют», «Беседа о военной технике, о военных профессиях», «Вечный огонь».

Практические:

Проведение НОД по рисованию (рисование гуашью нетрадиционным способом) «Праздничный салют 9 мая»;

проведение НОД по лепке пластилином «Самолет»;

проведение НОД по аппликации «Вечный огонь».

Игровые (дидактические и подвижные игры) родителей с детьми.

Ожидаемые результаты:

Сформированы начальные представления о празднике Победы, проявление их познавательной активности.

Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают

иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют

творчество и детальность в работе.

С удовольствием проявляют интерес к аппликации, лепке, рисованию.

Участие в совместной деятельности с родителями.

Реализация курса :

Работа над курсом проходила в три этапа:

1-подготовительный

Изучение литературы, подбор наглядно-дидактического материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями.

Подбор музыкальных произведений, стихов, аудиозаписей, художественной литературы и видеоматериалы на военную тему, презентация на тему: «Празднуем Победу»

Подготовка цикла бесед о Празднике Победы

Выделение проблем, цели и задач.

2- основной

Проведение родителями бесед с детьми на темы:

«Что рассказать ребёнку о Победе, «День Победы», «Парад Победы. Праздничный салют», «Беседа о военной технике», «Вечный огонь».

Просмотр презентации по теме: «Этот День Победы», мультфильма «Легенда о старом маяке», видео сюжета о праздничном параде в Москве, видео сюжета о праздничном салюте.

Прослушивание песенок «Этот День Победы», «Синий платочек».

Чтение и заучивание стихов.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Практические:

Проведение НОД по рисованию (рисование гуашью нетрадиционным способом) «Праздничный салют 9 мая»;

проведение НОД по лепке пластилином «Самолет»;

проведение НОД по аппликации «Вечный огонь».

Игровые (дидактические и подвижные игры, физкультминутки, пальчиковые) родители с детьми.

3-заключительный

Фото выставка совместных работ детей и родителей

Конкурс чтецов

План работы:

п/п

Дата  

проведения

Наименование мероприятия и форма проведения

Направление

Целевая аудитория

Анонс

(краткое описание

мероприятия)

1

2

3

4

6

7

1

Понедельник

Консультация для родителей «Как рассказать детям о Дне Победы

Цель: Привлечь родителей к совместной деятельности.

Показ презентации на тему: «Этот День Победы».

Цельвоспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.

«Познавательно-речевое развитие»

«Социально-личностное развитие»

Воспитатели, родители, воспитанники

Составление плана деятельности.

Сотрудничество с родителями.

Подбор видео материала о Победе.

2

Вторник

Беседа о военной технике.

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважение к Российской армии.

Лепка на тему: «Самолет»

Цель: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию

«Социально-коммуникатичноеразвитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатели, родители, воспитанники

Сотрудничество с родителями.

3

Среда

Просмотр видео сюжета Салют»

Цель: расширить представление о празднике Победы.

Рисунок на тему: «Праздничный салют 9 мая»

Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество средствами изобразительного искусства.

«Познавательно-речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Воспитатели, родители, воспитанники

Сотрудничество с родителями.

4

Четверг

Просмотр видео сюжета «Вечный огонь»

Цель: дать первичные сведения о памятниках ВОВ.

Аппликация на тему: «Вечный огонь»

Цель: Развивать интерес к прошлому страны, её истории.

«Познавательно-речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Художественно - творческое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели, родители, воспитанники

Сотрудничество с родителями.

Подбор и предоставление родителям и детям стихов о Дне Победы.

5

Пятница

Разучивание стихотворения на тему: «День Победы»

ЦельВоспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, к героям Великой Отечественной Войны.

«Познавательно-речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Художественно - творческое развитие»

Воспитатели, родители, воспитанники

Сотрудничество с родителями.

Подбор и предоставление родителям и детям музыкальных произведений на военную тему.

Заключение

В рамках курса «День Победы» были организованы интернет выставки детского творчества. Были представлены детские работы: аппликация «Вечный огонь», лепка «Самолеты», рисунки «Праздничный салю 9 мая».

Проводили вечер поэзии «Стихи о войне» - посвященный Дню Победы в своей интернет группе. С воспитанниками были проведены мероприятия и тематические беседы с использованием иллюстраций и фотографий; представлена презентация «Этот День Победы», в ходе которых ребята узнали о празднике Победы, о защитниках родины – ветеранах, о военной технике и военных профессиях, о памятнике «Вечный огонь». Разучили физкультминутку «Мы военные», пальчиковую игру "Самолет", дыхательную гимнастику «Флажок».

Заключительным этапом нашего курса стала фото интернет выставка. Дети читали стихи. Для родителей были даны рекомендации как рассказать детям о Празднике Победы; какую литературу использовать и др. Также родители совместно с детьми приняли участие в изготовлении поделок. В ходе реализации курса, у детей сформировались такие понятия, как: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, вечный огонь.

Приложение

Физкультминутка: «Мы военные»

Мы станем все военными, (шагают на месте)

Большими, здоровенными. (руки вытянуть вверх, опустить через стороны)

Будем в Армии служить, (шагают на месте)

Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперед, смотрим в «бинокль»)

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте)

Пальчиковая игра "Самолет"

Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет. (показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной. (обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой. (взмахивающие движения ладонями)

Дыхательная гимнастика «Флажок»

Оборудование: красный флажок.

Посмотри-ка, мой дружок,

Вот какой у нас флажок!

Наш флажок прекрасный,

Ярко-ярко красный.

Показывать правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.

Повторить 4-6 раз.

НОД по лепке в первой младшей группе: «Самолет»

Цель: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

Программное содержание НОД

1. Развивать продуктивную деятельность детей на дистанционном обучении. Продолжать знакомить с приёмами раскатывания пластилина (прямыми ладошками вперёд-назад, формируя столбик) и вариантами расположения его на плоскости (крест-накрест, слегка прижав к друг другу). Формировать умение лепить по образцу родителя.

2. Закрепить знание строения самолёта.

3. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (маленький и большой комочки); повторить знание основных цветов.

4. Приучать детей к слушанию коротких стихов. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

5. Развивать интерес к игровым действиям под звучащее слово в пальчиковой гимнастике и физкультминутке.

6. Воспитывать активность, самостоятельность, умение играть вместе. Формировать привычку убирать игрушки после занятия.

Словарная работа

Активизация словаря: "самолёт", "крыло", "хвост", "корпус", “кабина”, “окошки”.

Обогащение словаря: "корпус", "аэродром", "кабина", “шасси”

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций с изображением военных самолётов;

- выполнение движений по показу в пальчиковой игре "Самолёт" и физкультминутке;

- чтение стихотворения А. Барто "Самолёт";

Средства:

Картинки с изображением военных самолетов, игрушечный самолёт, "аэродром", тарелочки, доски, бумажные, пластилин.

Способы:

показ и объяснение способа выполнения работы воспитателем, указания для родителей, поощрение, вопросы, художественное слово, самостоятельное выполнение действий детьми, показ игрушки, пальчиковая игра, физкультминутка., сюрпризный момент.

Интеграция:

"Социально-коммуникативная область", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".

Дифференцированная работа

Дети с соответствующим уровнем развития мелкой моторики рук лепят "столбики" в ладошках, а другие - на дощечках.

Ход НОД

Воспитатель рассылает родителям картинку самолета (сюрпризный момент). Рекомендует родителям задать своему ребенку наводящие вопросы:

- Что это? (самолет);

- Какого он цвета? (ответ ребенка);

- Что есть у самолета? (корпус, крылья, хвост, кабина, окошки, колеса-шасси)

- Для чего нужен самолет? (ответы ребенка);

- Самолет - это тоже транспорт. Он летит очень быстро и может быстро долететь в дальние страны, перевозя тяжелые грузы и людей.

- Послушайте, как в своем стихотворении "Самолет" А. Барто рассказывает о нем (чтение стихотворения А. Барто "Самолет");

- А вы хотите полететь на самолете? (да)

- Только самолет у нас один, а нас много. А давай слепим самолеты из пластилина и маме и папе и тебе пусть каждый полетает на своем самолете.

Самолет состоит из крыльев и корпуса. Поэтому нужно два кусочка пластилина: маленький для крыльев и большой для корпуса. Взять кусок пластилина и разделить его на два кусочка: маленький и большой. Маленький откладываю на блюдце, а большой беру в ладошки катаю пластилин прямыми ладошками вперед-назад (показывать, чтобы получилась палочка. Кто не может, на ладошках, лепит на дощечках.

- А теперь положить корпус самолета на тарелочку и взять маленький комочек. Будем лепить крылья точно так же прямыми ладошками вперед-назад;

Предлагаю поиграть:

Физкультминутка

Руки в стороны - в полет!

Отправляем самолет!

Раз, два, три, четыре -

Полетел наш самолет!

Полетели, полетели!

Вперед руками завертели,

А потом наоборот -

Приземлился самолет!

- Молодцы! Хорошо поиграли, а теперь проходим на свои места, будете лепить свои самолеты

Рефлексия

- Оцените, какие красивые самолеты получились из корпуса и крыльев, которые вы сделали вместе со своими детьми. Нужно их поставить на аэродром - место где стоят все самолеты и отдыхают после полета.

- А теперь отправляйтесь в полет на самолетах. (П/и "Самолёты")

- К полету подготовиться! Завести моторы!

- Полетели!

- На посадку!

Заключение:

- Что мы с вами сегодня лепили?

- Из чего лепили самолет?

- Вам понравилось?

Фотоотчет родителей.

НОД Аппликация в младшей группе: «Вечный огонь»

Цель:

 Развивать интерес к прошлому страны, её истории.

 Развивать у детей эмоционально-отрицательное отношение к войне.

 Развивать память, мышление, воображение.

 Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

 Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

 Активизировать умение совершать добрые дела.

Формировать интерес к аппликации, учить правильно наносить клей с помощью клей-карандаша.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, просмотр видео сюжета «Вечный огонь», беседа «9 мая – День Победы».

Оборудование: записи песен о войне, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны, гаджеты для просмотра видео сюжета, заготовленные детали из цветной бумаги – детские ладошки, звезда, клей карандаш, искусственные цветочки.

Ход занятия:

1. Звучит запись песни «Давно окончилась война».

2. Чтение воспитателем стихотворения

Май встречает радостно

Наша вся страна.

По дорогам Родины

Вновь идет весна.

Здравствуй, здравствуй,

Теплый, ясный,

День Победы,

День прекрасный.

3. Беседа о празднике 9 мая

Взрослый: ребята, каждый год 9 мая наша страна отмечает большой праздник - День Победы в Великой Отечественной войне. Эта война длилась целых четыре года и закончилась нашей победой. Мы победили! Война - это зло. На войне погибали люди. Мир - это добро, радость, свет!

Одним из символов победы является Вечный огонь. Давайте и мы с вами «зажжем» свой вечный огонь и повесим плакат дома вместе с мамой и папой. Все, кто увидит ваш плакат, поймут, что вы помните подвиг русских солдат, и благодарны им за победу, за мирное небо над головой. Но перед тем, как приступить к работе, мы сделаем упражнение.

4. Физкультминутка «Мы военные»

Мы станем все военными, (шагают на месте)

Большими, здоровенными. (руки вытянуть вверх, опустить через стороны)

Будем в Армии служить, (шагают на месте)

Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперед, смотрим в «бинокль»)

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте)

5. Изготовление плаката

- А сейчас возьмите по небольшому кусочку Вечного огня. Вечный огонь мы будем делать из детских ладошек.  Каждый из вас возьмет кусочек огня (сделанный из цветной бумаги детские ладошки) и наклеит на верхнюю часть звезды. В итоге у вас получится большой огонь в память обо всех солдатах, которые защищали нашу Родину!

Дети выполняют задание воспитателя.

Существует  традиция: каждый год 9 мая люди в память о героях войны возносят цветы к Вечному огню. Давайте и мы с вами отнесем свои цветочки к нашему огню и послушаем песню про День победы.

- Вот и мы с вами почтили память всех солдат, воевавших за нашу страну. А теперь повесьте плакат в вашем доме.

НОД по рисованию (рисование гуашью нетрадиционным способом) «Праздничный салют 9 мая»

Воспитатель : Дети, давайте вместе вспомним, о чём я вам рассказывала на прошлом занятии? А что мы лепили? (Ответы детей). Чтение стихотворения «Что за праздник?» (Н. Иванова) :

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

Пальчиковая игра "Самолет"

Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет. (показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной. (обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой. (взмахивающие движения ладонями)

Проведение НОД по рисованию (рисование гуашью нетрадиционным способом) «Праздничный салют 9 мая».

Понадобится:

Рулоны от туалетной бумаги (5 шт.)

Гуашь: синего, красного, зелёного, жёлтого цветов.

Белая бумага формата А4 с нарисованным внизу листа кремлём (на листа).

Ножницы.

Одноразовые тарелочки (5шт.) для гуаши.

Ход занятия:

Вначале готовится краска: в одноразовую тарелку разводим (не очень густо) гуашь (для каждого цвета своя тарелка). Затем берется рулон от туалетной бумаги (на каждый цвет краски свой рулон, разрезается на узкие полоски от 1/3 части рулона и более, разделывается как «ромашка», обмакивается в тарелку с приготовленной краской, и наносится на бумагу. На бумаге остаются отпечатки в виде салюта.

Консультация для родителей «Как рассказать детям о Дне Победы»».

День победы.

Уважаемые родители, приближается праздник 9 Мая. В этом году наша страна будет отмечать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

День Победы – это праздник, который заставляет всех вспоминать прошлое. Это один из главных праздников в истории нашего народа, наша гордость и наша слава. Живых свидетелей тех страшных событий остается все меньше и меньше. Поэтому наш с вами долг рассказать детям правду.  «Никто не забыт и ничто не забыто!». Мы обязаны сделать это ради тех, кто пал смертью храбрых защищая свое Отечество.

День Победы – самый главный праздник, отмечающийся в нашей стране. В этот день все люди, поздравляют ветеранов и возлагают к военным памятникам венки и цветы.

Многие родители задаются вопросом, нужно ли его малышу рассказывать о войне и о значении этого великого праздника или он «еще маленький для этого»?

Детям важно знать о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.

Вот несколько советов, как рассказать детям о войне:

Разъяснение для малышей следует начинать с того, что День Победы — это праздник.  Причё м фразу желательно сделать вопросительной: «А ты знаешь, какой скоро праздник?» Это позволит привлечь внимание ребенка. Далее формулируется объяснение.

«Когда наши прабабушки и прадедушки были маленькими, может, чуть старше вас нынешних, на нашей Родине началась война, так как на неё напали враги, пожелавшие, чтобы все жили по тем правилам, которые будут ими установлены. Но граждане страны не хотели так жить. Война длилась 4 года и закончилась нашей победой. К сожалению, многие жители погибли. Солдат, воевавших за Родину, награждали боевыми наградами. После войны их стали называть ветеранами, то есть опытными военными. В честь героев, сражавшихся с врагами, были установлены памятники, а ежегодно, 9 Мая, в день, когда была объявлена наша победа, празднуется День Победы. В этот день мы поздравляем ветеранов и друг друга с тем, что сегодня живём под мирным небом».

- поговорите об этом с ребенком;

- просмотрите тематические передачи по телевизору вместе с детьми (старые военные фильмы, несущие в себе доброту, свет, веру в Победу, военный парад, концерты военных песен;

- почитайте книги, они помогут дать представление о военном времени. (Некоторые книги о войне написаны специально для дошкольного возраста. Они просто красивые, мудрые, в них присутствуют описания душевной доброты, стойкости и героизма);

- поучите стихотворения, пословицы, поговорки, песни о войне;

- пообщайтесь с ветеранами. (Пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом);

- расскажите о ваших воевавших предках;

- посетите памятные места, поздравьте ветеранов.

Обязательно в младшем возрасте слова взрослого должны сопровождаться наглядностью. При этом, учитывая возраст ребят, акцент опять-таки делается именно на сам праздник, а не на исторический повод. То есть это могут быть изображения салюта, ветеранов с наградами, орденов, георгиевской ленты.

В том, что рассказывать нужно – нет никаких сомнений. Поведав о великом подвиге наших прадедов и дедов, вы заложите основы патриотизма и всесторонне разовьете личность своего ребенка.  

Подрастающее поколение должно знать свою историю и своих истинных героев.

Чувство Родины…. Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, к своей семье. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим ого кружением.

Читайте детям известные произведения «Мальчиш-Кибальчиш» А. П. Гайдара, «Сын полка» В. Катаева, «Первая колонна», «Таня Савичева», «Шуба» С. Алексеева, «Дорогие мои мальчишки»«Памятник солдату», Л. Кассиля.

Выучите стихотворение о войне ее героях и победе.

Послушайте песни военных лет «Журавли», «Катюша», «В землянке», «Темная ночь», «Алеша», «Смуглянка», «Синий платочек», «Эх, дороги», после прослушивания выучите понравившуюся песню. Можно рассказать детям, что в перерывах между боями солдаты отдыхали, сочиняли стихи, общались, вспоминали родных, писали письма. Песни военных лет помогли выстоять в неравной борьбе.

Смотрите вместе с детьми мультфильмы и фильмы военной тематики, военный парад. Наличие единомышленников сближает и помогает глубже окунуться в военную эпоху.

Расскажите о своем отношении к этому празднику.  

Победа над фашизмом была завоевана ценой неисчислимых страданий и лишений, ценой подвига великого народа и его самоотверженного труда. Мы гордимся мужеством наших воинов, защитивших честь и независимость нашей Родины. Мы всегда будем беречь правду о Великой Отечественной войне и помнить, что благодаря нашим героям сейчас мы живем мирной и свободной жизнью.

Вечная слава героям! Вечная память всем тем, кто отдал свои жизни за свободу родной страны! Низкий поклон за мужество, отвагу и героизм!

И в заключение. Уважаемые родители, приближается праздник Великой победы. Мы приглашаем Вас принять участие фотовыставке детских работ и чтении наизусть детских стихов, посвященных «9 Мая – Дню Победы Работа может быть сделана в любой технике и любыми материалами. Уважаемые мамы, папы надеемся на ваше активное участие! И не забывайте, что совместное творчество сближает детей и родителей!

Литература:

1. Стихотворение А. Барто "Самолёт",

2. Песня «День Победы» https://www.youtube.com/watch?v=yTgv-BkBu4M

3. Песня «Синий платочек» https://www.youtube.com/watch?v=fog--V8Kfkk

4. Мультфильм «Легенда о старом маяке» https://www.youtube.com/watch?v=HXgdL2o4dqo

5. Презентация «Этот День Победы» https://www.youtube.com/watch?v=AacT4WNF3Ww

6. Видео сюжет «Вечный огонь» https://www.youtube.com/watch?v=-oaVPmqsaig

7. Беседа о военной технике https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/12/voenno___patriatich._vospitanie_1.docx

8. НОД по лепке «Самолет» https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/10/tema___samolet_lepka.doc

Публикации по теме:

Альбом по патриотическому воспитанию «Герои моего города» (к 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне)Альбом по патриотическому воспитанию «Герои моего города» (к 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне) В марте 2015 года в рамках реализации группового проекта «Памяти павшим…», посвящённого 70-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной.

Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа)Дистанционный детский сад. Домашнее занятие по теме «День Победы» (старшая группа) .

Информационно-познавательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию к Дню Победы «На суше, в небе, на морях…»Информационно-познавательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию к Дню Победы «На суше, в небе, на морях…» Информационно – познавательный проект по нравственно – патриотическому воспитанию «На суше, в небе, на морях…» во 2 младшей группе Сроки.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию: «День Победы: гордимся, помним, чтим» Конспект НОД по патриотическому воспитанию: «День Победы: гордимся, помним, чтим». Задачи: Образовательные: - Расширять представления, знания.

Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия — Родина моя» Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию «Россия- Родина моя» (Разновозрастная комбинированная группа) Вид проекта: краткосрочный,.

НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Урок Победы в День знаний» Цель: формирование чувства патриотизма у дошкольников, воспитание гордости и глубокого уважения к подвигу советского народа в годы Великой.

Педагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возрастаПедагогический проект по патриотическому воспитанию «75 лет Победы в Севастополе» с детьми старшего дошкольного возраста Тема проекта: 75 лет Победы в Севастополе Актуальность проекта: патриотическое воспитание детей является одной из важных составляющих.

Проект по патриотическому воспитанию «День Победы» с детьми средней группыПроект по патриотическому воспитанию «День Победы» с детьми средней группы Тема. День Победы Актуальность. Актуальность проекта обусловлена необходимостью воспитывать у детей, как у граждан своей страны, чувство.

Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войнеПроект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Проект по патриотическому воспитанию в группе раннего возраста «Гномики» посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Тема:«Спасибо.

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Мы — наследники Победы» Цель: Формировать у детей представление об истории своей страны, о героизме защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный дистанционный курс по патриотическому воспитанию «День Победы»
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 16:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД